За шаг к счастю. Глава 18

-Соня?? Ты меня слышишь? Уже три раза повторила Марина, но Соня по видимосте просто отключилась, и совсем не желала, что либо слышать, а тем более говорить ей хотелось меньше всего.. Она просто молчала, ведь молчание золото и оно сейчас было так уместно.. А она ведь она еще незнала, что произошло в ту ночь, а по её виду уже и так ясно, что и знать не хочет.
-Ты меня слышишь говорю?!
-Даа, слышу.. Тихо сказала Соня, и продолжала смотреть в одну точу...
-Сонь, не накручивай себя! Ведь ты совсем ничего незнаешь!
Соня не хотела ничего отвечать, да и не имела малейших сил на это...
-Все было не так, как ты явно себя придумала! Уверила её Марина... Ведь ей тоже было очень даже не легко...
Соня не хотела обижать Марину, и выдавила с себя пару уместных слов..
-Да, а что произошло на самом деле?
-Сейчас объясню, понимаешь Сонь, вы тогда как бы не очень хорошо поговорили с Вовой... Он был измученый. И ничего не соображал, а еще он напился очень..
После этих слов Соня, изменила точку направления своих глаз, и резко начал смотреть на Марину, ожидая следующих признаний.
-Он очень был пьян, пришел к нам в номер, я думала что это ты и без сомнения открыла дверь. Но там увидела Вову, который просто упал на меня, и что то говорил про себя, я так и не поняла что, в скоре он начал утверждать,что якобы я Соня! Я говорю Нет я Марина, а он ничего не хочет слышать, потом он раз меня поцеловал, наверное как раз когда зашла ты, я сразу же его отбросила и начала укладывать спать..
Соня услышав что она искренее окончила свои слова, глянула на неё, ожидая ответа, честно говоря в тот момент Соне и хотелось верить, что именно так все и было,она же любила Вову, но в тот момент решила не показывать этих чувств, а именно сейчас она и ненавидела себя, за то что так нелепо и безсмыслено поступила, хотя было и оправдание! Я ведь незнала ничего.. А если бы знала, то уж точно не сделала такой дурацкий поступок! Соня еще молчала, долго копаясь где-то в себе и в своих запутаных мыслях, которые не давали ей никакого покоя вообще, они были словно связаны в узел и розвязать их казалось совсем невозможно! Но, потом все же ответила кратко и лаконично:
-Прости меня прошу...я была очень не права. И сново начала куда то смотреть, вроде искала ответа, самой себе... Это был замкнутый круг...
-Да ладно, кивнула Марина, и прижалась к Соне, и в то время спросила:
-А как же Вова?
-А что Вова?
-Вы помиритесь хоть?
-А мы и не ссорились, сказала Соня и заметно улыбнулась в ответ, она уже немного розвязала узел в себе, и была довольно в хорошем настроении, но все же продолжала сомневатся в этом.. И тут, совсем никто не ожидал,как в номер тихо вошел Вова, Марина увидев его силует, вышла и Соня осталась на едене с Вовой... Она прекрасно понинимала, что от разговора не уйдешь никуда, и объяснится все же прийдется, рано или поздно..
Вова, еще незнал что Марина уже объяснила всю ситуацию Соне, и поэтому он имел еще глупее лицо чем у Сони... Он незнал как начать, ведь была тишина и он понял что и Соня, нарушать её совсем не горит желанием... Ну и ему пришлось начать самому:
-Соня, это я.. Сказал Вову еще стоя у дверей...
Соня была удивлена смущению Вовы, ведь раньше все было наоборот, чаще он её смущал.. И еще она была удивлена почему он не подошол ближе? Я же не кусаюсь.
-А я вот думаю, думаю кто это.. А это ты.. Улыбнулась сказала Соня.
Он не мог сообразить, чего она улыбнулась? И вообще говорит со мной?
После сказал:
-Ты екстрасенс прямо.. Уже в лучшем голосе ответил Вова.
-Да, я такая.. А ты меня боишся что ли?
-Нет, конечно с недоумением сказал Вова, которы даже и забыл что еще, стоит возле дверей..
-А почему тогда стоишь так далеко от меня?
-Ах да, извини я забыл.. Сказал Вова с улыбкой и подошол ближе к Соне.
-Да ничего... Кстате Вова, извини прошу что так поступила глупо...я же незнала ничего.
Вова незнал, что и сказать... Ему хотелось просто обнять её за понимание что ли? И он со словами:
-Это ты меня извини, я сделал тебе больно...но такого больше не будет я тебе обещаю.. И он обнял её.. Скорее всего как друга , а не как девушку...
Соня улыбнулась, ведь знала разговор уже позади, теперь все стало на свои места... И это очень согрело её.
Вова тоже был точно такого же мнения, ведь он думал будет серьезней и строже разговор, а он был совсем на позитивной ноте, и хорошо окончился....
Это тепло согрело их довоих, но сейчас они не хотели переступать грань обьятий, и просто стояли... Ведь все же, есть в негативе, своя доля маленького позитива...


Рецензии