Home, sweet home...

И снова о снах. Сегодня мне приснился наш старый дом. Мы туда пришли с Настей Суховой, вроде как ей негде было жить, вот мы и решили воспользоваться пустующей квартирой.


Когда я зашла в свой старый дом, мне стало так хорошо, так просторно и одновременно уютно, я так затосковала по нему, всё же я очень полюбила эту квартиру. А ведь эта квартира отнюдь не всех принимает, я знаю людей, которых она буквально сводила с ума, да и похоже сейчас в ней никто не живёт, а я подружилась с её духом. Однако нам тут же позвонил Лобода и поинтересовался насчёт квартиры, я не стала лгать и честно ему призналась, что мы хотим там ненадолго поселиться. Квартира несколько изменилась после ремонта, появился большой балкон-галлерея. Ещё там была гигантская моль (размером с чёрного таракана). Она сидела в старой дамской сумочке, я вышла на балкон, чтобы получше разглядеть, что ещё есть в сумочке, она просто кишела червями, слизнями и молью, и я с отвращением выкинула сумочку с балкона вместе с содержимым. Внизу убирались школьники, они с осуждением смотрели на меня. Ещё внизу бренчали трамваи. Это меня насторожило, ведь раньше не было под окнами трамвайных путей. Я пошла по галерее-балкону и вышла к церкви. Не могла никак вспомнить, откуда тут церковь. Тут я отметила про себя, что на дворе стоит лето (и ухмыляется) и осознала, что я во сне, ведь сейчас зима. И проснулась.


Так-то вот. Жалко, что это всего лишь сон, что этот дом, где я прожила более 10 лет, так и не стал моим. Вот есть ведь разные дома, одни с хорошей аурой, другие меняют хозяев, как перчатки, есть дома проклятые, а есть наоборот. Эта квартира довольно сложная, с непростым характером, там не всякий сможет жить. Но я любила, да и до сих пор люблю её, мои мальчики считают её своим домом, они там родились. Почему мне она приснилась?

упд - вы наверно удивлены, что я только всё о снах да о снах последние дни - ничего удивительного, в обычной жизни ничего интересного - работаю, а мечтаю с детьми на ледянках с горки скатиться на закате, чтобы во льду отражалось красное солнце зимнее, низкое.

1 декабря 2011


Рецензии