Медитацатия, левитация, депортация

Медитация, основанная на стабилизации внимания с полной остановкой эмоционального возбуждения в голове, вызывает интересные ощущения. Появляется ощущение «управляемой субстанции», наличие которой возникает вокруг меня по моему желанию и под воздействием волевых усилий. Она представляет собой нечто похожее на туман, который я могу мысленно раздвигать и уплотнять, насколько мне это необходимо. Причем, чтобы ощущение управляемой субстанции сохранялось, я должен не представлять ее, а видеть и чувствовать, как наяву. Реализует субстанцию в пространстве именно сконцентрированное внимание, воля. Я могу представить ее в виде каната, который возникает у меня в руках, и по этому канату я могу подниматься вверх. Могу раздвигать субстанцию руками, могу воздействовать посредством ее на предметы, людей причем, находящихся как рядом, так и на любом удалении от меня. Могу опрокинуть предмет, переместить (все это субъективные ощущения). Могу мгновенно перенестись в любую точку земного шара и оказаться в нужном мне месте, независимо от его местонахождения (под водой, в космосе, в бункере, в подводной лодке…). Если уплотнить субстанцию под собой, то смогу, опираясь на нее, даже приподняться над землей и перемещать над ней свое тело, но для этого, надо научиться устойчиво удерживать внимание, и полностью перенаправить энергетические потоки «наверх» (в верхние отделы головы и за ее пределы, только тогда сила земного притяжения будет преодолена)…. Какова реальная польза о такой медитации? Энергия покоя наполнила энергией, из головы ушла суета, все раздраженные участки лишились притока раздражений и успокоились (ушли болезни), внимание стало устойчивым, и ощущение субстанции перенеслось в реальность. С его помощью легче справляться с проблемами и руководить обстоятельствами. 15.02.2012 г.


Рецензии