Я голос с севера столицы...

Я голос с севера столицы, где снег и вьюга мне поёт,
Где ночью ветер воет в трубы, а утром новый день встаёт...
И солнце здесь совсем не греет, бреду в бреду по мостовым,
Портовым улицам, дорожкам...Ищу себя в толпе слепых...
За годы я нашёл дороги, друзей, знакомых и родных,
Таких же чем то одиноких, таких же сердцем заводных!
Иду...Смеюсь, а ночью плачу...
Один в кромешной темноте, боюсь заснуть и не проснуться,
Живу с собой на едине.
Все для меня уже знакомо...
Я видел смерть, ходил за ней.
Я видел радость от падений, и слёзы от мечты о ней...
Теперь я лишь песчинка в море, я капля утренней росы,
С восходом солнца изчезаю, чтоб ночью поливать цветы.
Слезами что давно усохли, в печальных голубых глазах,
Быть может я уже пропащий? Скитаюсь с савоном в руках...


Рецензии
Сурово,до крайности.... Как камень,если ушёл под воду,то непременно до самого дна! От души желаю успехов в творчестве и не только....

Андрей Парфёнов   26.03.2012 22:26     Заявить о нарушении