Мой луг

                Мой   солнечный  луг,  полный  цветов.   И  вокруг  мои  ромашки,  и  моя  трава,  и  мои  птички  и  мотыльки...  Всё  вокруг  моё  и  для  меня. И  небо, и  солнышко,  и  земля...
                Каждое  утро,  когда  я  просыпаюсь,  солнце  улыбается  мне  и  ждёт,  когда  я  выйду  из  дома. 
                И  птицы  звонко  и  радостно  поют,  ожидая  моего  выхода.
                И  все  цветы  на   поле  и  на  лугу  весело  кивают  своими  головками,  приветствуя  моё  появление.
                Всё  вокруг  радуется  мне  и  я   рада,  что  живу  здесь  и  встречаю  утро  вместе  со  всеми.  Как  хорошо  жить !  -  и  как  здорово  всех  любить...
                И  мне  хочется  смеяться  и  петь,  чтобы  все  было  весело.
                И  я  смеюсь  и  бегу  навстречу  солнцу  на  свой  солнечный  луг,  чтобы   упасть  в  мягкие  травы  и  цветы,  и  прижаться  к  тёплой  доброй  земле.
И  солнышко  будет  греть  и  согревать  меня  своими  тёплыми  лучиками...

                Добрый  день,  солнышко !!!


                " Встану я до солнышка,
                Только бы успеть.
                Буду я для солнышка
                Эту песню петь:
                Солнышко, солнышко,
                Солнышко родное.
                Солнышко, солнышко,
                Ты всегда со мною... "


                ( слова Вадима Борисова )




 
 


Рецензии