Девочка с карими глазами. О том, кто же он такой

 Андрей...
 Я произношу твое имя на выдохе,едва слышно, наполняя каждый звук нежностью...Я все еще не могу от тебя отвыкнуть.Мое сердце преисполнено тоски.Мои губы все еще хотят твоих поцелуев.
Прошло уже достаточно времени,чтобы забыть о тебе.Не вспоминать и не думать.Но твои глаза не дают покоя, я просыпаюсь по ночам - они снятся мне.Такие красивые.Я лучше пока не встречала...
 Спустя столько времени я снова тешу твое самолюбие,говоря о том.что ты самый лучший.А даже если и не так...Я говорю о тебе - это многое значит.
 Я помню все.каждую деталь.Каждую мелочь.Помню,твой голос..И помню,как ты целуешь...О Боже!Воспоминания о твоих поцелуях до сих пор заставляют мое сердце биться чаще, а кровь едва ли не закипает...
 А ведь ты пофигист.Циник.У тебя нет ничего важного.Для тебя не существует ни границ, ни законов...Ничего.Ты сам по себе, по жизни один...
 Помнишь, все считали тебя своим?Особенно та девчонка, милая такая,светловолосая с голубыми глазами.Все пыталась всем доказать,что ты только ей принадлежишь.А я вспоминаю, как однажды ты взял мою руку в свою и сжал ее до боли, тихо шепнув:"Твой"...А ведь моим не был никогда.И я так не считала.ТЫ был чьим угодно.Той голубоглазой, ты мог принадлежать ветру,дождю, солнцу...Но только не мне.
 Ты свободен, ребёнок ветра и дождя..Я помню, ты любишь дождь.И зеленый цвет.Такие нелепые вещи иногда всплывают в памяти.Я помню,пожалуй все,что ты мне сказал.И помню,каждое твое прикосновение...
Ты просто остался в моей памяти, как первый - самый лучший.
Лучше тебя пока не встречала.^_^
Аи шитеру.


Рецензии