Клин клином

Год назад я покурила Сальвию. Первые три дня я ходила спокойная, как слон, а потом мне снесло крышу. Виновата была не Сальвия (её действие на организм заканчивается через 15-30 минут), а то, что картина мира поехала, я заглянула в глаза непознаваемому. А это тяжело для моей психики. Мне стало невообразимо страшно, особенно по ночам, меня кто-то звал, меня до сих пор кто-то завёт переодически, каждый день, и я не могу понять кто и куда?
Спаслась от сумашествия я лошадинными дозами валерианки. И потихоньку я привыкла к непознаваемому рядом. И всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю. Вот единственное знание, что у меня есть.
Нынче я вновь курила Сальвию. Но сейчас вначале объясню, что есть Сальвия для меня. Это не наркотик, не развлечение, не прикол, это учитель. Я, начитавшись Кастанеды, вижу в Сальвии растение Силы, Союзника. Сальвию не стоит курить из любопытсва, Сальвия может напугать до смерти, Сальвию вообще курить не стоит. Но уж коли я один раз её покурила, потеряла невинность, так сказать, то от второго раза хуже не будет, думала я.


Я давно подумывала опять покурить её, но боялась (а бояться нельзя, если боишься, лучше не курить), не было подходящего места, настроения, я чуть не покурила её на Мунку, но просто струсила опять вступить в другую реальность, боялась сорваться со скалы. И вот нынче, собираясь на Байкал, я вспомнила о Сальвии и взяла косячок оставшийся ещё с того раза, просто, на всякий случай (сейчас её уже и не достать, запрещена она).
А на Байкале было так хорошо, я была там совершенно счастливая, радостная. И когда вечером второго дня я вспомнила о Сальвии, то поначалу даже не хотела рушить этот мир, потому что я люблю этот мир, он мне нравится, и я не хочу ничего знать, мне не нужны эти знания, мне не нужны другие миры, я просто женщина, просто мать. Я не воин и не шаман. Мы сидели с Сашей у костра, глядя на Байкал, слушая мирный шум волн, солнце ушло за гору, похолодало, я вспомнила дона Хуана: " Сумерки - это трещина между мирами."
 

И решилась. Почему? Просто я так полагала, что клин клином вышибают, и если эта тревога пришла ко мне после курения Сальвии, то чтобы избавиться от неё, мне надо вновь покурить и всё встанет на свои места.
Я покурила Сальвию снова.

Вначале я опять потеряла себя, и всё забыла и вновь пришла тревога и было смешно, что я покурила Сальвию, мне казалось, что этого не может быть, что я такая взрослая и серьёзная девочка подобными вещами не занимаюсь и не могла понять, что со мною происходит. Как жалко, что не было рядом человека-проводника, который сказал бы мне - Успокойся, смотри, смотри кругом, ты покурила Сальвию, это скоро пройдёт, не волнуйся, просто наблюдай. Никто мне это не сказал, и я вновь стала собирать себя. НО! Всё же урок на этот раз у Сальвии был другой для меня. Сальвию ещё кличут шалфеем предсказателей. Так вот я на пять или десять минут стала видеть будущее. Я видела, что будет через мгновение, и это опять происходило, вновь и вновь, и это знание будущего утомляло. Я была очень рада, когда это прошло, потому что знать будущее не имея возможность его изменить очень утомительно. А ещё Сальвия открыла мне, что я жила раньше и буду жить ещё 10 тысяч раз. Примерно так. Я вдруг осознала своё истинное Я. Это было удивительно. Я поняла, что моё тело, это всего лишь одежда (пошлое сравнение, но лучшего не подобрать, тело - это одежда), что я рождалась и умирала уже много-много раз. Теперь я не боюсь смерти, теперь я знаю, что никто не умирает полностью. Конечно все это итак знают (да и не шибко я и раньше смерти боялась). Но всё же есть разница между знанием просто полученным изве (а вдруг врут?) и знанием полученным через опыт. Это очень ценный урок от госпожи Сальвии. Это было очень любопытное ощущение, видеть себя отстранённо от тела.

Но у меня всё же была небольшая паника, я обнимала Нору, а Нора прижималась ко мне и чуть ли не залезла ко мне на колени, чувствуя, что я ушла в другой мир. Такая вот понятливая собака, а как только меня отпустило, Нора тут же успокоилась и ушла к палатке. В общем, в этот раз было всё несколько иначе. Мне жаль, что я опять паниковала и может Сальвия сказалы бы мне больше, буде я так не цеплялась за эту реальность. Но что есть, то есть. Зато я избавилась от тех страхов, что были раньше. Закрыла гештальт, так сказать. Поэтому я несомненно рада, что я снова покурила Сальвию. Буду ли я курить ещё? Вряд ли. Всё же с такими растениями не шутят. Но загадывать не буду.
Я думаю, что Сальвия смещает точку сборки курящего, это несколько садисткий метод, поэтому и паника, ещё я думаю, что она просто высвобождает знания, которые и так в нас есть, и высвобождает именно то, что нам сейчас нужно. И что можно это узнать и так, возможно при помощи медитации. Ещё, важный момент, когда я в прошлый раз курила, люди, что были рядом, были не настоящие, чужие, будто это не люди, а куклы, настоящими были только дети, сейчас было только два наблюдателя - Саша и Нора и они были настоящие.
На данный момент я чувствую себя просто превосходно, ощущение возвращения в реальность пришло ко мне через час наверно. Я захотела вымыть руки, лицо и пить, очень сильно хотелось пить (выпила не один стакан чаю). Но реальность вернулась сразу. И до сих пор мне очень хорошо. Я очень и очень счастлива. А как дальше будет увидим.

25 августа 2010


Рецензии