Мои крылья

На написание стиха вдохновило стихотворение "Мае крылы" Надежды Верас http://stihi.ru/2012/02/05/9599

Мои крылья

Как давно я о крыльях мечтаю!
Жаль - не птицей родиться пришлось.
Я лишь мысленно в даль к облакам улетаю,
Где вдали от земли моё счастье нашлось.

О, стихи! Вы порой - мои крылья в полёте.
Нет для вас ни препятствий, ни чётких границ.
Вы огромную силу и веру даёте,
Перед вами невзгоды все падают ниц!

О, стихи! Вы как птицы свободно летите!
Пусть гроза или гром вас никак не смутят.
Вы частичку души моей нежно возьмите,
Когда мысли от сердца с людьми говорят.

Ах, мечты! Вы быстры, словно резвые кони!
Вас нельзя приручить и внезапно поймать!
Но есть счастье, когда появляются крылья!
И ты можешь по небу как птица летать!

Если хочешь летать - получи свои крылья.
Хоть ты птицей не станешь, увы, никогда,
Но стихи твои словно окажутся былью,
И останутся в жизни с тобой навсегда.


Рецензии
Замечательно и несомненно талантливо!

Понравилось!

Тамара.

Тома Тачеева   16.05.2013 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.