Черный Город...

Черный Город из моих ночных кошмаров,
По пустынным улицам ветер гоняет обрывки газет,
Это небесная кара…
Потусторонний, призрачный, тусклый свет…
Только стаи бродячих, голодных котов,
В воздухе запах серы, как в Преисподней…
Тысячи невидимых глаз и шипящих ртов…
Где существует только сегодня…
В Черном Городе солнца нет…
В Черном Городе холод пронзает тело…
Я иду и не оставляю за собой след…
Разве здесь, в этом ужасе жить я хотела…
В небе не облака, в небе разлита заря…
Сердце мое кровоточит, ему нет покоя…
Может напрасно, я это пишу, может зря…
Может и думать об этом вовсе не стоит…
Но однажды в Черном Городе выпал снег…
И он стал безупречно чистым и белым-белым…
И радостно сердцу и время ускоряет бег…
И вернулась ты…моя нежность…я тебя так хотела…


Рецензии
а депрессивное творение получилось... такое ощущение, что концовку специально для меня позитивную написала... ощущение что замысел был с другим концом.. каждый раз читаю его и до средины такое нарастающее беспокойство... а потом неожиданная концовка))) не пугай меня своим черным городом.. всё будет хорошо.

Леська-Не-Твоя   23.02.2012 18:20     Заявить о нарушении
ты все чувствуешь...я и правда остановила поток черных мыслей...
я даже не удивляюсь...на сколько ты меня знаешь...

все должно быть ХОРОШОЙ!
спасибо, Леська,

Элизабет Норд   23.02.2012 23:06   Заявить о нарушении