ИмПоФа 0003

- Землянин, эта нация – нация которую… которую… которую надо уничтожить на генетическом уровне! - Андронар кипел от гнева. - Я не знаю более грубого, наглого, невежественного, коварного и подлого народа! Ты просто не знаешь всей истории, и с ними не имел дел, иначе ты не стал бы говорить, что геноцид это чудовищно!
- Андронар, извини. Я не думал, что это такой больной вопрос у вас. – Карч улыбнулся. – Знаешь, на земле это тоже больная тема. Но у нас понятно, планета небольшая, перенаселение, несколько рас, про нации и народы даже представить не могу сколько их. А у вас то! Одна раса и три национальности. У вас происходит, я думаю, естественный отбор так сказать. – Карч подошел к столу и взял с него статуэтку божества, выточенного из священного дерева этой планеты. – И религия вот, у вас одна. Я слышал, что мол Ерзеи - пришельцы и у них нет здесь корней, и что всё у них построено на лжи. И что они всеми правдами и не правдами губят битлотеранцев, страну которых они заполонили. Шум, суета по этому поводу есть, а ни доказательств, ни свидетельств нет.  Дружище, я доверяю своему разуму, верю только своим глазам и ушам.  А манипулировать сознанием людей и у вас научились не плохо, даже в чем-то нас переплюнули.
- Ты в Битлотерании надолго. – Андронар говорил уже спокойным уверенным тоном. – Сам всё увидишь, услышишь и поймёшь.


Рецензии