Как я работала в Англии. Горька работа да отдых сл

Горька работа да отдых сладок. Продолжение

Реабилитироваться мы решили в парке аттракционов и полезли в автобус.
Парк аттракционов включал в единую стоимость несколько каруселей и огромный аквапарк. Повизгивая от восторга, мы забрались на самый огромный аттракцион в виде молота. Молот раскачивался с нарастающей амплитудой и делал несколько оборотов по окружности на большой высоте. Пока молот набирал скорость, мы ржали и улюлюкали. Амплитуда нарастала.
- Матерь Божья – Ляйсанка вцепилась в поручни, - мне становится… - нас сильно раскачивало и становилось реально страшно.
- ЛЯЙСААААН!! – орала я,зажмурила глаза и до боли в ногтях впилась в поручень – Я НЕ ХОЧУУУУ!!!
-Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУУ! ИИИИ! –визжала Ляська.
Молот сделал огромный оборот и резко пошел на второй.
- МАМАААА!!! – кричала я –МАМААА! ПОМОГИИ! Спустите нас кто-нибудь, пожалуйстаааааа! – подвывала я.
- Буржуи хреновыыы! Ы! Ы! –всхлипывала Ляйсан, - мне плохо! Меня вырвет!
Молот резко вращал нас по кругу. Мы орали как резаные, музыка перекрывала наши голоса. На секунду открыв глаза, я увидела перевернутый парк с космической высоты. Молот резко упал вниз. я захлебнулась слюнями и начала плакать.
-Какого! Полового органа! Мы! Собаки женские! Залезли! Сюда! Маму вашу! – Ляйсан неожиданно вспомнила древний русский мат.
- БУЭ! БУЭЭЭЭ! – отвечала я ей.
Ветер хлестал меня по лицу моими же волосами. Внутренности прыгали, пытаясь вырваться через рот и нос.
-Умираю, - прошептала я и закрыла глаза.
Неожиданно молот начал замедлять свой ход, амплитуда раскачивания уменьшалась.
Когда мы остановились, ляйсан немигиющими глазами смотрела перед собой, волосы были растрепаны, по щекам разбросались слезы, она беззвучно шевелила губами.
Мы вышли с аттракциона,поддерживая друг друга трясущимися руками, ноги подгибались, горло сильно болело.
- Girls your bags – служащий парка протягивал нам наши сумки.
- Сука буржуйская, - прохрипела я – что ж ты нас не предупредил, что эта чертова штука страшна аки смерть?
Молодой человек молча улыбался.
- Клево! – ляйсанка выдохнула и пришла в себя– давай еще раз?
В аквапарке мы немного помочили ножки в бассейне и задумчиво посмотрели на горки.
- Пойдем – ляйсанка потянула меня за плавки – когда еще сможем так покататься?
Наверх мы поднимались еще неокрепшими ногами.
- Вдвоем нельзя – служащий вытащил меня из лодки. Ляйсанка вжикнулась вниз одна.
Я выбрала горку без лодки.Гулять, так гулять – решила я и впрыгнула в тоннель. Лететь было страшновато.Больше всего я боялась остановиться где- нибудь посредине. Я влетела в воронку на скорости и плюхнулась в бассейн вниз головой.
Come on here–услышала я где – то сверху. Я вынырнула и почувствовала, что голая. Лиф сполз на живот, трусы болтались в районе колен. Спасатель стоял на бортике и вопросительно смотрел на меня.
Everything ОК? – спросил он.
Я натягивала купальник подводой и кивала головой. Он что-то говорил мне, но я не слышала, в ушах была вода. Вдруг на меня что-то упало и я погрузилась в воду.
Дебилка, стояла под воронкой– догадалась я, отпихивая тело вновь прыгнувшего.
Я вынырнула и поплыла кбортику.
Служащий мне что-то говорил строгим голосом.
- Отвянь, гнида – устало вздохнула я, - без тебя тошно.


Рецензии
Уважаемая Айлинда! У Вас талант писать смешно и выпукло! Прочитал с удовольствием и с таким же удовольствием ставлю Вам плюс!

Владимир Эйснер   01.04.2012 07:45     Заявить о нарушении
спасибо огромное! очень приятно получать рецензию именно от Вас!

Айлинда   05.04.2012 07:06   Заявить о нарушении