Глоток воздуха

Точной даты не знаю. Просто очередной день.
Я стою у открытого окна и смотрю на спящую улицу. Снег укрыл землю хрустящей коркой. Белесая наледь застыла на машинах и крышах навесов на площадке детского сада.
В небе не видно звезд. То ли облака спрятали их от глаз, то ли все дело в  ночном освещении города.
Ночь. Тихо. А в окно бессовестно светит одинокий фонарь. Как будто стремиться подглядеть одним глазком за тем, как спят в своих кроватях люди.
Окно открыто, и я ощущаю, как по-зимнему холодный воздух развевает пряди моих распущенных волос. Они еще влажные после душа и моментально перенимает температуру ветерка.
Его холодные пальцы скользят по лицу. Но я не чувствую холода. Мне хорошо. Как задыхающаяся рыба, я глотаю этот чистый воздух.
Легкий оборот головы. Не проснулся ли брат? А то снова закричит: " Закрой окно!"
Нет. Спит. Закутавшийся в одеяло ангел. Слишком быстро взрослеющий ангел.
При этой мысли ощущаю, как в горле появляется тугой комок, а на глаза наворачиваются слезы. Он уже совсем взрослый…. Скоро я останусь одна.
Взрослая. Как же это страшно быть взрослой.
Чувство одиночества с каждым днем угнетает все сильнее. Каждый вечер осознаешь, что прожитый день был пустым и абсолютно бесцельным. Неужели вся жизнь так и будет прожита?
А хочется вырваться из этого замкнутого круга. Поднять голову и видеть солнце. Знать, что есть кто-то, кому ты не безразлична. И испытывать взаимность. Но…
Видимо так не бывает.
А как же легко рушатся мечты…  Хватает лишь одного неосторожного движения, случайного подворота ноги…И  все. Ты уже не спортсмен. Ты просто никто. Восстановиться сложно.
А иногда хватает лишь пары слов. И мечты бьются вдребезги.
Может просто не нужно мечтать? А жажду приключений выражать на бумаге?
По губам скользнула горькая улыбка. Пальцы ловко заплели волосы в тугую косу. Хлопнуло закрываемое окно. Последнее дуновение ветерка ледяным кинжалом резануло по лицу. Тихие шаги босых ног никто не услышит. Все спят. Даже кот, свернувшийся клубком на моем одеяле.
Щелчок ночника погрузил комнату в темноту. И лишь любопытный фонарь  заглядывает в окно.
о


Рецензии