Отболело, отстрадало - Песня для женского вокала

Отболело, отстрадало…
Моё сердце по тебе…
Горя выпила немало
Только шрамы - по судьбе…

Ночь разлукою подкралась
Между сосен и берёз…
От любви твоей осталась
Только горсть горючих слёз

Эх! судьба - судьбинушка
Доля горькая…
Матушка ты Зимушка
- Где ж Весна моя?

Замело, завьюжило
Больше нет пути…
Только б сердце сдюжило
Тропиночку найти…

Светят звёзды в небе стылом
Свет в окошечке горит…
Распрощалась я с любимым
Сердце ноет и болит…

Говорят, что жизнь - не сказка…
- Может вовсе не любил?..
За любовь мою, за ласку
Ты с другой мне изменил…

Эх! судьба - судьбинушка
Доля горькая…
Матушка ты Зимушка
- Где ж Весна моя?

Замело, завьюжило
Больше нет пути…
Только б сердце сдюжило
Тропиночку найти…

Отболело, отстрадало…
Моё сердце по тебе…


Фото: Яндекс картинки


Рецензии