И снова о любви-2. Серия тридцать девятая

Серия тридцать девятая

Закрытая вечеринка

Меня раздирало любопытство -  что же это за дедуля такой шустрый взял в оборот мою бабу Катю? Не вызывая лифта я сбежала на несколько этажей вниз и позвонила в дверь.
- Кто там?
- Это я, баб Кать! Мне штопор нужен. Дадите?
Дверь тихонько приоткрывается, ровно на столько, чтобы можно было протянуть руку со штопором. Беру штопор.
- Спасибо, баб Кать! Я верну скоро…
- Не надо милочка ! Нам с Гришуней хватит уже…
Высовывает голову и подмигивает так молодецки, что я не могу сдержаться- хохочу.
- Ну, баб Кать! Ну, удивили!
-Тише ты! Соседи услышат! А ты что думала- все вам что ли, молодым? Мы еще тоже… того… ого-го!
Смеюсь и убегаю вверх по лестнице.
Когда я в нетерпении  убежала за штопором узнать, что за хахаль у бабы Кати, я совершенно не подумала о Даньке. Вот мать же! Не мать, а кукушка! Оставила ребенка одного в квартире с незнакомым ему мужчиной. Не бежала вверх - летела. Врываюсь в квартиру и наблюдаю: оба  сидят на полу в комнате и надувают шарики. Не меньше десятка уже висели по углам, на люстре и на карнизе… Так и замерла в дверях, любуясь на эту картину маслом…
Данька увидел меня и даже не дернулся в мою сторону.  Просто смотрел на меня и дул себе шарики дальше.
- А что это вы тут устроить хотите?
- Мама! Дядя Паша делает какую-то  закрытую вечеринку. Я помогаю, а то он сказал, не даст картошку фри, пока мы все шарики не надуем!
Я стояла и не могла ничего ответить. Просто улыбалась, как дурочка, а из глаз ручьем лились слезы…
- Ну, ты чего?  Ты чего плачешь то, дурочка? Данька- отличный малый!  Помощник растет! За картошку фри- все что хочешь сделает! Правда, Даньк?
- Правда мама! Ты мне почаще картошку фри покупай, а я убираться научусь!
Вот так началась наша закрытая вечеринка. Мы объедались гамбургерами, запивая все это кока-колой, пели детские песни под караоке, потом пили чай с конфетами и шоколадками… Это был настоящий праздник живота… Точнее- праздник трех животов…
Данька устал. Он показал дяде Паше все- все свои игрушки,  похвастался большим надувным мячиком с усиками, на котором можно прыгать  и уже не знал, чем и похвастаться еще…  Малыш зевал, и я его уложила спать.
- Мам! Вы только оставьте мне что-нибудь вкусненькое, а то я засну и вы все съедите. Дядя Паша вооон какой большой: в него столько влезет, что и тебе, мам, тоже может не хватить!
- Спи, малыш! Я тебе обязательно оставлю самую вкусную вкусняшку!
Пока Данька засыпал, мы ушли на кухню и Паша налил по бокалу вина.
- Ну что? За нашу закрытую вечеринку?
- Давай! За такую вечеринку просто необходимо выпить!
- Данила у тебя уматный такой!
- Что значит «уматный»?
- Ну, забавный, веселый…
- А! Это да… он такой у меня…
- Ты так смеялась, почему сейчас грустишь?
- Я не грущу, Паш… Просто я всегда так боялась этого… никогда бы не подумала, что все может быть вот так… просто, весело… Спасибо тебе!
-Иди ко мне, дурочка! Ну, а как по- другому?
Обнимает и прижимает к себе. Целует, как маленького ребенка- в макушку.
- Может… точнее могло быть и по- другому…
- Так, нечего сырость разводить! Давай, бегом спать. Завтра у нас трудный день.
- Не.. не поняла???
- А что тут понимать? Поедем завтра с вами в парк Горького. Там аттракционы всякие, Данька вообще с ума сойдет! Ложись, давай, а я поехал. Заеду рано- часов в 11, и чтоб оба готовы были!
- Есть, мой господин!
Я вытягиваюсь в струнку и «козыряю».
Смеется.
- А Юрка еще говорил мне, что ты слишком уж непокорная!
- С твоим Юркой я еще поговорю! Мало ему Веруси было что ли?
Смеемся оба до коликов в животе…


Рецензии