Надежда никогда не умрёт. 3

3. Надежда.

   Рыжий Сержант нахмурился и очень внимательно посмотрел на иную. Недоверие в его взгляде сменилось заинтересованностью.
- Так что же выходит, ты киллер, что ли? – спросил он. В тоне его голоса явственно чувствовался сарказм, который она, казалось, даже не заметила.
- Киллер… убийца… - задумчиво проговорила Арлит, словно размышляя, но после решительно тряхнула белоснежными прядями волос:
- Нет, я солдат и всего лишь выполняю приказ.
- Коллега, значит… в некотором роде, - вздохнул он. – Ну что же, тогда давай поговорим по уставу.
- Я тебя не понимаю, - равнодушно пожала Арлит плечами, и, будто невзначай, прикоснулась к пеплу, лежащему на полу около дивана, носком своей белой туфельки.
Туфля испачкалась, а рыжий внезапно озверел.
- Убери свои копыта киллерша недоделанная!
Иная удивлённо моргнула, посмотрела на раскрасневшегося от ярости Сержанта, потом перевела взгляд себе на ноги, которые на копыта были совсем не похожи. Причину его гнева она тоже понять решительно не могла, хотя наблюдать проявление столь сильных эмоций было весьма забавно и познавательно. Заметив её искреннее недоумение, рыжий парень глубоко вдохнул, явно успокаиваясь, и больше не говоря ни слова поволок её за руку в другую  комнату, которую обозвал «кухней».  Чуть ли не насильно усадив иную на неудобную, шаткую табуретку, Сержант потребовал подробного отчёта. Арлит же больше занимало странное название предмета, на котором она сидела. Но оставить без ответов его настойчивые вопросы ей всё же не удалось.
- Докладывай и со всеми подробностями, - шипел на иную рыжий, видимо с трудом сдерживая желание вытрясти из неё необходимые сведения.
- Я могу докладывать только своей Патронессе, - заупрямилась, было, иная, даже не догадываясь, насколько близка была в этот момент к допросу с пристрастием.    
- Сегодня я за неё! -   отбросив церемонии, рявкнул Сержант ей прямо на ухо так громко, что иная резко подпрыгнула и свалилась с неустойчивой табуретки.               
Мгновение полюбовавшись распластавшейся на полу  небольшой кухни белобрысой девчонкой, и явно получив от этой картины какое-то удовлетворение, рыжий резко наклонился. То ли он хотел помочь ей встать, то ли  собирался стукнуть, чтобы стала посговорчивее.  Этот момент остался невыясненным, так как иная вскочила, словно распрямленная пружина, и со всего размаха влетела в распахнутые сержантские объятия.  Их лбы при этом тоже встретились. Настолько близкого сотрудничества никто из них не планировал. Потирая ушибленные части тела, они поторопились разбежаться по разным углам.
    
     После небольшой паузы рыжий уже намного спокойнее продолжил:
- Слышь, Мышь. Если ты, как утверждаешь, солдат, то должна подчиняться старшему по знанию, то есть мне. И потом, пока я во всём не разберусь, я от тебя не отстану. Ну, не вынуждай ты меня вытряхивать из тебя информацию.
- Я не мышь, - вяло отмахнулась она. – А ты точно старший?
- Зуб даю! – стукнул он себя кулаком в грудь и невинно округлил глаза.
Зуб его ей, конечно, был без надобности, но сотрудничество всё равно налаживать было нужно. Времени у неё и так осталось немного. Действие эликсира, поддерживающего низкую температуру тела, заканчивалось через несколько дней. А ведь надо было ещё успеть расправиться с огненными и их помощником. В общем, иная решила начать с главного:
- А дождь скоро будет?
- Какой дождь? – растеряно мигнул рыжий глазами.
- Это когда вода падает с неба, - искренне поделилась Арлит важной информацией.
- Да, знаю я, что такое дождь,  - отмахнулся Сержант. – Зачем он тебе нужен-то?
- Чтобы одолеть огненных, которые  хотят уничтожить нас, иных. – Ей очень не хотелось рассказывать о своей миссии, но другим способом получить необходимые сведения, видимо, было невозможно.
Впрочем, Сержант оказался сообразительным малым. Он быстро понял, что к чему,  без лишних подсказок.
-Сдаётся мне, речь идёт о войне  между инопланетными расами. Только вот не понятно, что вы у нас-то забыли? Или более подходящего места  для встречи не нашлось? А может вам наша голубая планета приглянулась в качестве кубка первенства? Не хилый такой подарочек для завоевателей!
В ответ Арлит лишь отрицательно покачала головой:
- На данном этапе ваша планета пока не представляет интереса для жителей Хлада. Ваше солнце ядовито для нас. Я одна из немногих могу находиться здесь, да и то недолго.
- Пока! – фыркнул Сержант. – А потом всё может измениться?
- Всё возможно, - равнодушно согласилась иная. – Но мы не завоеватели, а дарители. Иные принесли во вселенную бессмертие. И вы должны будете  принять наш дар с благодарностью.
- Бессмертие! – рыжий вытаращился на неё, как на сумасшедшую. – Как я помню, ты говорила, что прежде нужно умереть. То есть, чтобы принять этот ваш тухлый подарочек, вся наша планета должна сдохнуть! Да в гробу я видел таких дарителей в белых тапочках!
Иная спокойно наблюдала  за ним, никак не реагируя на его возмущение. Сердито посопев, Сержант всё же принял решение:
- Ладно, с этим вашим подарочным бессмертием позже разберёмся. Сначала ваша стрелка с огненными. Кстати, они тоже какие-то благодетели вселенной?
- Нет, они уничтожители! – твёрдо сказала Арлит, не сомневаясь в своей правоте. – Они всё и вся сжигают на своём пути огненными взглядами. Они хотят нашей смерти и гибели планеты Хлада, моего мира.
- Они убили моих друзей, - жёстко продолжил он, и тут же взглянул на неё вопросительно:
- За что?! Почему?!
- Я не знаю, - честно ответила  иная. – Возможно, огненные просто убрали свидетелей, которые могли  рассказать о них.
- Что же, пора  мне с ними самому потолковать. – Сержант недовольно нахмурился:
- Слишком много вопросов осталось без ответов. Особенно меня интересует: что вы все здесь делаете? Кстати, ребятам это тоже будет очень интересно.
- Не нужно толковать с огненными. Их нужно убить! – заупрямилась Арлит. Потом вдруг насторожилась:
- Каким ребятам будет интересно?! Ты не должен никому ничего говорить иначе я вынуждена буду тебя убить.
- Каким, каким… - ворчливо пробормотал рыжий. – Много будешь знать, скоро состаришься. А убить меня сложно, вообще-то.
- Я никогда не состарюсь, - уверено обронила иная.
   
     Не слушая её, Сержант быстро сунул руку в карман своих пятнистых штанов и достал небольшую чёрную коробочку.  Когда он поднёс этот странный предмет к своим губам, иная насторожилась и шагнула в его сторону. Рыжий успел лишь громко выкрикнуть:
- Надежда! Это Сержант Надежда!
И в этот момент она ударила. Нет, Арлит не касалась его руками. Вот только глаза у неё вдруг стали ещё прозрачнее и заискрились, как льдинки под солнцем. Странная холодная сила коснулась руки Сержанта,  сжимающей амфенол, с помощью которого он пытался связаться с командиром их спецгруппы Михеем. Чёрная коробка мгновенно заледенела, покрывшись льдом. Рыжий недовольно засопел, сжал кулак сильнее и образовавшаяся  на амфеноле ледяная корка растаяла. Впрочем,  функционировать снова он не стал. Сержант, видимо, перестарался и вместе со льдом сжёг своё средство связи.
- Уууу ты какая, Мышь! – раздосадовано взвыл он, швыряя расплавленную коробочку в дальний угол кухни.
Арлит проследила за траекторией полёта, ставшего не нужным, предмета и удивлённо повернулась к рыжему.
- Я должна была поразить и тебя тоже. Даже огненных останавливает хлад, хотя бы ненадолго, - растеряно пробормотала она.
- Я не огненный! И остановить меня не так-то просто, - хмуро бросил он ей в ответ.
- Но что ты сказал? – иная впервые за их встречу нахмурилась.
- Что я сказал? – не понял он её. – Ничего я не успел сказать по твоей милости, между прочим.
- Ты сказал «надежда». Что это значит? – Арлит смотрела беспокойно и будто даже взволновано.
- Надежда – это я, - представился он небрежно. – Вообще-то, зовут меня Серёга Надеждин, но друзья прозвали Сержант Надежда, потому что я сержант надёжный и до сей поры никого ещё не подводил.
- Ты Надежда?! – никак не могла поверить Арлит в свою удачу. – Но ведь огненные ищут именно тебя.
- И зачем я им понадобился? – полюбопытствовал он.
Иная промолчала.
- Впрочем, если ищут, значит найдут. Это хорошо. На ловца и зверьё прибежит. – Сержант внимательно посмотрел в окно. – Заболтались мы с тобой, Мышь. Не заметили даже, как ночь подкралась. Давай-ка по-быстрому в душ. А-то гости придут, а мы не при параде.
- Огненные не придут ночью, - проговорила Арлит спокойно, явно размышляя о чём-то другом. – Им нужно солнце. Луна их ослабляет.
- Это хорошо, может еще, и вздремнуть успеем. Или вы иные не спите? – Надежда глядел на неё с интересом.
- Спим, - пожала Арлит плечами. – В глыбах льда можем проспать века.
Сержант присвистнул:
- Недурственно же вы умеете давить на массу! И сны видите?
- Что такое сон? – привычно спросила она.
- Всё понятно с вами, - махнул рыжий снисходительно рукой, даже не пытаясь объяснить. -  Пока сама не увидишь - не поймёшь.
- Не увижу, - предрекла она и, кажется, огорчилась.
- Ладно, не скучай, я быстро кипяточком окачусь и вернусь, - махнул Сержант рукой в сторону одной из дверей.
- Если ты тот, кто нужен огненным, то я должна убить и тебя тоже, - вдруг призналась Арлит его удаляющейся спине. Её сердце снова громко застучало, напоминая ей, что она всё ещё живая. Зачем она сказала ему правду, иная не понимала. Истина сама, словно выплеснулась из неё.
- Успеешь ещё! Помыться перед смертью дай, - ответил он, так и не обернувшись, словно его жизнь ничего для него не значила.

      Маленькая комната, называемая «душевой» принесла ей удивительное облегчение. Струи ледяной воды охладили кожу. Стук в груди утих. Подкравшиеся, было, к ней эмоции, исчезли. Иная снова стала собой. Но наслаждение длилось недолго. Надежда вдруг громко забарабанил в дверь, напоминая ей, что она не успела сделать его пока бессмертным.
- Мышь, поторапливайся. У нас,  кажется,  гости. – В голосе Сержанта слышалось беспокойство и предвкушение.
Арлит одела одежду, которую дал ей рыжий.
- Это Алёнкины джинсы и водолазка, - со вздохом сказал он, протягивая свёрток. – Может,  будут немного  великоваты, но выпасть ты из них не должна.
Одежда, действительно, была просторной, зато не стесняла движений. Затянув потуже пояс голубых штанов, иная вышла из душевой и сразу же почувствовала присутствие незваных, но ожидаемых гостей. В доме было темно, но  Арлит привыкла к мраку. В кромешной тьме она видела даже лучше, чем при солнечном свете, особенно передвижение живых существ. Для Сержанта темнота тоже не оказалась проблемой. Он двигался по дому легко и бесшумно. Надежда махнул ей рукой и указал на входную дверь. Иная подошла к нему, застыла неподвижно, прислушиваясь. А потом удивлённо вскрикнула:
- Это не огненные.
- Но и не люди, - уверенно заявил Надежда. – Так кто же тогда?
- Это иные, - растеряно ответила Арлит.


Рецензии
День добрый.
Заглянула на огонек, а тут еще и холодок оказался. Сержант мне нравится, простой, как сибирский валенок и общение у него непринужденное. Арлит, это имя или иные так расу свою называют? Намешано в ней от вампиров, снежной королевы. И пока про жизнь, бессмертие не совсем понятно.
Пока нравится.
С уважением.

Чиж Анастасия Владимировна   22.01.2013 15:47     Заявить о нарушении
Привет Анастасия))
Давно сюда не заглядывала. Зима не моё время. Пишу обычно весною - этакие всплески творчества)
Никогда не пыталась писать фантастику и тут вдруг потянуло на эксперимент) Рада, что вам нравится)
С теплом, Ветка( обязательно на ты)

Ветка Ветрова   23.01.2013 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.