Спаслись трое американец, француз и израильтянин

  АВТОР этого анекдота мне известен , но просил не публиковать его фамилию .

В джунглях разбивается самолет! Спаслись трое: американец, француз и
израильтянин. Едва они оправились от катастрофы - появляются людоеды,
хватают их, волокут в деревню и начинают готовиться к праздничному
  обеду. Однако перед тем, как бросить несчастных в котел, вождь говорит:
- По нашей традиции всем из вас полагается последнее желание! Чего вы
хотите?
Американец:
- Мне, пожалуйста, стейк толщиной в два дюйма и кружку пива!
  Людоеды приносят заказ, американец ест, после чего его бросают в котел.
Француз:
- Мне, будьте добры, бутылочку Дон Периньон и ростки аспарагуса
с пармезаном!
Людоеды подают, француз съедает, пьёт, отправляется в котел.
  Израильтянин:
- А меня, если можно, стукните изо всех сил по заднице!!!
Людоеды в недоумении. Вождь на всякий случай напоминает израильтянину,
что это его последнее желание, но тот настаивает. Тогда израильтянина
  поворачивают задом к вождю, который разбегается и со всей силы пинает
его по заднице . Израильтянин отлетает на пару метров, падает, а потом
вытаскивает откуда-то автомат и спокойно, не торопясь, короткими
  очередями расстреливает вождя и остальных людоедов. Спасенные француз и
американец радостно вылезают из котла, отряхивая с себя овощи и специи,
после чего американец обращается к израильтянину:
- Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но ты что не мог сразу,
  не дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?!
Израильтянин:
- Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил НЕОБОСНОВАННУЮ , НИЧЕМ НЕСПРОВОЦИРОВАННУЮ жестокость!



© Copyright: Михаил Лезинский, 2010
Свидетельство о публикации №21006011374

+++                ++++                +++

Я слышал этот анекдот немного с другой концовкой - еврей ответил: "если бы я сразу начал стрелять вы оба побежали бы в ООН с жалобой: " Опять израильтяне убили множество невинных людей, которые не успели сделать ничего плохого" .
Видарий Левит   05.01.2011 06:58   • 
 +++
Возможно . Всё то , что подпадает под признаки "НАРОДНОЕ" , имеет АВТОРА . Я записал его в авторском исполнении .
Михаил Лезинский   05.01.2011 13:19   
+++
Анекдот читал, но всё-таки!
Однако вспомнил стаааааарый, на ту же тему.
Троих приводят к вождю и он предлагает сделать им что-либо, то что он не сможет повторить.
Американец - бутылка виски из горлА и 120 миль в час на форде между деревьями.
Вождь - 150 и на самокате.
Француз - переимел всех женщин племени.
Вождь - ...а также мужчин и детей.
Одессит: Ну, я так не смогу, дайте хоть выкурить "Сальве" перед смертью. Ему дают папиросу, он достаёт из кармана зажигалку, чиркает. затягивается...
Вождь: - Зажигалка одесская? С первого раза!!!??? Живи!!!
Neivanov   09.10.2010 14:40   • 
 +++
- Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но ты что не мог сразу,
не дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?!
Израильтянин:
- Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил НЕОБОСНОВАННУЮ, НИЧЕМ НЕСПРОВОЦИРОВАННУЮ жестокость!
Вот в чём соль анекдота , а вы про какую-то зажигалку !
Михаил Лезинский   10.10.2010 02:47 
+++
Кстати, о зажигалках. Тогда уже вовсю пошли газовые, а у одного моего знакомца так в обиходе и осталась бензиновая. Каждый раз, когда он пользовал её (а зажигалась она обязательно с первого раза), непременно приговаривал:
- Вдовушка!..
-???
- Безотказная!
И для деда Михая - старый анекдот. Не мой.
Одесское утро. Две соседушки встречются во дворике:
- Сара, ты что - заболела?..
- С чего ты взяла?!.
- Таки от тебя утром вышел доктор...
- А если от тебя каждое утро выходит майор, что - война?..
Владимир Шигаев   09.11.2010 08:44 
+++
Дед Михай! Ещё один - очень старый и очень короткий анекдот.
Еврей - грузчик!
И - в догон к нему. В далёкие совдеповские времена я был знаком с одной дамой. Как-то скромно и деликатно ("проанализировав" её фамилию) спросил у неё:
- Ты немка или еврейка?
- Я - русская, замужем за евреем.
- А кто он у тебя, поди, начальничек какой-нибудь?
- Шофёр.
-???!!!
- Да, шофёр. Личный шофёр заведующего продовольственной базой!
На последок - ещё одна байка.
Война. Еврея повесткой вызывают в военкомат:
- Стрелять можешь?
- Нет...
- А копать можешь?
- Нет...
- Так что можешь?!.
- Писать...
- Хорошо, будешь писать листовки и распространять среди немецких солдат.
Прошло время. Еврея вызвали с докладом:
- Написал?
- Да...
- Распространил?
- Да-да... Вот - вырученные за них деньги...
Владимир Шигаев   09.11.2010 09:05   
+++

Уважаемый Михаил!

я Вам сейчас еще более свежий анекдот расскажу ;)

Ольга Кмит сказала, что Вас на моем фоне еще лучше видно!
Лично мне это льстит
;)

А Вы большой? в смысле физически большой?
просто я опасаюсь, что маленькую Шкоду не будет совсем видно за Михаилом Лезинским )))
***
И еще я помню, что должна Вас поздравить с вековым юбилеем в 2031 году ;)
Поэтому я категорически против конца света в ближайшем будущем! :)
Ирина Шкода   26.09.2010 20:49   • 
 +++
Не бойтесь , Шкода на Метле , я маленький , лысый и противный . Мной стариков и старушек пугают . А вы , как я понял , Ведьма молодая . А молодым везде у нас дорога !
Здоровья всем живущим на планете ЗЕМЛЯ , кроме врагов наших!
Будьте здоровы , сеньора Ира!
Михаил Лезинский   26.09.2010 21:59   
 +++
:)! Если посмеялся от души - день прожит не зря! (Моё - дарю! Покрасевшая от смущения) - Клариса
P.S. Совсем забыли девушку!:(
Клариса Рижская   09.09.2010 18:50   •   
+++
Спасибо , родненькая , за афоризм . Помню я тебя , Кларуся , помню. Как на бутылку погляжу , увижу надпись "РИЖСКИЙ БАЛЬЗАМ" , так тебя и вспомню .И на душе становится спокойнее ...
Дед Ведьмедик.
Михаил Лезинский   09.09.2010 19:33   
+++
Ха-ха-ах!)))
Уморили внове...
С улыбкой и првиетствием дорогой Михаил,))))
Параной Вильгельм   18.08.2010 13:29   •   
+++
Отныне мой герой , - Виля Параной!)))))))))))))
Михаил Лезинский   18.08.2010 15:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
У Киплинга нечто подобное есть

А вот еще, есть сказка такая осетинская, встречает барсук волка. Барсук видя, что волк зверски голоден, впарил тому, что под горой стадо баранов без пастуха гуляет. Да вот только волк, как раз вокруг той горы всю ночь и шлялся. Так, у волка повод появился, барсука за враньё с чистой совестью слопать.
-Ешь, говорит ему барсук, ведь ты в деда своего знаменитого пошёл, тот много нашего брата переел, да так ловко, мастер, не тебе чета.
-Как же он это делал
- Поймает бывало нашего брата, три раза кверху подкинет, потом три раза вбок бросит, чтобы помягче стал
Волк так и сделал. Глядь, а барсук уже в норе.
- Так ещё дед мой твоего деда надувал
- Да не хотел я тебя, барсук, есть, я клад тут поблизости нашёл, помоги перенести, пополам и поделим
- Нет волк, уж слишком награда велика, не по работе

Только тут всё просто, а в анекдоте уже сам черт ногу сломит, маргарин вместо масла. Трагично всё это.

В наше зомби-горе времечко, человек становится самим собой лишь после третьей рюмки, а, как известно, пить – вредно))) Замкнутый круг

Я тоже не Ольга, но очень нравятся мне писания Михаила Лезинского)))

Кира Ратова   30.07.2010 13:13   • 
+++
КЛАСССС!!!! Очень понравилось...
Ольга Кмит   27.06.2010 00:00   •   
+++
Ну, а КЛАСС то жажду заливает не квасом , класс он тоже выпить не дурак! - так я тебе отвечу , Кмиточка , чуть ли не словами Маяковского .
Спасибо!
Михаил Лезинский   27.06.2010 12:54 
+++
О, сколько правды в этом анекдоте, что, право, было до слез смешно.
И ведь дело в том, что это касается не только израильтян.
И даже в этом моем замечании - все та же правда, касающаяся Израиля.

Спасибо, Михаил.

Вот теперь об Анатолии.

Вижу его редко. Он зимой болел, по-моему, довольно-таки тяжело, лежал в больнице. Студией руководит по-прежнему. Издал и презентовал книгу новых стихов, кажется, пятую по счету. Я к нему в студию не хожу, так как более продвинута в отношении современной поэзии, а он к ней относится более чем скептически.
Просил при случае передать вам привет. Комп, по-видимому, ему не нужен до сих пор.

От меня вам - самые лучшие пожелания!!!

Татьяна.

Татьяна Фалалеева   16.06.2010 10:56   • 
 +++
Толе большой привет , а сама изредка посещай мою страничку и сообщай новости .
Михаил Лезинский   16.06.2010 12:44   
+++
Сэр, йес. Сэр... )))
Татьяна Фалалеева   19.06.2010 10:58   
+++
я засмеялась)))))))))))))))))))))))))))))
Марока   15.06.2010 22:34   •
  +++
Это было бы смешно , если б не было столь грустно .
Михаил Лезинский   16.06.2010 00:31   
+++
ну куда ж без этого)))) когда грустно, остается только смеяться))
Марока   16.06.2010 11:56


Рецензии
О том, что были евреи, умудрившиеся продавать немцам листовки, слышу впервые. :)))

Юрий Маков   15.02.2012 10:42     Заявить о нарушении
И я об этом анекдоте узнал из комментрия , Юрий!.

Михаил Лезинский   15.02.2012 12:46   Заявить о нарушении