Я душой примерз...

Пусть придут с небес
                гром и молния.
Пусть все думают:
                не глухой ли я.
Пусть всем кажется:
                не в своем уме,
не хочу всю жизнь
                в этом жить дерьме…

За окном – метель.
                И продрогший пес.
Ждет, чтоб добрый Бог
                пирожок принес…
Я, как этот пес,
                все кого-то жду:
испытал в тепле
                острую нужду.

Я душой примерз
                к тем развалинам,
что, назло всему,
                жизнь всё дарит нам.
Оторвать могу
                лишь с куском себя:
часть моей души
                больше не моя.

Может мне вернуть
                свежесть прежних дней?
Или прочь бежать
                от всего скорей?
Или просто ждать,
                коротая срок?
Сколько я открыл
                в никуда дорог!..


Рецензии
Очень искренне и с откровенной болью...
Увы, сейчас многие могут сказать - это обо мне...

Витас Манн   15.03.2012 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Жаль, что таких, кто это может сказать, большинство. Особенно здесь...

Шура Александров   16.03.2012 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.