Белая птица

Римма Барнабели

Белая птица
http://www.proza.ru/2012/02/15/1644


      Над реками и озёрами, городами и лесами пролетала Белая птица.  Она любовалась миром. С высоты небес весь свет был подобен роскошному заснеженному саду. И все, кто видел Белую птицу, любовались её красотой.
      Однажды Белую птицу увидел Алчный человек. «Ни у одного короля нет такой птицы,- подумал он.  – Богачи отдадут все свои сокровища, только бы владеть ею.» И он подбил Белой птице крыло и посадил в клетку.
      Когда Алчный человек привёз несчастную птицу на торги, она была слабой и блеклой.  Богачи над ней насмехались  и Белая птица заплакала… Как и всё чистое и прекрасное, что приходит на землю, Белая птица умерла, столкнувшись со злостью человека. Она растаяла, словно снег.


Рецензии
Благодарю всех Авторов, уделивших внимание моей сказке. Особенную благодарность хочу выразить тем, кто в своих рецензиях к моему произведению указал на ошибки. Я согласна не со всеми замечаниями к своему произведению, но многие из них уже пригодились мне во время написания моей новой сказки.

Я тоже оставила много отзывов к сказкам других авторов и приношу извинения, если своей критикой кого-то обидела. Я не хотела оскорбить не одного автора, все свои рецензии я писала искренне и надеюсь, что мои замечания тоже пригодятся кому-то.

Желаю всем авторам наилучших результатов первого тура. С уважением,

Римма Барнабели   14.03.2012 21:28     Заявить о нарушении
Заранее поздравляю всех Авторов, вышедших во второй тур.

Римма Барнабели   14.03.2012 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.