Почти моя жизнь...

Как на меня влияли отношения с мужчинами.
Мой брак начался довольно неплохо.
Маленькая загвоздка - не могу сказать, что начался замечательно или просто хорошо.
Неплохо!
Это тоже положительный результат, что уж тут поделать, так вышло. Женщина всегда надеется на лучшее, а что получается не всегда только от нее одной зависит. Этот положительный результат должны создавать двое. Но видно мой  муж даже  не догадывался об этом. Поэтому, а может быть и с кучей других причин - брак распался.
Я довольно легко пережила разрыв, если не брать во внимание очень трудно переносимое само его присутствие в моей жизни. Но, все всегда заканчивается, закончилось и наше присутствие в жизни друг друга - разъехались и... слава богу! Не буду описывать трудности одной воспитания и поднятия на "ноги" двоих детей. Это уже совершенно другая тема. Из этой ситуация я вышла довольно легко  и без потерь.
Но жизнь продолжалась и я встретила любовь.
Жизнь стала не только ярче, насыщенней, но и сложнее одновременно. Трудно строить отношения с мужчиной, который женат и который не собирается оставлять свою семью. Я же как "наивная чукотская девочка" верила всему, что мне скажет этот объект моей любви и даже была готова ждать его, как он выражался - пока дети не вырастут. Наивность моя длилась долгих 5 лет, а потом как в пропасть полетела моя любовь, захватив с собой все надежды на будущее, все обещания мужчины и мое здоровье. Пока летела туда пригласила к себе в гости на долгие годы язву. Очень печальное соседство скажу я вам, но тут уж ничего не поделаешь, пришлось мериться с этим. Потом долгие годы пыталась изгнать ее из соей жизни, но до сих пор, при малейшей возможности, эта сволочь медленно вползает в мою жизнь  и уверенно показывает свою хитрую ухмылку - мол хотела избавиться от меня, фигушки)) Но оставим эту даму в покое, так легче от нее избавляться, она ненавидит покой и радость. Так что средство я знаю. Жаль, что не всегда получается им пользоваться.
Затем в моей жизни было несколько, а точнее 3 мелко-бурных романа, которые быстро начинались и так же быстро заканчивались. Оставили ли они след в моей жизнь, скорее да, если я о них помню. Но уже сейчас я понимаю, что ничем другим, как разрывом они не могли закончиться. Все мужчины были младше меня ровно на 12 лет ( какое-то роковое совпадение)), если мне тогда не еще и 40 лет, то они были совсем мальчишками. И ждать каких-то серьезных поступков от них не приходилось. Глупо короче.
Но четвертый мелко-бурный роман с 12-летний разницей, на удивление продлился несколько дольше моих ожиданий. Была даже попытка построить подобие семьи, говорю подобие, потому что обеспечение семье, как тут не крути в основном лежит на мужских плечах, в нашем же случае оно лежало на моих. Я - работала, он - ходил на работу, мне даже казалось, что на бесплатную. Он был в вечном поиске. Когда мне надоел третий ребенок, я сделала все от меня зависящее, чтобы этот поисковик уехал в дальнюю командировку за очередным поиском себя. Короче, он уехал в другой город, работать. Поиски на долго не затянулись, там его тоже не оказалось. Печально, но что тут поделаешь, поиски могут затянуться на долгие годы, а то и до самой черты! Вернулся! Но жить вместе мы конечно же не стали, этот вариант просто изжил себя! Но, как ни странно, мы остались с ним хорошими друзьями. Даже по прошествии долгих лет, созваниваемся, иногда встречаемся, болтаем. Отношения переросли просто в дружеские. Это меня радует.
Так закончились мои реальные отношения с мужчинами.
С появлением интернета стали возникать совсем другие отношения. Моя жизнь не исключение, эти интернетные отношения вошли и ко мне. Вначале я не могла себе и представить, что отношения по переписке могут быть на столько бурными, эмоциональными, впечатляющими... можно еще много подобрать подходящих слов, но это случилось.
Все началось с безобидных слов-приветствий, потом переписка, много всяческих картинок с цветами, поцелуйчики. Потом - скайп! О! Это чудо современного общества! И поговорить и увидеть! Это гораздо лучше чем просто переписка. Это- просто сказка! Вот эта сказка и длилась у меня с одним представителем мужского немецкого населения скажем так долгое время. Сейчас по времени уже точно не могу определиться, но привыкнуть к нему, привязаться я успела. Но тут всплыли подводные камни интернета! Зачем переписываться, переглядываться с одной дамой? Это можно делать с двумя или тремя или фиг знает со сколькими))) А потом мужчина останавливается на более подходящей к себе кандидатуре и остальных отправляет в спам. Вот в какой-то момент я и оказалась в спаме. Я не могла поверить. Вот дура! Старая дура! Попалась на очередную удочку и получила спамовскую тыкву. Пришлось вновь переживать все эти переживания, язва бурно радовалась в своем укромном уголке. Я молилась. Я читала молитву каждый день, каждый час, порой каждую минуту. Чтобы не думать. Я читала, чтобы не о чем не думать. И у меня получилось. Мне помогли слова молитвы, я благодарны им, себе, Богу. Было такое чувство, как после долгой болезни, я выздоровела. Я слаба еще, но я уже здорова. Я могу мыслить четко, могу думать о чем-то другом, могу смеяться.... могу просто радоваться жизни. Вот так печально закончился мой первый интернетный роман.
Через какое-то время появился другой. Знаете такие слова? "Мужчины как автобус., один - уйдет, значит подойдет следующий. Сижу... жду."
Это шутка  из просторов интернета, но какая-то доля правды в них есть. Прошло какое-то время и.... я знакомлюсь с еще одним мужчиной. Живет он далеко, а у меня там друзья - вот как все замечательно складывается. Поехала. Увиделись. Ну совершенно замечательный мужчина. И почему таких жены бросают? Удивительно. Думала, что я другая....лучше и умнее. Что меня будет любить и не отпустит от себя. Щас! Еще одной фигушки не хочешь? Этот роман длился пол года и закончился так же печально. Не буду и не хочу разбираться кто в чем виноват. Скорее всего мы просто не были нужны друг другу. Хотя разрыв я переживала, как это ни странно,  долго. Скорее всего я не могла понять причин, а мне их не объяснили. Я своими силами и с помощью психолога пыталась выйти из этой ситуации без потерь и злобной усмешки пришельцы. Я удалила человека со всех своих сайтов, удалила все письма, всю переписку, все фото. Прошло немного времени и все стало стираться из моей жизни. Но человек он замечательный, я от всей души желаю ему счастья и прочих благ. Вот так закончился мой второй роман.
Но согласно вышеизложенной шутке, жизнь не стоит на месте.
Пришло время третьему роману.
Начался он, как всегда с переписки. Простые  слова, шутки, потом все тот же скайп! И вот теперь в моей жизни этот скайп занимает очень большое пространство. А точнее почти всю мою жизнь. Я конечно же работаю, колдую на кухне, хожу в кино, театр.... но это крутится все вокруг мои разговоров по скайпу. Без них я уже не могу. Это длится уже около года. Вы считаете, что пора бы уже и встретиться? Я того же мнения. Но не всегда жизнь идет нам на уступки и сопровождает наш путь с улыбкой. Порой препятствия, которые вмиг не преодолеть. Что мешает? Многое наверное, прежде всего расстояние, наличие денег или скорее всего их отсутствие. Но сейчас я  чувствую, что это не просто роман по интернету, это что-то большее. Это человек, с которым мне легко и комфортно. Мне нравится его голос, его речь, его смех, его внешность. Порой даже забываю, что он далеко, как будто он в этой же комнате, только не дотронуться. А так хочется.... Чем все закончится - не думаю, хотя чего таить думаю, но пока не знаю. Время... пройдет время и жизнь все расставит  на свои места.
"Я так рада тебе...
всегда...
когда ты утром звонишь...
или днем...
или вечером.
Утром ты серьезный, всегда куда-то спешишь, что-то планируешь в своей жизни. У тебя свои дела, заботы, тревоги и радости.
Днем ты заглядываешь на минутку... иногда по-прежнему серьезный, иногда веселый, иногда уставший...
Вечером ты уставший, часто смеешься со мной и мне становится так радостно, что уходить совершенно не хочется.
Хочется говорить, говорить с тобой, все равно о чем, только бы ты был рядом.
Хочется обнять тебя, провести рукой по твоей щеке... колючий, прижаться к тебе...и
Я плачу..."


Рецензии
Наташа, очень хочу, чтобы на этот раз всё у Вас было хорошо.
Без крепкого плеча нам женщинам плохо. Но, если не удаётся, мы сами крепчаем, что тоже не плохо.
Удачи Вам и счастья!

Раиса Пузыревская   22.02.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания! Это так важно для меня! И вам счастья большого, ну просто огромного!

Артюхова Наталия   23.02.2012 12:13   Заявить о нарушении