Непогрешимый
Если честно сказать, то публицистика мне не нравится. Она портит и без того плохой язык. Но не отреагировать в данное время, для меня, не возможно.
Несколько лет я слушал это радио, но не просто слушал. А анализировал самым внимательным образом многие программы. И вёл своеобразный дневник. Я пришёл к выводу, ещё два года назад, что Эхо Москвы ведёт антигосударственную политику, искусно прикрываясь демократическими лозунгами. Для этой цели был подобран специальный персонал.
Программы построены таким образом, что наряду с актуальными проблемами, системно включаются фрагменты, дискредитирующие высшее руководство государства. А так же, все реформы, программы, которые провозглашаются президентом и правительством, преподносятся народу, как заведомо не выполнимые. Для этой цели приглашают на радио ангажированных экспертов. Ярким примером может служить Сочи. А так же чемпионат мира по футболу. Эти два проекта чаще обсуждались на радио, а обсуждения строили таким образом, чтобы слушатели дали отрицательную оценку.
Этим приёмом эховцы овладели в совершенстве. Но так продолжаться дальше не могло. И, поэтому, господин Венедиктов выведен из совета директоров. (А откуда у учителя истории крупный пакет акций?). Осталось и из редакторов попросить. На этом передовицу заканчиваю, а ниже помещаю записки раннего периода. Они были написаны, когда до выборов было ещё очень далеко.
27.10.2010г.
В утренний разворот на Эхе Москвы я включился с опозданием. Журналист Ганапольский и его коллега Фельгенгауэр, пытались добраться до губернатора Омской области по поводу письма двух ветеранов, которым было начислено: одному 6 руб.50коп., другому 80 коп. Пенсионеры сочли эти доплаты насмешкой и вернули деньги назад. А гневное письмо написали в газету.
Эхо откопало письмо и решило, что сенсация сама пришла им в руки. Они включили эту тему в программу «Хорьки» И с завидным упорством стали домогаться губернатора, не получилось. И что интересно, я был на их стороне. Мне тоже хотелось пристыдить его за мизерные подачки. И чем больше появлялось преград по связи с губернатором, тем больше мне казалось, что злые чиновники пытаются не дать Ганопольскому в прямом эфире говорить с губернатором.
Не дозвонившись до губернатора, они вышли на связь с министром социального развития. И он внёс ясность в это дело. Оказывается, эта сумма денег получилась в результате перерасчёта доплат и её доплатили, как остаток, как долг. Ганапольскому дошло, что он обкакался. И в конце эфира он произнёс фразу: «А кто теперь хорьки»?
31.10.10
Познер берёт интервью у Венидиктова.
Оказывается, главным акционером Эха Москвы на данное время считается Газпром. У Венидиктова 18% акций. Раньше был хозяином Каспаров. И Гусинский тоже был, пока не сбежал в Израиль. Про Березовского в интервью не упоминалось.
На вопрос, кого он считает самыми лучшими журналистами в данное время? Венидиктов ответил: «Журналисты интервъюэры - это Познер, Тина Канделаки и Я.
13.11.10
Уже вторую неделю все каналы телевидения, и радио, зомбируют население страны Кашиным. А кто он такой, чтобы о нём говорили не переставая? А в это время в Дагестане погибают семь милиционеров при исполнении служебного долга. А о них минимум информации.
Трагедия в станице Кущёвской на втором месте в передачах радио и ТВ. А на радио Эхо Москвы два «великих» журналиста, один из них Вася Уткин, футбольный комментатор и штатный работник Эха, решили поучить президента России. Они не понимают стандартной формулировки «взять на контроль» дела особо резонансные, они просто требуют от президента, по возвращению из командировки в Японию, посетить Олега Кашина и пожелать ему выздоровления, даже в том случае, если Олег не способен будет говорить.
И Кашин, и погибшие в Кущёвке, это жертвы чудовищного преступления. Это простые люди, как и те, что погибли в одно с ними время у нас в стране от рук бандитов. Или те, кто был избит и покалечен. И почему бы президенту не превратиться в мать Терезу, да и начать посещать всех избитых, больных и страждущих.
Нет, господа журналисты, ваша работа, куда менее опасна, чем работа шахтёра, милиционера, лётчика испытателя и т. д. И, поэтому, считайте себя обычными гражданами страны и не требуйте для себя особых условий. А если стало страшно писать, то берите кайло и в шахту!
В программе перехват на Эхе, ведущий С. Бутман и подыгрывающий главный редактор Эха, А. Венедиктов очень неуважительно высказались о встрече патриарха Всея Руси с мэром С. Сабяниным. Вседозволенность (якобы – Демократия) перерастает в хамство.
17. 11. 10
Утренний разворот на Эхе. Ведущие Ганапольский и Фельгенгауэр. Обсуждают ситуацию со зверями в уголке Дурова. Актуально, не интересно. А в самом конце передачи решили прокомментировать беседу Путина с начальником по делам молодёжи, Якименко. Ведущие, точнее Ганапольский со своей напарницей с великим наслаждением комментировали встречу, и представили её нам, слушателям, как будто беседовали два не адекватных человека, и по абсолютно дурацкой проблеме.
Вроде бы Якименко предлагал изменить урок физкультуры в школе. Толи прыгать, через коня, толи не прыгать. Но суть совсем не в этом. Главное заключалось в том чтобы представить Путина человеком который вообще не разбирается в спорте, и в школьной физкультуре в частности. Чья бы корова мычала. Ганапольский употребил выражение, не допустимое для прямого эфира: «Они трахают всю страну…» Компьютер покраснел от стыда и подчеркнул слово трахают красной чертой. (найти в интернете дословное выражение).
А сегодня, 19.11.10. Варфоламеев в развороте на Эхе эту тему представил совершенно по-другому.
Оказывается, Варфоламеев вычитал в Комсомолке что-то про предложение Якименко провести эксперимент урока физкультуры, чтобы ещё в школе воспитывать у детей, а через них и у родителей вести здоровый образ жизни.
И что в результате. В первом случае Ганопольский поставил задачу дискредитировать Путина. Это у него получилось. Варфоламеев, наверное понял, что его коллега наломал дров и решил как то сгладить. И перевёл все стрелки на Якименко. Вроде бы программу разрабатывала его жена, и сравнил с семьёй Лужкова. Что ни есть правильно, а точнее сказать это просто глупо такое сравнение.
Но самое главное такого эксперимента не было вообще. А только предполагался пройти в двух школах. Возникает вопрос, зачем и кому это всё надо? Газпрому, как хозяину Эха, или Венедиктову, как главному редактору? Или ещё кому то?
На всех каналах ТВ показали совещание в Ессентуках, проводимое президентом России. Он раскритиковал статистику МВД и назвал её брехнёй.
22.11.10
С наслаждением М. Ганопольский «мочил» сегодня в утреннем развороте на Эхе Москвы, В. Путина. Без зазрения совести используя трагедию семьи, где умер маленький ребёнок из-за не согласованных действий медиков скорой помощи.
Ганопольский прекрасно понимает, что микрофон в изощрённых руках это оружие покруче милицейского жезла. Господин Ганопольский зациклился на двух маниакальных идеях. Первая. «завалить» В. Путина. Вторая, заставить президента изменить закон о назначениях губернаторов. И одновременно твердит, что нет свободы слова. Хотя сам уже давно перешагнул все границы разумного и дозволенного.
Он нагло вырывает некоторые выражения или слова из контекста и трактуя по своему усмотрению преподносит слушателям. Он знает, что слово не воробей, оно вылетело и его не поймаешь. Оно начнёт работать.
Возникает вопрос к хозяину Эха. А главным акционером на данное время, является ГАЗПРОМ. Почему хозяин держит на службе человека, который свою личную неприязнь к Путину перекладывает на людей с иным отношением, используя при этом технические средства не принадлежащие ему лично?
Свидетельство о публикации №212021501630
Николай Чечёткин 15.02.2012 21:43 Заявить о нарушении
Виктор Маковский 15.02.2012 22:49 Заявить о нарушении