Вышел во двор -2

             Вышел во двор-2


  Благое дело будет. И нам воздастся.  Вот так -то. А то, утверждают, весь  космос замусорили! Караул, утверждают!! Спрятаться  негде от мусора!

   Да, весь Космос никогда  не замусоришь. Мусора просто  не хватит! Там и  своего хватает барахла. Космического барахла..

Вон, на Млечный Путь посмотрите. Сколько же  там мусора светится, огнями  разноцветными переливается.

   Светится млечный путь! Мерцает!
А вот, нашу голубушку красавицу планету мы не бережём! Нельзя  её мусором заваливать.
Пусть она будет чистенькой, опрятной и красивой.

   Чтобы голубые реки текли,  не черными и мутными, с пеной. Чтобы озера были синего цвета, и там рыба играла, плавилась от избытка рыбьего счастья..
Чтобы воздух был чистым и свежим как в сосновом лесу..
 
   Кажется, я отвлекся. Популизмом занялся. Вернемся к теме. Вышел, я значит однажды  во двор.

   Ну,  нет авто, и ладно. Подумаешь - Судзуки, Кроссовер. Что мы, автомашин, что ли не видали на своём веку?
Всего  видали. И Судзуки, и  Тойоты, и Вольво, и Мерсы, только по телевизору  видали.

   Пройдёт всего -то, только сто или двести лет, и повсюду в каждом дворике, как консервные банки  будут стоять всякие автомашины.
Удобные уютные авто. Там будут  все удобства, и телевизор, и радио и "видик", и компьютер.

   Тут, на этом интересном  моменте, меня отвлёк вопросом мой коллега охранник. Мы, службу несем, на посту, по охране объекта.  Вот  он и говорит: - Как же это я сегодня с  самого утра оплошал!
Я спрашиваю его:- Что такое? Что случилось?

-Дела плачевные. Понимаешь. Кончилась туалетная бумага. А мне сейчас, приспичило идти во двор,  в туалет сходить. А бумага кончилась.
Я говорю ему: - Так  надо было предвидеть этот прискорбный факт. Очень даже важный момент истины. Всего не может быть  у человека, и автомашины, и дачи, и денег в банке, и жены, а вот туалетная бумага всегда должна быть под рукой. Должна быть в запасе..
Это закон. Почти третий, или  четвертый, после  закона  Ньютона.

Он согласился с этим  кивком головы.
Я ему говорю.: - Есть у меня в рюкзачке рулончик  бумаги. Запасной. Это как у парашютиста - запаска. Даже  лишний есть. Третий. Три рулона у меня. Я богатый на рулоны. 

-А зачем три? - простодушно  спрашивает меня коллега.

-А вдруг, потеряю один. Один про запас остается. НЗ- неприкосновенный запас.- отвечаю я.

Тут  он замечает - Ну ты, и хитрый парень. А третий-то на что?
Я  отвечаю ему:- А вдруг атомная война случится? Что делать будем?  Вот третий и пригодится. На всякий атомный случай..

Он согласился:- Правильно мыслишь. Один в работе. А другой про запас. А третий - на случай атомной войны..

-Так что, всё рассчитано  верно.- говорю.-  Тебе два метра бумажной ленты хватит?

-Куда же столько?! -отвечает он. -экономить надо. Оторви обратно полметра.. Хватит и этого.

-Ты  молодец. Экономный. Сразу видно, из деревни.. Бери ровно полтора метра.. Остаток приклею в рулон. В получку отдашь полтора и десять см.  Это с процентами..

-Ладно. Договорились. Хорошо. Напомнишь мне..- и он заулыбался..

   А, насчёт мусора в космосе, замечу. Так это, при температуре минус 273 градуса,  мусор становится инертным, и без  запаха. Кусок ледяного дерьма. Не больше.

И пусть летает себе..
Зато планета будет чистой и красивой.
Словно красивый и ухоженный сад.

  А то, что во дворе нет авто, так это сущий пустяк. Как жили без Судзуки, так и дальше будем жить. Всё нормально..

А то, что  авто-рекламу делают, так это  их  дело..
У кого есть денежки,тот и пусть покупает..
А нам  не на что покупать?!
 Тут, на туалетную бумагу не хватает..
 А они, Судзуки, Судзуки..
Все уши про  жужжали  своими Судзуками..
 Не до Судзук,сейчас, понимаешь..
Выжить бы..


Рецензии