В ладонях у Бога...

Память... эта вечная спутница, сопровождающая нас в лабиринтах жизни... Вечная странница, претендующая на самые почётные места в уголочках сознания... Отвоёвывающая дни, месяцы и годы у юности и молодости, повергающая во мрак и беспросветную тьму немощную старость...
Её Величество Память, вновь и вновь возвращающая то, что безнадёжно и безвозвратно потеряно... Забыть всё, что было, всё, что растворилось с ушедшими осенними дождями, всё, что унесло с февральскими вьюгами.
Забыть прошлое и не вспоминать о настоящем... о том, что было до тебя...
Твоя нежность каждое утро будит меня лёгкими прикосновениями. Не открывая глаза, я безошибочно угадываю аромат присутствия... незримого... неосязаемого, но до боли родного и единственно нужного... Аромат любви и невероятной гармонии. Гармонии во всём - в лёгком дыхании, чуть касающимся моих висков... в еле обозначенном прикосновении к кончикам пальцев, в немом обожании чуть подрагивающих ресничек... В боязни спугнуть волшебство, только - только зарождающееся на самом краешке губ... Гармония и блаженство, надежда и покой... Сегодня Ангел - хранитель коснулся нас крылами своими, навсегда забирая усталость и одиночество, боль потерь и горечь разочарований...
Почувствуй, любимый... Его тепло наполнило нас силой и верой...
Предчувствие друг друга заполнило все последующие минуты жизни нашей...

Предчувствие Любви... В ладонях у Бога...

© Оленька Лазарева


Рецензии
Любовь,нежность и романтические мечты, это то,что скрашивает для меня действительность,делая меня добрее, сильнее и счастливее -ваши произведения греют- А.К.

Константин Антипин   03.02.2013 13:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Костя!
Я бесконечно рада Вашим словам и чувствам. Написанное сердцем, всегда ищет тропинку понимания к другому сердцу, приятно, что Вы прочувствовали всё то, что я хотела выразить в строках.
С теплом, Ольга.

Оленька Лазарева   17.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.