Сосед

У меня есть друг Павлик. Мы дружим уже около восьми лет,  много, одним словом. Хотя, может быть для кого-то это и не много совсем. Кому как, а для меня – это рекорд. Пожалуй, Павлик единственный с кем я так долго и тесно дружу.

Как-то так вышло, что мы живем в соседних квартирах, потому, собственно, и познакомились.  Он только переехал к нам в дом, а я только что расстался с большой «главой» своей жизни, как я тогда думал. Ну, как расстался…бросили меня. Променяли на большую квартиру и машину с салоном из натуральной кожи. Есть в этом какая-то тонкая ирония…

Но, я не расстроился, что вы! У меня все еще оставались боевые трофеи, заблаговременно упрятанные мною! Это была пара нижнего белья и одна из ее любимых серьг, которую я нашел в складке моего дивана. Вспоминал, как же она сильно любит те серьги, они такие красивые, керамические… Даже отдать думал, но, потом вспомнил, что у нее все-таки одна осталась, и передумал.

Так вот, как раз в  тот период и появился Павлик. Мы столкнулись с ним в коридоре, ему как раз заносили огромный диван в квартиру. Увидев диван, я как-то заочно проникся уважением к его обладателю.

Знаете, не могу сказать, что я уж больно компанейский. Скорее даже наоборот! Я и соседку свою, пани Орлову, как все ее зовут, узнал только через полгода после новоселья. А тут все было иначе.

Пока я смотрел, как два толстячка пытаются втащить того родственника носорога в квартиру, ко мне подошел Павлик.
- Здравствуйте, меня зовут Павлик, я у вас новенький. Вы из тринадцатой?
- Очень приятно, я Глеб. Нет, я из одиннадцатой. В тринадцатой живет пани Орлова.
- Пани? А почему вы ее так называете?
- Ну, во-первых, это она сама захотела, чтобы ее так величали. А, во-вторых, когда вы увидите ее собственными глазами, или, не дай Бог, заговорите с ней, то все поймете. И к тому же, после этой встречи, если она захочет, чтобы вы ее называли Принцессой, поверьте, вы так и поступите.
- Ого. Все так серьезно?
- Более чем.

И вот тогда, мы впервые рассмеялись. Ведь шутка-то была действительно неплоха! И мне как раз остро нужно было, чтобы мой юмористический дар был оценен. Что и было успешно сделано.

Как говорится в таких случаях: «а дальше: пошло-поехало».  Мы стали  наведываться друг к другу, иногда ходили в бар, в общем общались. Павлик расстался со своей девушкой уже больше году назад и всячески поддерживал меня. Хоть я и делал вид, что все в порядке, тем ни менее, он понимал, что это притворство. Сам ведь через это прошел.

И знаете, с тех пор все как-то наладилось. Видимо не хватало мне такого человека в жизни. Да и ему, вроде. Было совсем не плохо со мной, комфортно.

Спустя год он женился, а я с честью исполнял обязанности его шафера. Без лишней скромности, скажу, что справился с этой миссией - от и до. И, даже, если не учитывать, что на половине моей поздравительной речи, чей-то дядя залепил чьему-то другу, за то, что кто-то пнул чью-то собачку..Все было довольно культурно и мило. Какая же свадьба без драки, а?

Вот с тех-то пор жить стало еще веселей. Теперь кроме Павлика напротив меня живет его жена и их выводок. Уже, кстати, две дочки у него.

А я…Я все тот же одинокий волк, правда, я теперь почти что и не волк. Я уже полноправный член их львиного прайда! Даже договор с Павликом заключили, мол, как только его старшей дочери исполняется восемнадцать лет, я тут же беру ее в жены. Малая не против. Милая она, узнает меня и сразу бежит на руки, как видит. Правда, осталось  только жену Павлика убедить…но думаю, проблем не будет. Ну, а если что, то пани Орлова всегда ласково намекала, что готова принять меня на любящую грудь.

А вчера, поддался ревности! Проходя мимо магазина, увидел, как она мило беседует с нашим дворником. Вот, в этом вся сущность женщин! Вспомнил Гамлета… «О, женщины, вам имя – вероломство!»

Продолжая философствовать в подобном духе, вернулся домой. Каким-то чудом набрел на сережку, уже давно забытую в шкафу. Удивительно, как керамические изделия могут легко самоуничтожаться!

Убрав осколки, решил: пора начинать новую жизнь! Займусь спортом,  брошу пить, посажу дерево, подброшу в домик дворника дамские трусы (так удачно мною сохраненные).

Посмотрим, как пани Орлова расправится с мерзавцем. Думаю, зрелище будет достойное.
Но, сперва, зайду к Павлику. Как-никак друзья, глядишь, отговорит меня. Дворники – народ полезный, делают нашу жизнь чище.

А еще в той квартире живет моя будущая жена, надо же и ее проведать. Авось заговорила?


Рецензии