Мы танцуем с тобою в пурге...

Мы танцуем с тобою в пурге
И хохочем, от счастья ликуя.

А вокруг вихрем кружится снег.

Поцелуй мой тебе - неминуем.


И сугробы кружатся вокруг.
Мы смеемся, от смеха хмелея.

В твоем взгляде игривый испуг.

А в моем – наслажденье метелью.


Не она – разве б я танцевал?!
Разве б ты в танце вдруг закружила?!

Шарфик мой нам под ноги упал…

Варежку ты за ним уронила!


Налетел снова снежный заряд!
Подхватил нас, глаза заискрились!

Я от счастья ору – тебе рад!

Поскользнулись – в сугроб повалились!


И лежим посредь снега с тобой!
Пурга где-то бушует над нами!

Наклонилася ты надо мной…

И к губам вдруг прижалась губами…


И обнял я в метели тебя...
И прижал к себе мне дорогую…

Вы с пургою простите меня…

Я тебя… я тебя зацелую!!!


Рецензии
И ничто, ни пурга, ни метель, ни холод, ни снег, не может остановить
чувственный порыв.

Легко представить себе эту прекрасную картину, а заменив снег дождем,
становится так приятно, потому что любовь под зонтом находит отклик в
памяти.
Спасибо.

Евгений Косенко   10.06.2016 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.