Одуванчик

- Морис глянь одуванчик. - Рассмеялся кто-то передо мной.
Я поднял свои темно-синее глаза на говорящего. Блять. Так и знал. Два оФицера с Королевы. Только уроды с этого флота могут вести себя так. Они думают что если их корабли самые мощные на море то они могут выпендриваться и на суше. Гррр. Так посмотрим как им понравится если их отглаженные чистенькие мундирчики поменяют цвет с темно-зеленого на скажем ярко-желтый в цветочек. Есть у меня такая способность менять цвет форму размер и так далее одежды по желанию. Помню как то меня очень разозлили ребята с нашей Девы моря и за это по следующего порта ходили в розовых мотросках. А я тогда все время спасался от них в небе летя на своих четверых за кораблем и только изредка присаживаясь на реи. А нечего прикалываться над моими волосами. Я что виноват что они у меня полгода ярко-желтые поделенные на пряди ,полгода белые и пушистые?
  Я не успел что либо поменять чья-то широкая рука закрыла мне глаза и прижала к себе.
  - Господа прошу не задирать моего юнгу - Хриплым голосом сказал капитан(тогда только он избежал перекрашивания своей одежды) - Последствия могут быть неожиданными для вас. - Рассмеялся он.
  Я тоже хмыкнул когда он убрал  руку.
 Я уважаю капитана и очень ему обязан. Он не побоялся принять меня в команду когда нашел меня на одном безлюдном острове . Я тога наверное был очень дикий но со временем освоился. Да и команда у нас хорошая хоть ребята и любят надомной приколоться. Мы вместе уже 30 лет и в этом нет ничего удивительного. Ведь наш корабль проклят. Мы можем сходить на берег только раз в десять дней и только на 12 часов потом мы возвращаемся и уплываем. Раз в 10 лет корабль сам себе выбирает имя и новую форму  в это время любой на корабле может его покинуть. Но пока мы все вместе. Мы практически уже семья. Каждый из нас спасал жизнь друг другу и я не исключение. Сколько раз меня вытаскивали из воды в которой я не умею плавать и не сосчитать. Хотя я и легкий вода не держит меня. Доказано на многочисленных попытках  научить меня плавать. Но я все равно люблю море. Особенно когда корабль чтоб быстро перемещаться отпускается под воду. Палубу накрывает воздушная линза и мы можем смотреть на море изнутри.
  Но в последние время многое изменилось появились новые морские державы которые захватывают море под себя. Мы держимся пока на расстояние от этого но уже пошел слух что державы начали подгребать под себя каперов и это никому не нравиться. Нам в принципе это не грозит но все ровно не приятно когда твои старые знакомые начинают вести себя так как эти двое. Мы уже прошли мимо но я все же оглянулся и гневно на них глянул. И как на зло они продолжали смотреть на нас и ухмыляться. Тогда я одними губами послал их...в общем далеко послал. Не знаю умели ли они читать по губам но рожи их перекосило знатно. Я довольный пошел дальше с капитаном. Я нарывался. Правда не понял насколько сильно нарвался.
  - Ну что Ван. - Хмыкнул кеп. - Тебя назвали собственным именем и ты завелся?
  - Ну они же не зовут по имени а обзываются. - Угрюмо сказал я. - А вам бы понравилось если вас называли цветочком?
  - Ну - рассмеялся он .-Наши парни тоже сперва воспринимали тебя ни как сей час.
  - Ага - Хихикнул я. - До тех пор пока не поняли что я им в момент  могу лапки обрезать крыльями.
 Мы вместе рассмеялись вспоминая забавные моменты моего освоения на проклятом корабле.
  - Ладно Ван. - Сказал кеп. - Я в бордель .Ты куда?
  - Ну вы же знаете не хуже я по таким местам. А на этом острове нормальных чистых девочек не найти днем с огнем. Так что я на рынке немного поболтаюсь и корабль наверное.
  - Ну ладно давай.
  Он пошел туда куда ходят практически все нормальные матросы чтоб сбросить напряжения. Я почесал тыковку и пошел обратно на рынок. Я искал что нибудь особенное у одного из наших матросов на этой неделе день рождения . Обычно ходя по темным улицам я более осторожен но в этот раз сильно задумался. Удар по голове и привет темнота.
  Очнулся я от качки. Голова быстро прошла так как я применил свою магию. А вот с отвальным так просто разабраться не удалось. Во первых я был привязан явно к кровати во вторых находился на чужом корабле и в третьих до того как Дева всех призовет оставалось еще полтора часа.
  Не успел я обдумать все как следует как в каюту вошли двое. Бляяя. Только этого не хватало.Те самые зеленномундирники которых я послал в порту с очень нехорошими лыбами подошли к кровати.
  - Так и знал что это вы. Уроды. - Скривился я . - Что в ваших трюмах не нашлось места что вы меня тут привязали?
  Хлесткая пощечина заставила подавится дальнейшей речью.
  -Одуванчик с шипами кеп. -Рассмеялся тот который стоял подальше.
  - Ничего я научу их убирать. - Ответил видимо капитан Королевы и скинул одеяло которым я был накрыт.
  Я только понявший что одежды на мне нет покраснел как мак.
  - Вы что творите???
   Я начал рваться но они сказали что отдадут меня команде если не успокоюсь. Представляете перспективу? Так что я заткнулся и терпел. Я не младенец и секс с мужчинами у меня бывал регулярно (просто команда думает что я только с чистенькими девочками люблюсь .Узнали бы затрахали б всей командой больно многие на меня в ней облизываются) но вот так со мной было впервые. Никакой подготовки никакой жалости о том что тут не только они должны кончать вообще молчу. Не знаю сколько они на  мне ездили под конец я отрубился. Проснулся все в той же каюте в той же кровати все так связанный. Ну почему ?Почему Дева не забрала меня? И тут я понял что чувствую Деву где-то близко. Точно. Как я сразу не понял? Я почувствовал вчера призыв но настолько слабый словно я был на другом берегу моря. Тогда я был слишком занят своей болью. Но сейчас зов был сильным.
  Ну все - думаю - Пепец пришел Королеве. Команда и сам корабль порвут эту шестипушичную яхточку как нефиг делать.
  Дверь открылась и вошел капитан с со своим подпевалой. Ну ничего скоро вы на корм рыбам пойдете думал я пока они отвязывали меня от кровати напяливали какую то длинную рубаху и сновА связывали. Руки  мне связали за спиной и все. Они вывели меня из каюты и повели по какому то коридору. Я чуть ли сам не бежал так как меня звал мой корабль.
  - Что - усмехнулся капитан - Проклятый корабль тянет тебя. Ну -ну. Ты прекрасно сыграл свою роль приманки.
  - Что? - Только и сказал как меня вывели на палубу.
  Это была не Королева. Эти уроды перенесли меня порталом на один из своих линкоров которые действительно стояли на другом берегу. 80-типушечный монстр. По сравнению с ним Дева только вынырнувшая из моря казалась игрушечной.
  - Вы были правы Морис. - Усмехнулся своему подельнику капитан. - Они и вправду приплыли за ним. Верхняя батарея пли.
 Я едва не оглохнув увидел как с дымными следами к Деве понеслись ядра. Я надеялся что магический купол проклятия удержит снаряды. Он и вправду удержал. Но не все. Я с ужасом увидел как одно ядро пробило купол и натворило дел на палубе.
  - Нет. - Одними губами проговорил я . Я же всех их знаю. - Нет. - Уже в голос.
  - Я надеюсь ты успел попрощаться. - Рассмеялся капитан и передав меня матросу снова приказал открыть огонь. Я не выдержал вида погибающих друзей и выпустил крылья. Матроса у меня за спиной режет на куски и я взлетаю.
  -ДЕВА НЫРЯЙ. - разносится крик над морем над которым уже собираются черные ураганные тучи.
 Я много работал с такой погодой. Правда раньше я только разгонял ее.700 лет на одном меленьком острове.
 Бедная Дева нырнула - полу-разбитая . На соракопушечнике началась возня но поздно.
Я отдавался стихии ветра и не мог уже остановить усиливающийся ветер. Первый столб Смерча опустился на воду  в километре от меня и корабля. Я недовольно зарычал и завернул ветер вокруг себя. Второй - Прямо надо мной. Я больше не подпитывал бурю.Она поглотила меня как и корабль. Я внутри воронки успел увидеть как его хвост сел прямо на палубу и начал ее пожирать.  Я очень надеялся что что Дева в безопастности. Потом что-то прилетело мне в голову.
  Я очнулся...честно говоря не ожидал...от солнца светящего прямо в лицо. Я лежал на белом песке . Поднявшись понял что такое со мной уже было. Я на острове. Н-да. Как же хорошо что я на половину в воде. Энергия волн почти полностью вернула силу и я взлетел.
  Да...Остров был раз в десять больше того на котором я оказался в первый раз и явно обитаем. По крайней мене какой-то дымок в километрах четырех от себя  я обозначил как присутствие разумных и полетел к нему. Пока летел за одно осмотрелся. Остров был неправильно-круглой формы с горой почти по центру и покрытый густой тропической растительностью. Подлетая по тихому спустился в лес и стал медленно пробираться к костру. Я не параноик но как в первый раз просто вылетать к неизвестным я не собираюсь. По мене приближения я понял что этот остров заселился совсем недавно. Буквально после устроенной мной бури. На берегу у кромки леса сидели капитан старпом и матрос с сорокапушечника. Вид у них был потрепанный. Убить их мне почему-то не хотелось и я просто улетел. Я в отличии от них прекрасно смогу прожить на таком острове и по этому мне оставалось просто только найти или сделать себе укрытие на ночь и ждать когда они передохнут.
 С сожалением понял что зов перестал тянуть меня на Деву.
Я быстро нашел подходящую пещеру в склоне горы и прекрасно устроился под ее сводами. Так как на острове я не единственные обитатель я замаскировал ее хотя люди бы и так не смогли бы ее найти так как вход у нее вертикальный но все же. Пару дней я только и делал что отсыпался и отъедался благо все местные растения мне прекрасно знакомы. На третий день услышал какие то крики в близи от своей норки .Хе кажется люди решили забраться на гору чтоб осмотреться. Глянуть что ли.
Я вылетел из пещеры и не приближаясь к ним засел на одном малодоступном выступе. Ууу как все запущенно однако. Капитан и его помощник гнали матроса на самую верхотуру хотя сами остановились на пол пути. Тот не будь дураком отказывался лезть на туда в самоубийственной попытке рассмотреть округу и предлагал им самим сделать этот подвиг.Те ругались и грозили всякими карами но матрос похоже больше боялся просто сорваться. Наконец они договорились и полезли все втроем. Идиоты. Вершина у горы была неровной но не закругленной и они все же добравшись до нее встали с гордостью словно покорили Гималаи. Я не понял что случилось но матрос внезапно сорвался и повис на руках. Он крикнул чтоб ему помогли но те не спешили. Они присели над ним и начали тихо говорить. Я напряг весь свой слух чтоб расслышать их. Вот сволочи!!! Эти два козла предлагали ему в обмет на жизнь лечи под них. Матрос пока просто матерился но я видел что его пальцы начали соскальзывать. А мне нравиться этот упрямый парень подумал я когда он все же сорвался и начал падать так и  не согласившись. Я подхватил его на пол пути к земле .
  - Привет. - Сказал я ему. - Уй какой ты тяжелый.
Я только поднял его над кронами деревьев как он очнулся и начал пытаться схватится за меня по сильнее.
  - Не брыкайся. - Крикнул я. -Отпусти крыло идиот.
Эт я рано решил что он мне нравится. Из-за того что он вцепился в основание одного из моих крыльев нас начало мотать и я уже толком не управлял полетом. Только успел заметить что нас хорошо отнесло в сторону от острова. Честно говоря мне было пофигу.Сей час меня больше интересовало чтоб этот олух не вырвал мне конечность с корнями. Мы плюхнулись в воду и он наконец отцепился от меня. И я естественно сразу начал тонуть. Я напугался но уже не успевал зацепится за него. Я зажмурился приближаясь ко дну.Вдруг кто-то дернул меня за многострадальное крыло и выдернул меня на поверхность. Я судорожно вцепился в широкие плечи и пытался отдышатся.
  - Ну все успокоился? - Спросил меня матрос.Я закивал и перестал его стискивать. - Ну спасибо тебе что не дал разбиться .
  - Пожжаллусста. - Я начал мерзнуть. - Ессли б ты не ввцеппился ммне в крррыло то ммы ббы сеййчас на берегу ббы ббыли. ННо сспассиббо что сспас. Я пплавать не моггу.Апчхи.
  - Ты чего дрожишь тут тепло же? - Удивился он гребя куда-то.
  - Это ттебе ттепло а ммне - ннет.
  - Эй-эй ты что это.Не вздумай умирать у меня на руках.
  - Нне дожждешься. - Съязвил я опять чихая.
Скоро он вытащил меня на берег. Положив меня на песок он куда то унесся. Я слышал как он что-то ломал тихо ругаясь. С трудом поднявшись я увидел что он сооружает огромный костер. Вот только поджечь его выло нечем и он он ругался пытаясь добыть огонь трением. Я доплелся до него плюхнулся рядом и плюнул на дрова. Сухое дерево занялось сразу. Я устало  оперся на его плечо и смотрел на языки огня.
  - Меня кстати Одуванчик зовут. - Сказал я замершему парню.
  - Ален. - Представился он. - Слушай а ты вообще кто?
  - Ты про фей слышал? Слышал.Так вот я и есть один из них. Плюс я бессменный юнга но проклятом корабле.
  - А так это тебя притащили на Владыку Океана. - Я впервые узнал как называется тот корабль. - Бля знали бы наши к чему это приведет сами бы придушили этого сволоча.
  - Ты о ком?
  - Да о капитане.Этого фанатика к нам приписали две недели назад списав на берег нашего Старика с котором команда три года плавала. Бляяя.Это значит за вашей скорлупкой мы гонялись по всем морям.
  - Ничего подобного не слышал.
  - Ну еще бы. - Он наконец расслабился обнял меня и потер мое холодное плече. - Эти уроды никому ничего не говорили только приказы отдавали. Эх сколько парней из-за них ни за что пропало. Нас 140 человек в экипаже было а выжили только я и эти два урода. Не справедливо.
  - Мда. Но в жизни мало справедливости. Я тоже похоже остался без корабля.Я не чувствую Деву.
  - Да уж.И все из-за двух мокриц.
Я не ответил. Уснул согревшись согретый теплом костра и человека.
  Проснулся уже утром.Ален обнимал меня одной рукой пристроив меня к себе под бок. Я выбрался и решил поискать чего нибудь съестного за одно осмотреться.
  Мы оказались на другом острове чему как не странно я оказался рад. Я притащил бананов и других фруктов и диких овощей на берег до того как матрос проснулся. Костер удалось быстро. Мда.Не думаю что он наесться одними растениями. Все люди не могут обойтись без мяса. Тут его не найти кроме мелких птиц так что придется идти ловить рыбу. Я полетел к морю. Текс. посмотрим меню. У берега крутилось много рыбок и я стал выбирать.Выбор мой пал на небольшую акулу. Не то что она самая вкусная но я мстительно оглушил ее звуком.Как и все моряки я не любил хищниц. Притащить ее на берег оказалось еще той задачей. Благо воды было по пояс. Когда я наконец плюхнул рыбину на песок сил уже не осталось. Пока я отдыхал ко мне подошел парень и поднял акулу за хвост.
  - А ты полезный. - Хмыкнул он.
  - А то. - Ответил я пытаясь отдышатся.
  - Ладно подымайся сейчас забацаем рыбку.
  - Не. - Сказал я поднимаясь. - Это только тебе. Я не ем мяса.
  - Ты что поперся в воду чтоб накормить меня?
  - Ну.. - Я смутился.
  - Ну ну гну. Ты что думаешь я сам бы не смог наловить рыбы?
Вот тебе и спасибо!
  Я отвернулся и взлетел. И почему мне показалось что он добрый?. Я шмыгнул носом и приземлился на каком то дереве. Блятство. Ну что за у меня дурная привычка - думать что если кто-то оказался рядом то окажется хорошим человеком? Ведь пока у меня были парни из команды Девы я воспринимал всех остальных в первую очередь как потенциальных врагов. И вот только остался один тут же начал заботиться о чужаке.
 Я слетел на землю и пошел сооружать себе пристанище. На этом острове нет гор так что на пещеру рассчитывать не приходится . Ни чего я думаю нам вполне удастся не замечать друг друга на этом не таком уж и маленьком острове.
  Мда. Шалаш получился так себе но за неимением лучшего... Ну с теперь надо полетать и найти нормальную еду и все.
  Две недели мы игнорировали друг друга. Вернее по началу он пытался меня звать но я не отзывался и он отстал. Проснулся я от звука дождя. Надо же я и не заметил как пригнало тучи. Я не успел толком проснутся как дождик превратился в ливень. Серое утреннее небо давало мало света но я с неудовольствием заметил что ветер усиливается. Хорошо что я устроился под кроной старого сильного дерева. А вот.. Черт Совсем забыл а человеке. Надеюсь он додумался уйти с берега. Дождь лил еще сутки. Бррр. Только потом я смог выйти в сырой лес.Я почти сразу взлетел и направился к лагерю Алена. Твою каракатицу!!! Парень лежал в остатках своего шалаша и трясся как лист на ветру. Я опустился рядом с ним. Блин он как льдышка. Я притащил бессознательного парня к себе и попытался согреть энергией. Но она рассеивалась во влажном воздухе быстрее чем он согревался. Я вздохнул раздел его потом стянул с себя набедренную повязку и обняв человека и прижавшись к нему как можно ближе скал поднимать свою температуру. Парень немного пришел в себя и стал тискать меня как любимую плюшивую игрушку.
  - Тихо ты бугай. - Зашипел я когда у меня чуть не хрустнули ребра.
 Он открыл совелые глаза на меня. О кажись сознание к нему вернулось.Глаза округлились и он попытался меня оттолкнуть.
  - Да что ты брыкаешься? Я просто тебя грею придурок. Ты чуть не окоченел так что лежи и не рыпайся.
  Я снова прижался к нему а он похоже в ауте.
  - Я наконец смог уснуть чем и воспользовался пристроившись на его плече.
  Мда что-то редкая птица наивняк стала часто надомной пролетать. Я проснулся от жара. Я только вздохнул и почувствовал что мое достоинство находится в чужих руках. Я только хотел сказать как мой рот накрыли чужие губы. Блин ну почему он так хорошо целуется?Я вздрогнул когда его пальцы проникли в меня и начали расслаблять сжавшиеся мышцы.
  - Тихи тихо. - Сказал он давая мне наконец нормально вздохнуть и убирая от меня руки.. - Я не собираюсь тебя насиловать.
  Вот гад сперва меня настроил а теперь в кусты?
  - Ты сволочь. - Выдохнул я .- Если оставишь меня так клянусь...
 Договорить я не успел так как снова был поцелован и облапан. Он посадил меня на себя и медленно без рывков вошел. Я выгнулся и всхлипнул.
  - Не заставляй работать больного. - Хмыкнул он приподымая и отпуская меня.
  - Да на тебе пахать можно.- Простонал я начиная двигаться.
  - Можно. - Согласился он со смешком. - Вот и буду тебя пахать.
Он резко меня опрокинул и начал ...пахать.

  Ой е. КАК мне хорошо. Я лежал у него под боком и водил пальцем по его груди.
  - Одуванчик тебе еще не надоело?
  - Что надоело?
  - Да секс.
  - Я тебе надоел? - Я от удивления аж приподнялся.
  - Ты не можешь надоесть фейчик. А я уже не тот парень что попал с тобой на наш остров.Все же семь лет прошло.
  - Ален ты дурак или как?По твоему если б ты мне надоел я  бы не нашел способа смотаться?
  - Прости.
  - Забыли.Пора вставать и на рыбалку.
  - Хочу акулу. - Рассмеялся он поднимаясь.
  - Вот и посмотрим кто ее быстрей поймает. - Рассмеялся я выбегая из домика.
 Мы только подошли к берегу как море вспучилось выпуская на поверхность Небольшой кораблик в воздушном пузыре.
  - Это что за хрень? - Удивился Ален.
  - Это не хрень. - Рассмеялся я - Это проклятый корабль.
  - Что??? - Растерялся он.
  - Ничего. Ты как смотришь на то чтоб стать частью его команды?
  - Одуванчик ты хочешь сказать что это твой...
  Я не ответил глядя как с корабля спустили лодку.
  На берег спрыгнули кеп и еще четверо парней. Мы обнялись начали громко радоваться воссоединению а Ален стоял в сторонке.К ниму подошел капитан.
  - Думай парень с этого острова ты можешь уплыть только с нами ни один другой не пройдет в проклятое ожерелье. Одуванчика мы по любому заберем а оставаться тебе с ним или нет решать тебе.
  - Я с ним тут семь лет прожил никого кроме него у меня нет. Так что тут и решать нечего.
  - Отлично. Тогда честь отгонять от него мужиков передается тебе. - Расхохотался кеп хлопнув Алена по плечу. - Эй Ван на Фее Воды тебе письмо от братьев иди почитай.
  - Как он себя назвал? Феей? - Возмущенно спросил парень забираясь в шлюпку.
 Ален тоскливо оглянулся на остров и тоже забрался в нее.

 


Рецензии
Ну ... одуванчик меня не порадовал,вообще,я знаю вы можете интереснее писать,а это как то серо и где ваш драйв????

Лоретта   17.02.2012 15:14     Заявить о нарушении
ну не у всех же должна быть экстремальнеая жизнь.

Азаллия   17.02.2012 15:20   Заявить о нарушении