Ты помнишь

Ты помнишь, как впервые нам двоим было нас мало?
Как мы впервые встретились? Как я трепетала?
Я помню как шершавая рука сжала мою
Как вдруг стало жарко, как будто в маю

Хотя на улице далеко за минус
Снегом тогда заносило и нас и Вильнюс
Мы с тобой были не здесь не в этом городе сером
Не в этой стране, и даже не в этой вселенной

Ты помнишь мурашки бежали по коже?
А помнишь как странно на нас глазели прохожие?
Ты помнишь неуклюжую официантку на втором свидании?
Когда ты впервые поцеловал меня на прощание
Ты помнишь с каким трудом нам давались слова
Ну те, которые изменили наши жизни на раз-два

Потом были сотни не высказанных слов, молчание
Да и незачем, ведь и так понимание.
Я писала тебе огненные слова холодными буквами в сети
Ты улыбался, звонил, просил произнести

Я помню, как беззвучно лежала у тебя на животе
Слушала твое сердце, в почти темноте
Ты помнишь, что спросил у меня?Я ответила да
Хотя это был не вопрос, скорее утверждение
О том, что я должна тебе дочь и варенье
Ну и конечно все, что там прилагается
А я и не сопротивлялась, как всем полагается
Ведь я это ждала и знала еще в тот день
Когда шершавая рука взяла мое сердце в плен


Рецензии