Печать Вечности II, глава 40 - yaoi, nc18 -

Глава 40

"Чудо-лекарь"

Эйнар даже завтракать не стал, умчался куда-то. Витольд предложил мечнику пойти перекусить в знакомый уже трактир. Дитрих не мог на демона глаз поднять, - стоило взглянуть на Витольда и тут же всплывал в памяти непристойный сон и по телу пробегали мурашки, а под кожей поднималась странная горячая волна. Молодой человек чувствовал, как заливает щеки пунцовый, жаркий стыд.
- Ты не заболел? – Участливо поинтересовался Витольд, протянул руку и запросто коснулся лба, как будто проделывал такое постоянно. Мечник отшатнулся, будто от удара, взглянул недобро, буркнул себе под нос, что здоров и вошел в трактир.
- Вот я и говорю, вор на воре и вором погоняет! – Один из посетителей говорил нарочито громко, возмущаясь и призывая своих слушателей присоединиться к его негодованию.
- Рэн, да не кипятись ты! – Успокаивал его собутыльник, дергая приятеля за рукав куртки. – Ты же торговец и знаешь, в нашем деле такое случается сплошь и рядом. Твой оборотень сделал ноги, ну так что, - бывает, возможно парень этот, его хозяин, вовсе и не такой дурак, как тебе показалось...
- Будто тебе так не показалось! – Взвился оскорбленный торгаш. – Деревенский простак... Да уж, обвел меня вокруг пальца, а я за этого полукровку отвалил шестьдесят монет... Да еще хромому за слежку половину заплатил, а теперь и он смылся из города, вот же невезуха!..
- Ну бывает черная полоса в жизни, ничего, держись, ты свое возьмешь, я тебя знаю, ты парень верткий!
Приятель Рэна засмеялся в усы, а тот взглянул недобро, бухнул кулаком о стол, поднялся и пошел, бубня себе под нос.
- Так бы я заработал, а теперь придется работать вдвое, чтобы и свое вернуть и навар сделать!..
Он пьяно шатнулся и завалился на Витольда, Дитрих вскочил, готовый защищать господина, но Рэн быстро выровнялся, поклонился, попросив прощения, и нетвердой походкой направился к выходу.
- Это же надо, с утра и уже пьян. – Недовольно проворчал мечник, усаживаясь на место.
- Что ж поделать, горе у человека, в таком случае иногда можно... – Витольд отпил из высокого стакана воды и глянул на Дитриха, а того аж в испарину бросило.
«Черт, это же был всего лишь сон... Только сон и ничего больше!»
- Знаешь, что я тебе скажу... – Тихо проговорил демон. – Иногда сны отображают потаенные желания.
«Я что вслух про сон рассуждал?!» - Мечник схватился за голову, кинул осторожный взгляд на Витольда и тут же столкнулся с его пронзительными синими глазами. Голова пошла кругом. Дитрих зажмурился и тут же почувствовал прохладную ладонь демона, снова тронувшую его горячий лоб.
- У тебя жар, нужно было остаться с оборотнями, почему ты такой непослушный, Дитрих?!
- Отстань, я в порядке, просто не выспался и все! – Огрызнулся мечник, окинув демона злобным взглядом, в очередной раз отмахиваясь от его заботы. – Я всего лишь держу данное тебе слово, не обольщайся, - любовью к вашему демоническому сословию я не воспылаю!
Витольд вздохнул и нежно улыбнулся.
- Да, да... Я ни на миг об этом не забывал, поступай как знаешь.
Не успели они съесть свой завтрак, как в трактир явился Эйнар.
- Обыскался вас, хорошо, что вспомнил об этом месте. – Он непроизвольно глянул на загаженный угол, где отводился закуток для оборотней. Кентавр уселся на лавку рядом с Витольдом и заказал у трактирщика завтрак. – Знаешь, тот торговец, которому ты Вольфа «продал», сегодня с утра потерял своего соглядатая?
Демон кивнул, мол, знаю. А Дитрих насупился, сразу сообразив о каком торговце шла речь, и ни на миг не удивился, - что еще ждать от проклятого?
- Вот как, так значит это ты торговца обворовал, а еще издевался, мол, горе у него... – Процедил мечник сквозь зубы, зыркнул так, что даже у кентавра холодок побежал по спине, гляди того меч из ножен выхватит и покарает «мерзавца». 
- Эй-эй! – Остановил мечника Эйнар. – Ты же ничего не знаешь, а кипятишься! Этот торговец сначала у меня шестьдесят монет украл, а потом мы его уму-разуму за это поучили.
- Так я и поверил... – Буркнул Дитрих, но гнев все-таки умерил и на демона больше не взглянул, отвернулся.
- Ладно, как знаешь, можешь и не верить. – Усмехнулся Эйнар и тут же обратился к Витольду. – Я почему-то сразу подумал, что ты неспроста помог вчера мальчонке! Вот же ты прозорливый... А известно ли тебе, Витольд, что теперь по городу поползли слухи о чудо-лекаре, который хромого воришку излечил?
- Ну, людям свойственно в чудеса верить! – Невозмутимо отозвался Витольд.
- То есть, ты предвидел все это?
- В смысле?
- Ну, что слухи распространяются быстро и они достигнут ушей падишаха, который отдаст приказ найти чудодейственного доктора и любой ценой привести его во дворец?!
- Да, действительно быстро... – В свою очередь удивился Дитрих, отодвинув в сторону мысли о вероломности бесов. – Получается, ты вчера помог этому мальчику, чтобы...
- Не придумывайте себе! – Резко перебил Витольд. – Я просто узнал во вчерашнем воришке лесного волхователя...
- Кого?! – В один голос спросили его спутники.
- Ну, так их называли в тех мирах, где мы с Дитрихом когда-то жили, они служили лесным духам и были проводниками, между обитателями леса и людьми.
Мечник пожал плечами, явно не понимая о чем говорит демон. А Эйнар наоборот тут же догадался.
- Все, понял, наверное друиды, по крайней мере у нас их так называют.
- Возможно. – Отозвался Витольд. – Мне просто не по себе стало, что волхователь и вдруг воровством промышляет, это как-то неправильно. Да к тому же он действительно для того торговца нас с Вольфом на рынке разыскивал, и если бы меня не узнал никогда, то наткнись он случайно на оборотня, мой морок оказался бы бессильным, - парень полукровку без проблем бы учуял, ведь они здесь редкость. Зачем нам лишние хлопоты, кто знает, насколько мы в городе застрянем, так я подумал, поэтому и отправил его домой.
- Какая корысть... – Шутливо протянул Эйнар, но Витольд не обратил на это внимание, продолжив.
 - Ну а насчет падишаха, тут я вряд ли помогу, излечить я конечно могу, даже старую травму устранить в силах, но вернуть молодость... Хотя под видом лекаря пробраться в его дворец это неплохая идея...
- Еще какая! – Эйнар аж подскочил. – Ты даже не представляешь, что рассказал мне друг. Любимая наложница падишаха захворала, по слухам, старшие жены в гареме пытались отравить Динару. Вот к ней и хотят пригласить чудо-лекаря! От горя падишах даже про свои болячки забыл, да и весь дворец сейчас охвачен горем и скорбью.
- Ну, так чего же мы сидим?! – Витольд вскочил с лавки. – Если твой приятель не ошибся, то уже сегодня мы увидим Дину и, возможно, спасем ее!

Во дворце падишаха царили паника и суматоха. Провинившихся женщин приказано было стегать розгами нещадно, и они визжали в унисон, дергаясь на прочных веревках у столбов, которые были вкопаны в потайном гаремном дворике, как раз вот для таких экзекуций.
- Сжалься над ними, о великодушный... – Главный визирь согнулся в глубоком поклоне (одна из этих женщин была его дочерью).
- Пусть молятся, чтобы нашелся лекарь! – Жестко отозвался падишах, не взглянув на служителя. – И чтобы этот лекарь вылечил Динару, - если не спасет ее, эти две мерзавки вслед за ней уйдут в загробный мир, чтобы моей любимице там прислуживать, уж я позабочусь об обряде!
Визирь тяжело вздохнул, понимая, что умолять бесполезно. Он свое дело сделал, поддавшись уговорам жены, пришел просить за глупую дочь, хотя не имел ни малейшего желания подставляться под гнев падишаха.
«Дочь что вода, скользнула сквозь пальцы и нет ее, так зачем вспоминать о том, что ушло давно и закрыто в чужом гареме? Приду, поколочу жену, чтобы больше меня не донимала такими неудобными делами...»
Так думал визирь, покидая кабинет повелителя, но далеко не успел отойти, поскольку ему навстречу выскочил раб, склонился низко и доложил:
- Господин, тот лекарь, о котором судачат в городе и которого приказано было отыскать, сам явился во дворец!
- Где он? – Служитель падишаха насторожился, чувствуя, как задрожала в теле каждая поджилка.
- У ворот дожидается. – Пролепетал раб и тут же получил палкой по плечу, вздрогнул, склонившись еще ниже. – Простите, я сию минуту приведу его!
- Отведи в комнату просителей!
Невольник сорвался с места и скрылся с глаз жестокого господина.
Витольда ввели в небольшую комнату, была она скромно отделана, ее убогая обстановка несколько выбивалась из того великолепия, которое наблюдалось в убранстве дворца.
- Приветствую тебя! – Сухонький старичок, облаченный в дорогие одежды появился неожиданно. – Мне доложили, что ты и есть тот чудодейственный лекарь, который вылечил калеку?
Витольд лишь голову склонил, не произнеся ни слова.
- Можешь ли вылечить мои желудочные боли, которые донимают меня третьи сутки.
Демон усмехнулся, подошел вплотную к старичку, заглянул в его темные, злые глаза.
- Вроде бы пожилой человек, а неправду говорите, нет у вас никаких болей в желудке, а вот пальцы на руках болят и сводит их неизвестной судорогой, которая мешает вам в работе, ни ложку удержать, ни письма написать.
Он говорил вкрадчиво и проникновенно, сам же уже давно держал руки старика в своих ладонях, разминая суставы пальцев. Визирю сделалось жарко от этих прикосновений, по костям будто лава растекалась, - страшно стало до колик. Он дернулся было, да не пустил лекарь, словно змей с чарующим, парализующим взглядом притягивал к себе, не позволял отвести глаз.
- Ну вот и все, больше болеть не будет и пальцы в скором времени распрямятся.
Боль действительно отступила и привычной ломоты в суставах не было. Визирь сжал пальцы в кулак и беззвучно рассмеялся, поскольку давно уже забыл, каково это безболезненно двигать ими.
- Вижу твое умение. – Старик с трудом усмирил свою радость, восхитившись чудодейственным способностям лекаря. Снова напустил на себя строгий и серьезный вид, соответствующий его положению. – Теперь и к падишаху отвести тебя могу. Ступай за мной!
Витольд послушался. Вместе они вошли в просторный, хорошо и богато обставленный кабинет повелителя.
- Всемогущий мой властелин! – Визирь поклонился, едва не пополам согнувшись. – Как Вы того и хотели, привел я Вам лекаря.
Падишах резко вскинулся, оторвавшись от чтения какого-то важного документа, но взглянул на гостя недобро, окинул стройную фигуру черноволосого юноши с сомнением.
- Не молод ли ты для того, чтобы медициной заниматься? – Спросил разочаровано. – Я думал, что приведут седого, почтенного старца, а что может юнец, едва жизнь самостоятельную начавший, ты, верно, и с какой стороны к пациенту-то подойти еще не знаешь?
- Что же, Ваше величество... – Витольд смиренно склонил голову, не собираясь опровергать слова падишаха. – В таком случае, не стану настаивать и раскланяюсь, коли нет мне доверия в глазах известнейшего и мудрого правителя. Прошу простить мою наглость, что явился пред Ваши очи и ненароком оскорбил Вас!
Падишах тут же расплылся в улыбке и поднялся со стула.
- Ну не обижайся, не обижайся! – Он любил лесть и этот незнакомый юноша, такой обходительный и скромный, сразу же тронул сердце жестокого владыки. – Я лишь усомнился в твоей учености, но не в тебе. Нет у меня времени на эксперименты разные, моя наложница уже два дня в себя не приходит, едва-едва в ней жизнь теплится, дыхание только зеркалом уловить и можно...
Он сузил глаза, подходя к лекарю, окинул его тяжелым, недоверчивым взглядом и проговорил.
- Наслышан ты, наверное, о моей жестокости, но вряд ли знаешь, что я еще и щедр к тем, кто по нраву мне пришелся. Сможешь вылечить Динару, - озолочу, а нет, - не обессудь, но голова твоя сегодня же с телом расстанется и отправится на городские ворота, в качестве назидания всем тем, кто осмелится меня обманывать.
- Как Вам будет угодно, Ваше величество, я в Вашей власти и приму то, что заслуживаю со смирением и покорностью. Но сейчас, можно ли мне увидеть больную?
Падишах не пошел с врачевателем (не мог видеть любимую наложницу в ее нынешнем состоянии, - сердце рвалось от жалости), но отдал распоряжение и юношу тут же провели на женскую половину. Когда он только еще подошел к переходу в гарем, встретивший его евнух, подал повязку и приказал завязать глаза.
- Таковы правила.
Витольд не сопротивлялся, да и видел он хорошо даже сквозь плотную ткань, так что помехой она ни в коем случае не являлась.
«Что же, я у цели... – С радостью думал демон. – Вернем Дину и можно домой отправляться, а там уж разберусь с болезнью Дитриха...»
Евнух сжал его локоть, принуждая остановиться. Повязку сняли, хотя Витольд и без этого увидел уже плотную ширму, загородившую полкомнаты. Видимо за ней спрятали от чужих глаз наложницу, которую дозволялось лицезреть только ее господину, да обитателям и служителям гарема.
- Только руку госпожи тебе позволено осмотреть и по ней лечить! – Евнух подошел к ширме, вытянул руку наложницы сквозь небольшую прорезь в парчовой ткани.
Витольд разочаровано вздохнул, ведь он без помех мог разглядеть ту, что спрятали от него. Тучная женщина, с пышными формами, (совсем на Дину непохожая), лежала на шелковых простынях. Она действительно едва дышала, - дух ее уже витал в иных реалиях, лишь тонкая ниточка еще связывала ее с бренным телом, а кровь почернела от яда, распространившегося по всему организму.
- Черт! – Не удержался демон, с досадой сжав кулаки, но все-таки к ширме подошел и руку наложницы взял в свои ладони.
- Что такое?! – Не понял евнух и тут же упал как подкошенный на пол, потеряв сознание.
- Хоть ты и не Дина, но я тебе помогу, если конечно ты сама захочешь жить.
Витольд прошел за ширму, наклонился к наложнице падишаха и поцеловал ее в губы, вдохнув в нее немного своей силы. Грудь Динары тяжело поднялась и опала, женщина открыла глаза и непонимающе взглянула на незнакомца, готовая закричать, позвать на помощь слуг.
- Тссс... – Он приложил палец к ее губам. – Ты пока не можешь говорить, просто кивни, - ты жить хочешь?
Динара попыталась что-то сказать, испуганно смотрела на молодого мужчину, но действительно не смогла произнести ни звука, поэтому коротко кивнула.
- Неужели люб тебе падишах?
Женщина снова кивнула и ее щеки неожиданно, хоть и слабо порозовели.
- Что же, тогда приступим к лечению.
Демон наклонился к лицу, ухватил его ладонями, чуть приподнял голову Динары, заставил смотреть в глаза, тонуть в их темной бездне, горящей мириадами звезд, а потом впился в ее рот и принялся высасывать яд из ее тела. Она извивалась под ним, но сопротивляться не смела, терпела, лишь испуганно и обреченно смотрела в его глаза, едва не теряя сознание. Потом вдруг вскрикнула и обмякла в руках врачевателя.
- Ну вот и все... – Витольд покачнулся и рухнул на пол, яд оказался сильным, да и в теле Динары пробыл слишком долго, пришлось забирать его весь, это подкосило незадачливого лекаря.
«Я и забыл, что сил-то лишен... Неужели тут и останусь, не смогу выбраться?!»
В глазах потемнело и тошнота подкатила к горлу, а пространство неожиданно подернулось серебристой дымкой и воздух сделался густым словно кисель, не продохнуть. Заклубилась тьма, заволновалась, завихрилась, превращаясь в переходный туннель. Витольд приподнялся на руках, присмотрелся.
«Значит это не в глазах у меня потемнело, а вроде как демон свое пространство соткал?!»
Ждать долго не пришлось. Из туннеля вышел высокий человек в черном плаще, лицо его скрывал капюшон, он взглянул на Витольда и тихо рассмеялся. Переместился мгновенно, не позволил даже пальцем шевельнуть, чтобы сотворить обережное заклинание. Обнял со спины и резко вздернул вверх. Витольд попытался было сопротивляться, несмотря на разрушительное действие яда, да куда там, сила рук незнакомца была невероятно мощной, а голос чарующим.
- Не двигайся!
«Старший демон?! - Витольд против воли повиновался приказу, застыл, хотя так отчаянно хотел сопротивляться. – Люций?!»
Высший демон снова рассмеялся, приблизился к самому уху, защекотал его своим шепотом, вызывая мурашки.
- Что, не получается противиться моему слову, да, Витольд?! Ты лишился хозяина и теперь подвластен приказам старших демонов, пока твой господин вновь не восстановит вашу связь, появившуюся от позорной печати, и вновь не станет твоим полноправным повелителем.
- Я не буду...
- Не будешь подчиняться мне?! – Незнакомец снова рассмеялся. – Ну-ну, не сопротивляйся, тем более, что твое тело слабеет с каждой минутой от яда. Ты всегда был добрым и таким глупым, ну вот зачем пожалел эту девку, спас ценой собственной жизни, неужели оно того стоило? Нет, твой хозяин непроходимый тупица, - готов так просто отказаться от столь ценного слуги! А ведь я возлагал на тебя большие надежды, властелин темного мира... Может быть, отобрать тебя у Дитриха, пока этот глупец ничего не вспомнил?
- Нет... – Простонал Витольд, едва удерживая себя в сознании, яд быстро распространялся по телу, путал мысли, вызывая сонливость.
- Ты прав, не время еще... Дина-то ведь пока не найдена... Мы с тобой одной тропинкой идем, почти одновременно вышли на эту наложницу, но, увы и ах... – Проговорил вкрадчивый, тихий голос, вроде знакомый, только чей не угадаешь. – Пожалуй позволю тебе пока побыть с твоим любимым мечником, - тем более, что это хуже пытки, правда?!
Витольд зажмурился, пытаясь собраться, но никак не мог совладать с ядом, слишком слабым стал без подпитки собственной силой.
Влажный язык пробежался по уху, заставив вздрогнуть, скользнул к шее, прохладные губы порхнули по коже, лишь отметились, но не поцеловали, а в том месте, где коснулись, огнем загорелось, словно кислотой обожгли.
- Бедный мальчик, сколько сожаления в душе... Еще бы, рядом с тобой тот, кого ты так отчаянно любишь, а не можешь ни коснуться его, ни приласкать, даже доброго слова от него не дождешься. Чтобы он вспомнил тебя, нужно снять печать забвения, да вот если снимешь, то болезнь вернется и убьет возлюбленного, - как же тебя это гложет.
- Пусти! – Зло прохрипел Витольд, пытаясь вывернуться, избежать неприятных, склизких ласк, но не тут-то было, демон сильнее сжал объятия, ласкал все настойчивее, горячо дышал в шею, спустился к плечу, оголяя его, прижался губами к ключице.
- Стой смирно и не трепыхайся!
Приказ болезненно отозвался в душе, отразился от нее и парализовал. Нет, даже отцовское слово так не действовало, этот демон был таким древним, что и Люция бы поставил на колени, если бы захотел.
«Кто же ты такой?!»
- На этот вопрос ты получишь ответ, Витольд, но чуть позже.
Клыки остро врезались в вену, заставляя прогнуться и открыть рот в немом крике от нестерпимой боли, прошившей от пяток до макушки.
«Ты хочешь убить меня?!..» – Удивился Витольд.
И уже теряя сознание и обмякая в руках незнакомого демона, услышал его ответ:
«Кто знает?.. Возможно...»
«Я никогда больше не увижу... Дитрих!.. Как жаль...» – Эта последняя, горькая мысль лишь на мгновение вспыхнула и почти сразу же растворилась в темноте небытия, отразившись в глазах невозможной, невыносимой болью и отчаянным сожалением.


Рецензии
Кто же этот Старший демон-уж не тот ли ,самый первый ,развязавший войну и в камень упрятанный!Ох и заморочили Вы свих читателей,Автор-без бутылки тут не разберешся!Самая настоящая мистерия,захватывающе и так хочется продолжения!Спасибо огромное,что радуете своих читателей!Ждем и желаем всяческих творческих и вообще успехов!

Тинувиэль Лютиэн   15.02.2012 12:43     Заявить о нарушении
Благодарю за приятный комментарий!

*извлекаю бутылку из загашника* Кто же этот старшой?.. Хм... *Пожимаю плечами, наливаю себе из бутылки* Может, и правда вражина из камня смылся и теперь пакостит? Вот же чертяка и меня-то заморочил, - не знаю я кто он, этот демон все время харю своего лица под капюшоном прячет, но, думаю, однажды мы этот капюшон с него сдернем и завеса тайны спадет! ))))

Продолжение будет обязательно, обещаю! )))

Еще раз спасибо за комментарий и за внимание к моей работе!

Бездна Желания   16.02.2012 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.