Не играй мне на струнах души

Не играй мне на струнах души-
Раз порвал, я чинила часами…
Ты мне лучше тихонько скажи
Какова я другими глазами.

Ты мне лучше меня опиши…
Как смеюсь и какая я в гневе.
Не играй мне на струнах души.
Они рваные, так же как нервы.

Не играй, я прошу, не играй.
А то музыка мысли заполнит.
Свои песни душе не слагай.
Ты уйдешь, а она же запомнит.

И в холодной кромешной тиши
Твои ноты вдруг вспомнит, заплачет.
Ты мне лучше о том расскажи
Приношу ли тебе я удачу.

Приношу ли я радость? А боль?
Мои мысли умны? Полоумны?
Ну прошу: не играй ты с душой,
Мне потом тянуть жилы как струны.

Тоже мне музыканты нашлись!
Что к душе моей лезете снова?
Мне б увидеть себя… понять жизнь…
Вам бы только сыграть свое соло…


Рецензии
А ты в душу к себе не пускай, на его ты душе сыграй.

Владимир Добровольский   09.04.2012 13:21     Заявить о нарушении
Я тут не дам себе солгать,
Что так не сделаю уже:
Мораль учила не не играть
На нервах, сердце и душе.

Анастасия Гром   11.04.2012 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.