Невезучая

Так уж случилось, что по жизни я невезучая, все время попадаю в какие-то истории и переделки. Личная жизнь дала трещину. Хорошо жить с мужем не получилось, а плохо не смогла. Побила горшки и «сахарок», как говориться врозь.  Лучше жить одной – решила я и смирилась с судьбой. Женихов не искала, а терпеливо ждала и верила, что когда-нибудь появиться добрый человек и заменит моим мальчишкам родного отца. Но моя  подруга Наташа так не считала.
- Что ты ждешь у моря погоды? Любовь лени не терпит. Шевелись  и все у тебя получиться, – учила она меня при каждом удобном случае, а однажды показала газету с рубрикой «Знакомства».
- Вот смотри, я выделила в этом длинном перечне двоих мужчин, они тебе более других подойдут, - деловито подчеркнула подруга. В  одном из объявлений черным по белому было написано: «Познакомлюсь с женщиной возрастом до 35 лет, обеспеченной жильем,  согласен на двоих детей».
Действительно, я идеально подходила под описание: мне было всего тридцать и  жили мы с сыновьями в отцовском доме из пяти комнат.
- Нет, Наташ, не буду я никому писать, не хочу. Не так я себе это представляю.
- А как? – не унималась она, - ждешь принца на белом коне? Не дождешься, ты о детях подумай, мальчикам отец нужен.
- Сказала,  не хочу и все тут, разговор на эту тему больше не затевай – отчеканила я и уже миролюбиво замурлыкала, - расскажи лучше, как твои, как тетя Лида?
- Не хочешь – как хочешь, дело, как говориться, хозяйское  - смирилась подруга и, загадочно улыбнувшись, спрятала газету в сумочку, а я об этом разговоре и вовсе забыла.
Но однажды, воскресным утром, послышался стук калитки и тяжелые шаги под окном.
- Странно, Вулкан пропустил во двор чужого, невероятно, тоже мне сторожевая собака – забеспокоилась я, а на крыльцо уже поднимался незнакомый мужчина  в светлой летней шляпе, нейлоновой кремовой рубашке, неопределенного цвета шароварах и коричневых сандалиях.
 – Что это он так странно вырядился,   -  еще не понимая происходящего, размышляла я. А незнакомец, мило улыбаясь, поздоровался  и, не дожидаясь приглашения, прямиком направился в дом,  правда, по пути задержался в  галерее у полки с детской обувью, и в изумлении воскликнул:
- Вы же писали, что у вас только двое детей!
-   Так и есть двое. А, собственно, какое вам дело до того, сколько у меня детей. Захочу, рожу еще одного и почему вы решили, что я у вас разрешения спрошу, да еще письменно –   возмутилась я.
- Да нет, что вы, я не хотел вас обидеть, давайте родим, я за этим сюда и приехал.
- За чем за этим ? – все еще ничего не понимая,   удивилась я.
- А вот зачем. Это вы писали? – и незнакомец протянул мне газету с письмом. На конверте значился мой адрес, а само письмо было написано очень знакомым почерком. Я пристально стала всматриваться в штемпель на конверте, где значилось 13.05.1987 г. Донецк.-
- Наташка, вот вредина! Значит, все-таки, осуществила   затею    найти мне спутника жизни.    Ну, спасибо, удружила. И что мне теперь с ним делать, как  покультурнее отшить, чтобы, не дай Бог,  не обидеть человека.
Пока я рассуждала, как поступить в этой ситуации, «спутник»  исчез.
- Эй, вы где? – позвала я.
        -   Я здесь - отозвался незнакомец из глубины комнаты. – А у вас домик ничего.о.о., мне подходит - бесцеремонно рассуждал гость, переходя из комнаты в комнату, причмокивая от удовольствия губами. Осмотрев владения, он перевел свой взгляд на меня, и так же беспардонно заключил: И вы тоже … вполне. Ну тес, когда расписываться будем?
          - Расписываться, с вами? Ну нахал, вы кто такой? – взорвалась я.
           -  Как, а ты еще не поняла, - резко перейдя на «ты» удивился мужчина, - я абонент номер семь, читай, – и он ткнул пальцем в газету.  Брюнет, 40 лет, холостой, без вредных привычек, рост 1 м 80 см, согласен на двоих детей, читала я вслух уже знакомые строки.
- Зачем такие жертвы, вокруг полно одиноких женщин – пошла я в атаку, -  и потом, вы уверены, что это ваше объявление, - критически оглядывая пришельца. Под шляпой угадывалась лысина и было сложно определить брюнет или блондин стоит передо мной, и рост всего лишь метр пятьдесят, а не  заявленные  метр восемьдесят,  и лет  все шестьдесят, а не сорок.
- Вы знаете, мне нужно  уйти … по срочному делу, - попыталась я выпроводить гостя.
- Дело? В воскресенье? – усомнился в правдивости моих слов «высокий брюнет», - и потом, разве ты оставишь детей без присмотра, - он подошел к окну, и отодвинул гардину, – это ведь они?
У двора резвились мои сынишки, их летние рубашонки как-то неестественно оттопыривались. Было понятно, сорванцы что-то прятали.
- И вообще, не то говоришь, - вернул меня в реальность голос гостя, - понимаю, наверное, я тебе не понравился, но это только с первого взгляда, уверяю, когда узнаешь меня поближе, то … протянул он многозначительно, -   изменишь свое мнение. Он раскинул свои все в наколках руки и пошел на меня.
- Навряд ли, - парировала я и ловко увернулась от объятий мужлана.
- Не спеши отказываться, давай попробуем, у тебя ведь пацаны, тебе девчонка нужна, то есть нам – ухмыльнулся мужик и снова протянул  ко мне свои противные лапы. Он приблизился настолько близко, что я рассмотрела густую поросль на груди, пробивающуюся из-под ворота рубашки, не менее волосатыми были и ручищи. Отсутствие волос на голове с лихвой компенсировалось на теле,  и вообще он был похож на орангутанга.
- Какая еще девочка ? – в ужасе отпрянула я, - от такого волосатого чудовища, как вы, может родиться только обезьяна. Не хочу я ничего пробовать и вообще у меня жених есть, у нас свадьба скоро. Уходите скорее, он сейчас должен прийти и я не хочу вашей встречи, – выпалила я,  теряя самообладание.
Лицо примата исказила хищная  улыбка, и он ринулся на обидчицу.
- Какой еще жених? Зачем тогда объявление давала, если замуж собралась, - взревел он.
- Да не давала я никакого объявления, это ошибка! – доказывала я.
- Адрес твой?
- Мой!
- Письмо твое?
- Нет!
- А чье?
- Не знаю-ю-ю!
На  меня медленно надвигалась черная туча.
- Мама! – закричала я, что было силы, и лихорадочно  твердила: Господи, спаси, Господи, спаси, Господи, спаси…
- Отойди от нее, – послышался повелительный голос. Неизвестно откуда появился мой друг детства Санька. Он схватил за шиворот непрошеного гостя и потащил  к выходу.
- Пошел вон!
Наглец пересчитал носом крутые ступеньки и выкатился во двор прямиком к Вулкану в зубы.
- А-а-а, послышался дикий вопль чужака. Он подскочил с земли и, подгоняемый овчаркой, пустился наутек. Через минуту все стихло.
- Саня, - только и смогла я вымолвить - дальнейшие слова застряли в горле, зато слезы полились ручьем.
- Ой, тону – игриво засмеялся мой спаситель, - ну-ка прекращай это мокрое дело, все уже позади, успокойся.
Я только кивала ему в ответ.
- Что это? – Саша заметил в моей руке скомканную газету, - «Служба знакомств» - протянул он понимающе. - Вот так женишок! Хорошо, что я вовремя подоспел и, обратившись к Вулкану (тот уже вернулся и довольно сопел, помахивая дружелюбно хвостом) нарочито строго сказал:
- Что же хозяйку не уберег, спал что ли?
Пес  виновато поплелся к своей конуре: высунул голову из будки, положил ее на свои лапы и уставился в сторону,  всем своим видом, выказывая обиду.
  Неожиданно  ко мне вернулся дар речи, и я навзрыд запричитала:
- Без меня меня женили-и-и-и, Саш.
- Так ведь, понарошку, не реви. Зови мальчишек, пойдем к  пруду, холодная водица вмиг смоет все твои печали.

- Мама, мамочка! – бежали сыновья мне навстречу. В руках у каждого по букетику моих любимых ландышей.
- Спасибо, сыночки – счастливо прошептала я.
- Ма-а-а-а, а у тебя глаза мокрые, ты что плакала? Тебя кто-нибудь обидел? - не унимались они, - ты только скажи, мы сильные и намнем бока любому.
- Никто меня не обидел, просто вас долго не было, и я разволновалась.
-   Ты думала, что мы тебя бросили, как папа? Не плач, мамуля, мы тебя никогда не бросим – наперебой щебетали дети.
          -  Ну, богатыри, кто хочет покататься на лодке, за мной!  - скомандовал Саша и вприпрыжку, как ребенок, побежал вперед. Мальчишки не раздумывая, помчались вдогонку.
              А я смотрела им вслед, прижимая к груди хрупкие букетики ландышей.


Рецензии