И снова о любви-2. Серия тридцать седьмая

Серия тридцать седьмая
Получай, фашист, гранату!

Мило общаясь с Пашиным другом, я совсем забыла, что нужно было хотя бы маму предупредить, чтобы Данилу спать уложила, да и сама у меня осталась. Не хорошо, конечно. Ругаться будет, а что делать? Ушла, якобы, носик попудрить, а сама маме звонить.
- Але, привет, мамуль! Ну как вы там?
- Привет, нормально мы там - когда приедешь?
- Мама… тут такое дело… останься сегодня у меня, ладно?
- Так! Ты совсем обнаглела, да?
- Да, я понимаю, это неправильно, но мне очень преочень надо…
- А я так понимаю, что ты мне просто не оставляешь выбора, да? Ну ладно.. вот придешь- мы с тобой поговорим.
Кидает трубку. Это плохо. Не поздоровится мне, чувствую…
Вернувшись к столу, я с удовольствием увидела, что мой новый знакомый уже не один.  Веруня весело щебетала с Юрой, а Макс с весьма симпатичной девушкой забавлялись тем, что слушали начавшееся представление. Пели грузинское трехголосье.  Паши не было. Я стала беспокоиться оттого, что вдруг почувствовала себя одинокой, и даже, что было бы правдивее - брошенной..
Присела рядом с девушкой Макса. Тот поприветствовал меня кивком, и потом долго еще бросал на меня заговорщицкие взгляды и время от времени подмигивал. Ужас! Сидела, как на иголках, вообще не понимая, что я здесь делаю. Чтобы хоть как-то расслабиться, решила все-таки выпить.  Как назло, Юра разошелся не на шутку: анекдоты сыпались из него, как из рога изобилия, и все свое внимание он переключил на Веруню.  Не стану же я сама себе наливать!  Делать нечего, сижу и жую остывающие хинкали. Вкусно, но если бы рядом был Паша- было бы во сто крат вкуснее… Вера хохотала и под каждый новый анекдот выпивала по стопке водки. Дело принимало серьезный оборот, по Веруниным глазам сразу стало ясно- она уже пьяна и не на шутку. Толкнула её и попросила  выйти со мной. Та неохотно, но пошла.
- Веруня, я надеюсь ты не строишь планы на этого молодого человека?
- А почему бы и нет? Он веселый такой!
- Ага! И ты уже совсем веселая, прекращай пить!
-Татьяна, ну что я - маленькая что-ли! Сама разберусь!
- Хорошо, смотри - я тебя предупредила, а там- как знаешь…
Возвращаемся, садимся за стол. Нет, этот Юра точно решил всех споить!  Правда, на этот раз и я не отказалась.
- Танюшечка! Неужели и ты решила будни превратить в праздник?
- Нет, Юра! Пьют ведь не только по радостным поводам…
- Ой, красуня! А чего это тебе так взгустнулось, а? Пашку ждешь, да?
Смотрит на добротные, отнюдь не дешевые часы.
-А он вот- вот уже придет, занятия то в его этой… Высшей школе экономики  давно закончились…
Понятно.  Хорошо, подожду.  На душе просто отвратительно. В конце-концов Паша мог бы и предупредить обо всем этом. Ну, сейчас. Подожди.. вот только приди…
Юра просто околдовал Веруню.  Казалось, она была готова на все, лишь бы её супер-герой продолжал радовать всех своим красноречием. Я молчала.  И вот, когда мое отчаяние было уже на том пределе, когда оно переходит в слезы, в зал забежал Паша.  Я уже даже не понимала, радуюсь я ему или нет. Скорее, я сильно злилась, ведь, фактически- это благодаря ему я оказалась в такой дурацкой ситуации.
- Привет!
Целует в щеку.
- Ну, привет…
- Ты что такая грустная?
- Ничего… потом…
Юра говорил долгий тост в честь Паши, расхваливал его способности, выражал надежды на совместную плодотворную деятельность сразу по защите диплома и что-то там еще говорил.. Я уже не слушала.
 У меня зрел коварный план мести, и чем яснее этот план становился, тем больше эндорфинов выделялось в мою кровь. Это не могло не повлиять на настроение.  Теперь я не отказывалась выпить, расслабилась и Веруню не одергивала. Напротив, я , видя её растущий неподдельный интерес к харьковскому бизнесмену , подталкивала её в его объятия. Бедный Юра просто не знал, на что способна скромная с виду Веруся. Все смеялись над шутками Юры, а я смеялась над тем, что вполне возможно ждет его в совсем недалеком будущем. А еще я смеялась , вспоминая, как Веруся напилась на новогодней вечеринке в офисе. Особенно над той частью, где она решила показать свое умение танцевать стриптиз на столе… Она потом несколько недель была тише воды и ниже травы, но никто так и не забыл инцидента, то и дело напоминая ей о нем и заставляя мило краснеть.
Стол начал пустеть, и Юре захотелось сменить обстановку. Решено было ехать в клуб «Постоянное Место Жительства», который находился не так уж далеко от ресторана, если ехать на машине.  До Марьино добрались быстро. Клуб «ПМЖ» был в то время довольно демократичным заведением. Отличная кухня. Приятная музыка. Правда, особенности месторасположения накладывали свой отпечаток в виде случайно затесавшихся невнятных личностей, но охранники быстро решали все связанные с ними проблемы. Мы заняли большой стол прямо у танцпола.  Надо ли говорить, что стол уже через несколько минут снова ломился от закусок и спиртного. 
Веруня мешала абсолютно несовместимые между собой напитки и всем своим видом показывала, что готова к бою. К бою за сердце обладателя как минимум килограмма золота. Я понимала, что все это нехорошо, и что мне следовало бы все таки проявить настойчивость и уберечь её от очередного конфуза, но, в конце-концов, одну мою попытку она проигнорировала, да и чертенок, проснувшийся во мне, нашептывал слишком уж приятные уху вещи.
Медленный танец, заказанный Юрой для Веруси я использовала для того, чтобы все таки выяснить у Паши причину , по которой тот не звонил. Оказалось, что зря я себя накручивала и делала чуть ли не шекспировскую трагедию из- за этого.  Дело всего- то навсего было в том, что ограбили кого-то из его знакомых, и тот позвонил ему и попросил стать свидетелем.  Когда Макс вернулся в машину в надежде, что его пассажиры уже пришли в себя, и отвез меня до дома, стоило входной двери захлопнуться за мной, случилось это неприятное происшествие. Они потом полночи сидели у этого знакомого и подписывали разные протоколы.  А потом, когда они разъехались , Паша банально спал и проснулся то только оттого, что я позвонила… Если бы он знал, скольких миллионов нервных клеток стоил мне его тогдашний сон… Ну, а потом.. потом он работал, после работы шел  учиться...   Вообщем -  все просто и банально. Я тут же переключилась на созерцание уморительной картины. Юра и Веруся кружились, и особенно было забавно наблюдать, как Веруся, на голову как минимум выше Юры, пыталась  изобразить что-то типа танго, забрасывая одну ногу ему на то место, где должна по идее быть талия даже у мужчины…  Все! Веруся  в образе! А ведь это только начало!
Вернулись к столу. Макс с Ирой начали собираться домой. Юра очень не хотел их отпускать, но они жили в Митино- дорога не близкая. Так что уговорить их никто бы не смог. Даже такой фонтан энергии, как Юра.  Как только ребята ушли, Веруся подбила меня на пойти посмотреть как мы выглядим. Ну, что ж? Пойдем, конечно.
- Татьян, а Юра- женат?
- Понятия не имею, Верусь. А что?
- Да понравился он мне очень…
- Ну, так и спроси его об этом…
- Не, не буду! А как думаете, я ему нравлюсь?
- Веруся! Ну а как же может быть по- другому, если он тебя пригласил то?  Вон, весь вечер за тобой ухлестывает! Давай- вперед и с песней!
Это было последней каплей. Веруся подбоченилась, тряхнула челкой, загадочно заулыбалась и ,бодро виляя знатными бедрами , вышла из туалета. Ну, все! Получай, фашист, гранату!
Я не торопилась выходить, чтобы Юра сразу не догадался, откуда и с чьей подачи он эту самую гранату получит. А что? Сам виноват! Нечего было скромницу Веруню спаивать!
Увиденное буквально минутой позже превзошло все мои самые радужные ожидания! Вера взгромоздилась на стол, потеснив салатики и бокалы, и виляла своей филейной частью прямо перед Юриным лицом. Не могу сказать, что Юра был счастлив наблюдать этот приватный танец, он было попытался стащить Веруню, но та отчаянно сопротивлялась, отдаваясь всецело борьбе за свое женское счастье. Ну, а дальше- больше. На помощь другу кинулся Паша. Но даже вдвоем им не удалось скрутить «скромницу»,  она лишь еще больше раздухарилась. Ловко спрыгнула со стола прямо Юре на колени, держа в одной руке бокал шампанского.  Юра рано успокоился, думая, что на этом все и кончится, дудки! Веруся была не так проста, чтобы сдаться после первой атаки! Она вылила бокал Юре на лицо, и начала все это слизывать, да так усердно, что Юра ничего не мог сделать. Он был насмерть прижат Верусиным весом к стулу, и сильно ограниченная  возможность передвижения не позволяла воспротивиться Верусиной страсти. Юра мотал головой, руками, наконец, он уже просто взмолился о пощаде. Но не тут то было!  Веруня почувствовала себя настоящей звездой «ПМЖ» и продолжила свои грязные танцы. Только теперь она танцевала, сидя на Юриных коленях и расстегивая ворот его рубашки.  Вокруг нашего стола столпились восторженные поклонники Верусиного таланта. Они аплодировали ей.  Это еще больше разожгло в Верусиной груди уверенность в том, что она все делает правильно. Произошедшее потом было отличным финальным аккордом: Веруся подняла на руки Юру и хотела было вынести его на танцпол, но неправильно оценила свои силы, подорванные убийственным количеством алкоголя. Ноги Веруси не выдержали такой нагрузки и вмиг стали ватными. Вся конструкция, состоящая из мугучих тел Веруси и Юры рухнула не достигнув  цели.
С трудом поднявшись и почесывая ударенную об пол голову, Юра вернулся за стол. Я не могла сдержать злорадной улыбки. Просто подняла бокал и показала ему, что на этот раз я превратила будний день не просто в праздник, а, ну просто в фейерию,  и с радостью выпью в честь его триумфа… 
Юра оказался весьма сообразительным и понял, что фрукт я не простой, и на такой фрукт может запросто случиться серьезная аллергия… Удивительно, но с этого момента у нас с ним наступило глубочайшее понимание и уважение друг друга.


Рецензии