Пуговица

Вынимая бельё из стиральной машинки, я обнаружил оторвавшуюся пуговицу.
Нормальная такая пуговица, с грустным лицом.
Я проверил сохнущие пододеяльники - все пуговицы были на месте.
Рубашки тоже радовали свежим настроением и отсутствием рваных пуговичных ран.
На трусах я даже не стал искать.
Носки посмотрели на меня с презрением.
И отсутствие логики цвета тоже тормошило меня - все вещи черные.
А пуговица белая.
Тогда я решил, что эта пуговица от стиральной машинки.
И, крепко закрыв влюблённые в жизнь глаза, я вышел в трудно начинающуюся ночь.

GC


Рецензии
пуговица, если она говорила, чтобы мы услышали...

Дебора Вишневская   16.08.2012 18:18     Заявить о нарушении
Ничего не скажу по части пуговицы. Как и за её дальнейшую судьбу. А я услышал.. точнее, прочитал, ровно через десять лет. Невероятно.

Сергей Лановой   03.08.2022 19:55   Заявить о нарушении