Наперекор тревоге и печали

Тревожных мыслей дух печальный
Пронзает дерзко гладь воды
И круглый шар теперь овальный
В игре - неверные ходы.

Гони долой души тревогу
Благой порыв затмит печаль
Красивым мыслям дай дорогу
С надеждой устремится вдаль.


Рецензии
Дорогой Камиль, ну что сказать, нет слов! Первые четыре строки очень оригинальны символами, отражающими тревогу мыслей - супер, мне так понравились эти строки!! А заключительное четверостишие полно мудрости. Словно призыв от мистика! Знаешь, читая очередной труд Ошо, я как-то натолкнулась на очень интересную мысль. Прочитав ее, вначале не поверила, так как я только-только начала свое знакомство с ним. Он писал, что к примеру, если в вас в данный момент присутствует тревога, печаль, тоска, то это значит, что вы не в настоящем моменте. В эту секунду, здесь и сейчас не может быть тоски и печали, потому что любая печаль, тоска это всегда либо результат прошлых событий, либо томление по еще не произошедшим событиям (например твои грезы, мечты). И если полностью отбросить любые мысли, проекции, воспоминания, приносящие боль, желания, мечты и грезы, ты обнаружишь, что в тебе всегда присутствует радость, радость идущая изнутри, когда твое сознание ничем не замутнено. И так как я пребывала в тот момент в душевной ломке, у меня не было выхода, как только отбросить все к чертовой матери и со мной случился проблеск понимания и осознания, что так и есть! Возникла ассоциация с этим моментом после прочтения твоих мыслей и очень захотелось поделиться с тобой этим приемом, он на самом деле работает. Пусть наша внутренняя радость пребывает всегда с нами!! С неизменной огромной теплотой, Мави.

Мави Бакунц   18.05.2012 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо прежде всего за отзыв и за очень интересные рассуждения. Я попытался облачить в строки примерно такие же мысли. Согласен, что единственным выходом против негативных ощущений является целеустремленная внутренняя борьба человека самим с собой.

Камиль Дави   18.05.2012 19:47   Заявить о нарушении