Я буду любить

Я буду любить тебя - она промолчала,
Я буду любить тебя - смотрела в глаза,
Я буду любить тебя - сердце кричало,
Но побоялась все это сказать...

И оба сидели обнявшись и молча,
И оба боялись в глаза посмотреть,
А сердце лишь бешеным ритмом грохочет,
А сердце внутри продолжает болеть.

И хочется крикнуть - послушай, а может...
Но только боишься услышать ответ,
Тревога и страх ее душу тревожат,
А вдруг промолчит он, а вдруг скажет  нет.

И сердце порвется, и чувства запнутся,
И мир для нее замолчит навсегда,
Как страшно к нему больше не прикоснуться
Как страшно не видеть ей эти глаза.

Не знаю, ведь в душу к нему не залезешь,
И взгляд этот ты до конца не поймешь,
И коль разобьется все - больше не склеишь,
И если уйдешь, то уже не вернешь.

Она молча села к нему на колени,
Он нежно обнял ее с мыслью - моё.
И в комнате медленно двигались тени,
Но каждый отчетливо думал свое.

И страшно признаться и страшно открыться,
И больше не хочется просто молчать,
Кто первый из них хоть на что-то решиться,
Иначе возможно ведь все потерять.

Я буду любить тебя и не забуду.
В душе этот шрам навсегда, навсегда...
С судьбою бессмысленно спорить - не буду,
Но не отдам никому, никогда...

Я буду любить - и она промолчала,
Я буду любить - и смотрела в глаза
Услышь же меня, душа же кричала,
Но надо молчать навсегда, навсегда...


Рецензии