Почему?

почему все так, а не иначе? а как иначе? ведь так было, есть и будет происходить дальше!
альтернативы мы и не узнаем, да и задумыватся нет времени у нас, ведь мы сдесь и всего на раз.
иногда иду по городу, и не хватает воздуха. спросишь как так? а вот внутри все сжалось от увиденного, и не хочется дышать.
интересно мыслить о том, что нет меня, а вроде как вот он я. но тот я, настоящий или скрывающийся за маской накрученных обстоятельств? и на этот вопрос нет ответа, да и особо не интересует меня это. ведь вроде я это я, и не будет во мне повторяющих меня!
что то происходит дальше, стены плывут, обои с тел слезают остовляя свои белебердовые краски, маски их дюженные уже не колпачки, а шапки, что уже не навязаны, а состоят из своих волос, оставляя после дымящийся завод.
будет ли придел глупости, что вроде как сошла с небес? или все таки бес? или все таки это мы, как в принцепе и я, даю ход заражающей мои мозги, мысли.
если тут не верить никому, то можно ли доверять тому кто в голове сидит и давит своими планами, проблемами и прочими в геометрической прогресии дилемами? да нет конечно! он не заслужил доверия, как и я его!
да и не нужно нам доверия друг друга, мы с ним едины, и ведем общение уже очень долго, и так до конца жизни.


Рецензии