Три желания

      
       Поймал мужик Золотую Рыбку.
       Та ему говорит: 
       - Ну что мужик, загадывай три желания. 
       Подумал мужик и говорит: 
       - Первое - хочу, чтобы я был миллионером. Второе – чтобы у меня был член о-го-го.  Третье – чтобы рядом со мной была Дженнифер Лопес. 
       Отвечает рыбка: 
        - Хорошо. Закрывай глаза, досчитай до трех и открывай. 
       Закрыл глаза мужик, досчитал до трех и открыл глаза. 
       Видит – денег нет, член до колен, рядом стоил Боря Моисеев, а еще ушей нет.   
       - Что за хрень? - заорал он. 
      Отвечает рыбка: 
      - Все по порядку. Я оформила на тебя кредит в один миллион рублей, с очень хорошей ставкой, всего шестьдесят процентов. Из них откат двести банкирам. Себе взяла двести. Извини, но кто обо мне подумает? Двести отдали пластическому хирургу, но решили на имплантатах сэкономить, использовали ушные хрящи. Двести тысяч рублей Дженнифер Лопес не устроили, а вот Боря Моисеев согласился.
      - А где еще двести? 
      - Накладные расходы: такси, французский ресторан с банкиром, извини в суши-бар я ни плавником. 


Рецензии
Не надо верить рыбкам тем более тем
что выплыли по ворованным сюжетам.

Пушкин не одну сказку взял плагиатом
почти не переделанным у братьев Гримм
только у тех была камбала насколько
помню?.

Может ли такой полукриминальный
ворванный персонаж из чужой сказки
качественно исполнять желания.
-Да конечно же нет, нет и нет!

--------------С улыбкой.--------------

Игорь Степанов-Аврорин   28.01.2023 18:00     Заявить о нарушении
Это сюжет старой поморской сказки. Можно сказать народной.

Валерий Таращанцев   31.01.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.