Сидел и курил

 Вечер. Я сидел на лавочке и курил.  Домой ужасно не хотелось. Слишком шумно там, суетливо. А сейчас хотелось тишины и покоя. Во дворе было как раз относительно спокойно.  Настроение унылое. Ни грустное, ни веселое.  Банально никакое. Это очень сильно угнетало.  Я сидел, думал обо всем подряд. О жизни, о Боге, о смерти. Не хотелось ничего.


  Так я провел несколько лет, каждый день сидел на той лавочке и курил. Думал всё о том же. Я жил уже один и дома было слишком  тихо и спокойно. Как во дворе. Но во дворе привычнее. Мне было ужасно одиноко. Ничего хорошего за эти года я так и не сделал. Я ничего не добился. Я просто давал людям советы. И их жизнь налаживалась. Но не моя. Я любил думать.


 Холодный зимний вечер. Падал снег. Спокойно, равномерно. Ветра не было. Я сидел на лавочке и курил. В одиночестве. И думал. О жизни, о Боге, о смерти.
 - Сигаретки не будет?
Я поднял голову. Передо мной стояла фигура в черном плаще с капюшоном, в черных сапогах и в черных перчатках. Лица не было видно, свет  тусклого фонаря не попадал на него.
- Будет – Я дал сигарету.
Фигура зажала её зубами. Я поднес зажигалку к её лицу  и поджег сигарету. Свет огонька утонул в глубине капюшона, как будто там была дыра. Черная дыра. Силуэт затянулся дымом. Выдохнул, на мгновение обернулся ко мне. Неторопливо снял перчатку с одной руки и протянул руку мне.  Кости. И больше ничего. Я недолго думая взял его за руку. Меня обожгло леденящим холодом. Я встал, и мы пошли вперед. Мне становилось тепло. Я продолжал думать о жизни, о Боге, о смерти…


Рецензии