Противостояние

Я даже не думал, что в это утро мне что-то может испортить настроение. Подъехав к дому Рашида, я открыл калитку и хотел постучать в окно веранды, когда из-за угла выскочил огромный пёс, неопределённой породы и яростно зарычав, всем своим видом показал, что он не желает, чтобы я будил хозяина, или продвигался по двору.
Я всё же дотянулся и постучал. От такой моей  наглости загривок пса приподнялся встав дыбом. Это уже совсем не говорило ни о чём хорошем.
- Да заткнись ты, как бы в ответ прорычал я.
Волчья рожа пса, ещё сильней ощерилась и как бы в сладостном предвкушении из пасти стала выделяться обильная слюна.
Я смотрел на него, не закрывая калитку.
Он на меня. Мы просто пронзали друг, друга ненавидящим взглядом.
И тут вышел Рашид.
Не знаю, какие мысли двинули пса в атаку, но при виде хозяина он яростней зарычал и кинулся. К моему сожалению, я чуть-чуть не успел убрать ногу за калитку и пёс со всей силы цапнул меня за щиколотку чуть чуть повыше туфля.
Боль была ужасной. Рашид крикнул что-то на татарском и пёс отступил.
Я повернувшись яростно прошипел на эту скотину:
- ЧТОБ ТЫ СДОХ. Сука.
Через две недели мы вновь встретились с Рашидом.
-Ой Юрка страшный ты человек.
- Это ещё почему,-обалдело спросил я глядя на Рашида.
- Ты знаешь, а Байкал-то сдох.
-Какой Байкал?
-Да собака моя. Ты прямо, как колдун, сказал ему, чтобы сдох, он и недели не прожил.
Ветеринар был, не сумел помочь. Ой, страшный ты человек, Юрка.
После этого самого рассказа про сдохшую собаку, меня в Москве менты за пересечение двух сплошных полос отпустили. Так вот теперь им, иногда и рассказываю.


Рецензии