14-xiii история слуги, господина и статуэтки

                XIII

  Уже перебравшись на ложе, любовники тихо – сберегая силы – беседуют. Марцелл, удовлетворяя, в данный момент любопытство боготворимой любимой, сначала рассказал о Кироне.

  Отец за крупную сумму купил прекрасно образованного раба-грека, хотел сделать подарок Нерону Цезарю, с которым удалось свести знакомство. Но тот умер, и молодой разносторонний учёный остался в фамилии Марцеллов. С единственной обязанностью: заниматься развитием ума маленького Тита. Исправно выполняя порученное – хотя и без особого рвения – года через три учитель забросил собственные занятия науками. Ибо в философии он был последователем эпикурейства и не отказывался от доступных наслаждений,  а таковых в богатом доме с полутысячной челядью хватало.

  И вот однажды в термах подросток Тит замечает, как его наставник делает куЦс красивой тридцатилетней горничной, которая отчего-то охает и приговаривает: «Ох, бесстыдник!.. Кирон… О-о-ох!.. Ну месяч-… О-о-ох… У меня же…» Юный сообразительный Марцелл вычисляет время ежедневных свиданий и бегает подсматривать за учителем, имеющим в любовницах шесть-семь служанок. Одна из них, Мила, развратнейшая красавица-фригиянка, в свою очередь, имеющая дюжину только постоянных любовников, в том числе, и большую часть, из господ, в свою, опять-таки, очередь, замечает, хоть и пьяными глазами, подглядывающего барчука. И, удерживая пока голову Кирона у себя между ног, пальчиком манит юного хозяина. Тот как зачарованный подходит, а под туникой видно его торчащий чЦн. Распутная девка говорит: «Кирон, пора тебе наставлять ученика и этой, самой приятнейшей из наук. Отойди-ка, – и тем же повелительным тоном. – Господин, попробуйте, поласкайте там у меня! Как утверждает ваш наставник, вкус лучше любого вина! Ну же, что медлишь?» И подросток Тит, руководимый Милой и Кироном, впервые испробовал куЦс, причём сразу при месячных. Отведал – каково это: дарить женщине экстаз. После, когда рабыня ещё приходила в себя, он неумело полез пЦсом туда, где только что были губы и язык, но хитрая развратница потребовала подарка и тут же получила обещание…

  Ещё лет пять Мила была самой любимой наложницей младшего Эприя Марцелла. Она расхаживала, когда не было старшего, по дому будто царица: командовала всей «когортой» слуг, одетая в дорогие тонкие платья и увенчанная обручем для волос, похожим на диадему. Затем она чем-то в очередной раз провинилась, и на одной из гулянок юному господину взбрело в голову наказать её. Он легко уговорил пьяного родителя, и Мила была продана одному из гостей. А Тит напился, чтобы забыться, и ему это с успехом удалось. Дней пять он думал, что наложница прячется, раззадоривая его желание, а когда Кирон случайно напомнил ему правду, бросился отыскивать, чтобы выкупить обратно, но её уже везли на корабле куда-то на Восток…

  – Нимфа, взгляни, прошу тебя, вон на ту статуэтку.

  – Подай, Тит.

  – Вот, блаженная, – приподнявшись на ложе, мужчина достаёт с полки с лампадками небольшое серебряное изображение Фемиды с мечом и весами; Богиня отлита стройной, прекрасной, с оголённым бедром, и даже чуть улыбающейся. – Смотри, любимая, - поклонник, празднующий Мегагедонии, снимает со статуэтки золотую повязку.

  Скульптор искусно передал такое выражение лица – скрываемое повязкой – какое бывает у развратницы в предвкушении близкой близости: улыбка поэтому приобрела соблазнительнейший плотоядный оттенок. В то же время видны неповторимые индивидуальные черты натурщицы.

  – О Богини! Теперь-то я знаю, что с тобой никто не сравнится, моя прелестная нимфа!..

  – Можешь не делать оговорок, я не ревную.

  – О, конечно! Богиня! Нимфа! Воистину!.. – с трепетом целует Тит пальчики и сосцы Присциллы. – Но, нимфа моя, видела бы ты, как она тогда позировала. Я чуть не убил ваятеля, хотя он просто выполнял свою работу. Но как тогда, по моей же просьбе, глядела Мила!.. И я придумал надеть снимающуюся повязку…

  – Я так и знала, Тит, что это твоя идея! Сделать такую вот скульптуру Фемиды!

  – Кстати, затем этот мастер приобрёл талантливого ученика-раба. Чуть позже я его выкупил, а затем и отпустил, я говорю о Харете… А Кирон, между прочим, не знал о твоём розыгрыше, но, похоже, почувствовал, догадался…

  – И подыграл немножко. А откуда этот Роб?

  – Из Ливии. О нимфа! Он тебе приглянулся?! Забери.

  – Нет-нет! Ни в коем случае! Даже не думай, Тит! – улыбается Муция. – Хочешь, чтобы у меня от смеха живот постоянно болел? В жизни не видела более смешной рожи. Теперь при одном взгляде будет смех разбирать, даже если он и не повторит свою гримасу!

  – А что тогда тебе подарить в честь наших с тобой Попыквиррий? Только намекни, любимая. Я так тебе признателен! Завтра же принесу тебе благодарственную жертву, и другим Блаженным тоже!

  – А мне преподнеси ещё сосуды, из которых можно будет им совершать возлияния.

  – А! Индийские кубки! Я специально четыре одинаковых купил. Два тебе и два мне…

  – Нимфа! – спустя какое-то время, на улице ещё только подступала первая стража, просительно и призывно обращается мужчина. – Позволь… дойти до… – он целует лицо, – твоего… дивного… нектароточивого… источника…

  – Отправляйся в путешествие, мой поклонник, – разрешает Муция.

  Вскоре его лобзания перемещаются Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/02/16/1077


-----------------------
  Нерон Цезарь – здесь: приёмный внук императора Тиберия, в 29 г. был сослан на остров Понтия и там отравлен или умерщвлён голодом.


Рецензии