Мне грустно

              Иногда  мне  бывает  грустно.   Светит солнце,  поют  птички,  летают  бабочки,  -  а  мне  почему-то  грустно.  Я  не  знаю  почему.  И  хочется  плакать.

              Скоро  у  нас  в  доме  будет  праздник, -  старшая  сестричка  осенью  выходит  замуж  и  мама  все  вечера  до  поздней ночи  шьёт  и  вышивает  для  неё свадебное  платье.  Мама  каждый  вечер  шьёт  и   негромко  напевает  свою  какую-то  грустную  песенку, -  ей  очень  жалко  расставаться  с  дочерью,  которая  скоро  уедет  в  другую  деревню   и   будет  приезжать  домой  лишь  на  большие  праздники.
             
              Если  старшая  сестричка  уедет,  то  у  матери  не  будет  больше  хорошей  помощницы  по  дому  и  ей  одной  придётся  всё  делать  по  хозяйству.
Вот  она  поэтому  грустит.   И  от  этой  её  печали  и  мне  становится  грустно.  Мне  очень  хочется  подойти  и  прижаться  к  ней  и  немного  утешить  её.   Мне  хочется  ей  сказать,  что  если  я  чуть-чуть  подрасту,  то  стану  для  неё  тоже хорошей  помощницей.  Я  научусь  всё  делать  по  дому, -  и  варить  обед,  и  доить  корову,  и  полоть  огород  и  даже  ходить  на  речку  стирать...  Мне  вот  только  надо  чуть-чуть  подрасти  и  я  стану  совсем  большой  и  взрослой...И  буду  всё  делать  и  всех слушаться.  Только  не  надо  грустить...

             А  может  она  грустит  оттого,  что  и  я  скоро  стану  взрослой  и,  наверное,  влюблюсь  в  кого-нибудь,  а  потом   выйду  замуж  и  уеду  от  неё ... 

             Нет,  я  никуда  отсюда  не  уеду... Мне  нельзя  уезжать  и  оставлять  маму  одну.  Я  никогда  и  никуда  не  уеду  из  этого  дома  и  от  этой  речки,  где  живёт  моя  вторая  мама-русалочка.  Как  же  обе  мамы  будут  жить  без  меня ?

             
             


Рецензии