Медведи

Опять снились медведи, много медведей, они окружали, преследовали, тыкались мокрыми носами, попрошайничали, рычали, медведи, медведицы, медвежата, они дышали в ухо и дружески трепали меня за плечо. Я боялась, за Нору, за детей, пыталась всех собрать, спрятать, уберечь, но все разбегались, терялись, Нора даже залезла на дерево.

Медведи, меня преследуют медведи, они вполне дружелюбные и любопытные и очень настойчивые, в следуюущий раз, когда они ко мне придут, надо попытаться самой стать медведем.

upd и снова медведи, мне снился Мамай, будто мы ходили зимой на Мамай: я, Саша, дети, и вот на обратном пути нам встречается дядя Рома, и он говорит, чтобы мы были осторожней, впереди медведи, я говорю, какие медведи зимой, короче это оказались собаки, крупные собаки, но в какой-то части сна, это были медведи. Неспроста мне снятся косолапые, ой неспроста, тоже мне, выбрала себе Тотем, на свою голову.

18 декабря 2011


Рецензии