Жучка - ч. 2

                II
               
                - Ну, всё девушка, принимайте пациента под свою опеку. Жить будет! Когда снимем шину, то и бегать будет как собака! – хирург улыбнулся и снял резиновые окровавленные перчатки. – Я к вам через три недели наведаюсь, связь если что срочное – по рации. То, что написано на рецептах – применять неукоснительно. Медикаменты я вам оставил. Дерзайте молодая леди! – затем откланявшись,  доктор вышел из вагончика и направился к ожидающему его вертолёту.
- Кать, ну что там? – в полуоткрытую дверь просунулась голова Сеича.
- Жить будет наша защитница, даже бегать будет как собака, и заживет на ней как на собаке, - сообщила улыбающаяся Катерина. – Доктор так сказал.  Через три недели приедет шину снимать. – Ну всё, иди Сеич, обед надо готовить, - Катерина постелила в углу обеденной комнаты мягкую подстилку, перенесла туда еще не проснувшуюся от наркоза Жучку и принялась за привычную для неё работу.

                Буквально через пару недель, Жучка уже настолько поправилась, что хотела выгрызть шину с поврежденной ноги. Катерина вовремя заметила её поползновения, и строго грозя указательным пальцем, прочитала ей лекцию о пользе полновесного лечения.  Собака с грустинкой в глазах следила за пальцем и губами хозяйки, и сделав свои собачьи выводы, смирно улеглась на подстилку,  положив голову  на лапы. Катерина как всегда хлопотала у плиты, а Жучка не поднимаясь, умудрялась клацать острыми зубами - зазевавшихся комаров и мух.
                Странный гул   заставил Катерину покинуть страну мысленных грёз и она открыв дверь выглянула наружу. В тот же момент из подъехавшего вездехода выпрыгнул молодой мужчина лет двадцати пяти и направился к вагончику.
- Анатолий, начальник экспедиции №27, – протянул руку для приветственного пожатия молодой человек.
- Катя, Катерина, - поправила сама себя Катерина и тоже протянула гостю руку.
- Мы здесь недалеко бурим, услышали звук техники и решили узнать, что здесь происходит.
- Трубы ребята укладывают, газ по ним пойдет в Европу, - выдала информацию Катерина - которой владела по рассказам Сеича.
- А мы для этих труб газ ищем, - улыбнулся Анатолий. - Вы наверное кормите вахтовиков?
- Да: только у них вахта, а у меня если и будет замена, то только со следующего выпуска поваров нашего училища. Придется мне год здесь без отпуска работать, зато потом отдохну – вволю! – Катерина мечтательно закрыла глаза, и обворожительная улыбка засияла на её лице. Толик улыбнулся. – А вы красивая!
- И Вы туда же? – улыбка мгновенно слетела с лица Катерины. – Мне своих прихвостней хватает, такими темпами скоро  медведи толпами повалят. Разобрались, кто шумит? Можете ехать восвояси…  Из под вагончика выползла Жучка и в знак одобрения слов хозяйки, склонила голову на бок, при этом пристально рассматривая незнакомца.
- Не сердитесь Катя, я просто одичал до такой степени, что стал говорить мысли вслух. А можно у вас водички испить?
- А да заходите, я могу вас и чаем угостить. У меня как раз плита разогрета, - Катерина жестом пригласила Анатолия в помещение столовой, а сама скрылась на кухне. Вслед за гостем, зашла и собака, подошла, понюхала незнакомца и не обнаружив запаха врага пошла к коврику – который некоторое время назад, служил ей больничной койкой. Хоть и не пахло от гостя вражьим духом, она глаз с него не сводила: «А вдруг чего сопрёт», - думала она,  надо держать ухо востро!  Через несколько минут, появилась Катя, неся на подносе  чай и сладости. За ароматным и терпким  напитком, завязалась непринужденная беседа, и Катерина даже не заметила, что стало смеркаться, и приблизился час ужина.
- Ой, Анатолий, скоро ребят кормить, а я тут разговоры -разговариваю…  Мне разнос Сеич устроит, если они голодные останутся. Будем прощаться, спасибо за ваши рассказы!
- Да Катюш, пора и честь знать, спасибо за чай, двину  к своим. У нас ведь буровая установка – без обедов и выходных работает.
- Как, и ночью? – удивилась Катерина.
- И ночью, - утвердительно кивнул Анатолий. Останавливать бурение и промывку «колонкА» нельзя. Забьёт  шламом, затрёт коронку и считай, что вся предыдущая работа – впустую… Шагнув к выходу он вдруг остановился.
- Катюш, прежде чем попрощаться, можно я вас о чём-то попрошу?
- Конечно, за спрос денег не беру, - с улыбкой ответила Катя.
- Можно я завтра после ужина к вам приеду? У  меня есть великолепный кофе в запасе…  Если бы он не попросил о встрече, Катерина была настроена – пригласить неожиданного гостя сама. Сердце её трепетало и наполнялось необыкновенным ещё не познанным  чувством.
                Тяжело вздохнув, вслед за гостем выбежала и Жучка - покинув свой наблюдательный пост. Она сделала вид, что провожает хорошего человека, а сама ни на метр не отставала от вездехода, пока тот не остановился вблизи буровой. После этого, она с чистой совестью и собачьей улыбкой возвратилась назад.
- Жуча, что скалишься? – поинтересовалась Катерина. Она-то знала, что  четвероногая – так улыбается. – Понравился тебе Анатолий? Жучка сделала одобрительный кивок и в её глазах проскочила едва заметная искорка. Подняв уже зажившую переднюю лапу, она приветственно замахала ей в воздухе. – Хорошая, хорошая собачка, я тебе сейчас колбаски дам! – Катерина напевая - направилась в кухню за угощением.

                Ночью, Катерине снились удивительные сны; рыцари в блестящих доспехах бились на турнире, за обладание всего лишь платочка, что обронила принцесса. Женщины, наблюдавшие за далеко не безобидными играми, были одеты в пышные красивые туалеты. За ужином подавались невиданные и наверное очень вкусные блюда. Исподволь мелькнула мысль: «вот бы в училище учили такой кулинарии!»
                День в хлопотах (порой ненавистных и нескончаемых) пролетел на удивление быстро. Всё приносило радость и удовольствие,  приближалась та минута, когда она вновь увидит желанного гостя. Катерина осознавала, что нельзя и вида подать, что она к Анатолию не равнодушна.  - Да, она сделает всё, чтобы он не догадался, что своим появлением - разжёг пламя в девичьей груди.
 - Катерина, вкусно как!!! Давненько ты нас не баловала! – ребята с большим удовольствием поглощали яства, облизывали пальцы после насыщения мясного блюда и настоящих домашних пирожков.
                - Что же одеть-то? М-м-м ну где же это? А вот! Нет, не то…  Вот оно! А-а-а вдруг не понравится? – Катерина практически летала по комнате в поисках самого красивого платья, которое по её убеждению – сделает её красивее и поможет понравиться Анатолию. В конце концов, она присела на кровать и её глаза  увлажнились. – Да кому я нужна? – определив  себя в старые девы - воскликнула она и одела первое попавшееся под руку платье. Заплела тугую косу, с неприязнью глянула на свои руки…  Встряхнула ими, словно  пыталась стряхнуть ненавистные, коротко подрезанные ногти, посмотрела в зеркало на не подведенные, чуть покрасневшие глаза… махнула рукой и вышла на улицу – встречать принца на зелёном гусеничном коне (вездеходе).

               
                «У Анатолия  мысли были совсем не звёздные. Завтра они сворачивают экспедицию, и перебазируются севернее на пятьдесят километров. Газопровод же тянут на юг, и с такими ударными темпами как работали бригады трубоукладчиков, через месяц, его и Катерину – будет разделять добрая сотня километров девственной (дремучей) многовековой тайги».
- Катюш, я давно хотел тебе сказать…
- И как давно? Мы же знаем друг друга всего четырнадцать дней, - с неизменной улыбкой парировала Катерина, а постоянно находящаяся подле хозяйки Жучка – утвердительно кивнула головой.
- Думаешь этого мало, чтобы понять свои чувства, мысли и желания?
- Не задумывалась Толь.   Катерина великолепно держала себя в руках, а так хотелось, так хотелось обнять желанного, а может даже и любимого ей человека. Кто знает, будет ли  в жизни ещё такая сила, которая заставит трепетать сердечко и желания.
- Ну накой тебе буржуин?  Выходи лучше за меня!.. – Анатолий осекся, а Катерина резко остановилась и с удивлением посмотрела на него.
- Толик, ты хороший человек, я это чувствую, но я не могу так быстро принять решение, моя подружка уже пять лет дружит с парнем, а такой вопрос еще даже в зародыше не поднимался. Вот пройдет время, мы всё взвесим, и конечно же сделаем выводы. Я думаю, что они будут правильными. Скорее всего мы поймем, что это было мимолётным увлечением, а может даже и недоразумением…   
                Не в силах сдержать навернувшихся слёз, Катерина резко повернулась и бросилась к двери вагончика, Жучка последовала за ней.  Заглушая  скрип закрывающейся двери, до Анатолия донеслось: «Прощай друг»… - и звенящая на все голоса ночь вступила в свои права. Она окутала его со всех сторон и невидимыми иглами вонзилась в  его плачущее сердце.
- Прощай, почему она сказала прощай? – для Анатолия это слово обозначало то, что далее  пропасть. Далее нет жизни. Если бы ему дали право, то он бы запретил это слово по отношению к живым,   сильнее  ранить человека можно только,  объявив  его изгоем при людно.
- До свидания, - тихо обронил он и растворился в ночи…

                Жучка с неподдельным интересом, наблюдала за тем, как Катерина уже который раз, что-то пишет на красивом белом листе, потом комкает его в шарик, но не бросает ей поиграться с ним, а бросает в опустевшую после борща кастрюлю. Наконец – то хозяйка принесла бумажный конвертик с картинкой, вложила туда листочек, облизала краешки, потом положила на стол и бережно разгладила. – Эх, а мне лизнуть не дала, я бы это сделала куда лучше, - с грустинкой подумала собачка.
- Жуча, бедовая я баба, и чего мне не хватало? Вот написала извинения Толику, да где здесь почтальона в тайге найти. Так и буду, писать и складывать в чемодан – «Не отправленные письма».
Катерина достала платочек – подаренный Толиком, и промокнула глаза. Жучка принюхалась и умильно «улыбаясь» склонила голову на бок. Потом засвистела носом и положила морду на стол – посматривая то на конверт, то на Катерину.
-Жуча, ты что хочешь? Ты хочешь поработать почтальоном? – собака не мигая следила за губами хозяйки. Вдруг она встала на задние лапы, оперлась о стол и стала осторожно двигать конверт к краю.
- А была не была, - подумала Катерина, - вдруг и правда найдет Анатолия, а не найдет, так всё равно письмо сопреет в чемодане, пока дождётся адресата. Катерина положила письмо в целлофановый пакет, аккуратно заклеила его изолентой, и подсунув под ошейник зафиксировала так, что потерять его Жучка не смогла бы даже пройдя «воду, огонь и медные трубы». Еще раз понюхав платочек, Жучка весело выскочила из вагончика и скрылась за сопкой:  в этом направлении всегда уезжал Толик.

                Добежав до места, где прошлый раз стояла высокая вышка, Жучка кроме вывернутой на изнанку земли гусеницами тяжёлых тракторов, ничего более не обнаружила. Она наклонилась  к свежей – «терракотового цвета» земле и принюхавшись учуяла запах, схожий с тем платочком, что показывала и давала понюхать Катерина. Не раздумывая она продолжила путь. Ей в общем-то днем и принюхиваться не надо было, следов от буксировки буровой вышки было предостаточно. На обоняние ей пришлось полагаться – когда совсем ненадолго, солнышко село за горизонт.   
                -  Григорич! К тебе гости, - окликнул кто-то из бригады – Анатолия.
- Ща спущусь, - в недоумении, что за гости нежданные прибыли в  его честь, он стал осторожно спускаться по железной вертикальной лестнице.
- О! Жучка! Ты что здесь делаешь?! – воскликнул Анатолий, а Жучка с оскалом – улыбкой вторила его восклицанию пропеллером-хвостом. Того и гляди взлетит! Её хвосту наверное завидовали и лисы, и белки…  Когда Жучка подбежав, стала тереться о ногу Анатолия, он заметил под ошейником - то заветное письмо, которое с  Катериной они так часто достают из комода и с улыбкой - перечитывают вот уже более десяти лет. В этом письме было написано  только одно слово.  Крупными печатными буквами на тетрадном листке,  было начертано: «ДА!!!».
Окончание следует:   http://www.proza.ru/2012/02/18/2147            


Рецензии
Еще немного и получится великолепный сюжет для хорошего фильма.
!!!!!!!

Людмила Танкова   16.11.2012 19:29     Заявить о нарушении
Грустный будет фильм Люд... История не имеет сказочного продолжения.

Сергей Савченко   16.11.2012 20:00   Заявить о нарушении