В. Губарев. Я искренне готов был...


1. Я искренне готов был простить вам все грехи, но ваша жадность заставила меня усомниться в моей искренности.

2. Трудись, как пчёлка, и жизнь окружающих покажется тебе мёдом.

3. Я знаю, что ничего не знаю, но на фоне вашей бестолковости кажусь себе гением.

4. Не откладывайте на завтра то, о чем можете пожалеть послезавтра.

5. Красавицы постоянно опаздывают на свидания, потому что им проходу не дают встречные мужчины.

6. Предвзято надо относиться к тем людям, у которых есть что взять.

7. Безумно дорогое, но сделанное с умом, разумный человек берет не задумываясь.

8. Примерный план служит наглядным примером отсутствия четкой системы планирования.

9. Последний раз звезда привлекает к себе внимание, когда падает...

10. Супруги сводят счёты путём развода.


Рецензии