25 Норов Ч1 Трик3

И так прояснилось, что на планете сейчас живут, если не все, то в основном, люди. А это те, кто произошёл не просто в результате животной эволюции, а исключительно от Адамова семени по Божьему промыслению. То есть население Земли в этом плане единородно. Главное, что не умиряет их в житие, это тщательно лелеемые в сознании различные ценностные основы. Во многих людях, в их естестве, ещё сильно прежнее, общекосмическое миропонимание, а скорее, мироощущение, как существ материального мира с весьма зыбкой возможностью выживания. Они живут по законам разумного мира, основанного в основном на животных инстинктах, сдобренных коллективными нравственными нормами, мало гарантирующим им даже ближайшее будущее.

Так сотни тысяч людей в год гибнут на планете не естественным образом. Уверен, что большинство из них те, кто, будучи Людьми, так и не нашли в себе силы порвать со своим дарвинистским животным прошлым, чтобы начать жить ценностями человеческими, что вложил во всех нас через Адамово семя Отец Небесный.

И выбор религиозности лишь помогает людям определить готовность, и предрасположенность принять в себя истину, что именно привнесённая в нас новая основа- образ и подобие Божье, и даёт нам возможность в корне изменить течение эволюции. А выбор, жить ли по языческому непредсказуемому прошлому, или под защитой Ангела- хранителя, каждый выбирает для себя сам, лишь приняв за основу достойные Человека нормы жизни, что открыты человечеству через Христа.

 Часто обычные, земные способы выживания в простонародье называют законом джунглей. Когда- то слабым и малым в них помогала выживать плодовитость, потом сила, сейчас главенствует разум. Он так старается, что заставляет ради выживания сдерживать в нужных рамках даже основные инстинкты, обедняя свою чувственную сферу.

 Постепенно стало проясняться, что всё, нас окружающее, казалось бы, неживое, на самом деле разумно, но в разной степени и на другой основе. Это наш, весьма ограниченный, человеческий опыт подсказывает, что разумность нужно связывать с наличием мозгов. Но, человек верующий, а значит чуть более чувствующий и понимающий тонкие структуры своего естества, осознаёт, что Душа наша на много более человечна, а значит, умна, чем обладатель самого мозга. А наш Ангел, что не только невидим, но и бесплотен, и вовсе обладает неограниченными возможностями. То есть разумность имеет более глубокую основу, чем примитивное сочетание клеток.

 Так как всё произошло от высшего бесплотного Духа- Бога, то и истоки разума человека нужно искать там же. А мозги, это вторичный инструмент телесной разумности. Поэтому и проявляются иногда невероятные жизненные подтверждения этой некой главенствующей силы. Вот недавно показывали по телевизору случай, когда мозг человека прошил лом, а он ничего, живой и умный по- прежнему. По прошловековому опыту жили люди и без сердца, и без мозгов, и проявляли немалые способности. Недавно умер по старости человек, который болел редкой болезнью, делающей людей полными инвалидами. Однако это не мешало ему преодолевать недуг и стать мировой знаменитостью, который запоминал тысячи прочитанных книг на всю жизнь. Подобные чудо- примеры потихоньку подталкивают нас к тому, что пора людям начинать отходить от теоретического голословия о своей Божественной природе, и начать познавать её практически, если пока не общаясь с ней, то укрепляя веру благодарением.
         
Действительно, человеческое естество настроено на Божьи порядки, хотя по началу живёт мирскими, как уготовительными. Человек потенциально- образ и подобие Создателя, а значит его естество проживает не только в мире материи, даже в невидимой её сфере, а во всех пространственных тонкостях, вплоть до Божественных. Только, как мы поняли, именно вера включает в человеке механизм расширения жизненной пространственности до бесконечности, как в ширину, так и в глубину. Но не все люди верят в подобное. В них сильно прежнее языческое представление о мире, в котором властвуют духи стихий, рождающих и соответствующие этим взглядам религии. Сейчас они в основном отошли от верного в те времена, многобожия, когда Богом становился любой Дух, в которого верили, и который действительно их защищал и помогал в рамках своего владычества. Но опять же до тех пор, пока интересы не пересекались с более сильным Духом иного племени. А в основном понятие Духа подменялось местническим верием малых племён во что- то идолообразное, которое оформлялось в последствии эгрегорностью, то есть эго- единением. Со временем богами стали считать и инопланетных исследователей.

 У людей с правильным пониманием сути вещей, над миром главенствует Бог- Создатель Вселенной. Он по- отечески мудро опекает всё живое, но не стихийным, случайным, или вымаливаемым участием, как это делается в эгрегорном мире, а через никого неминуемый Миропорядок. То есть, по сути, понятие «вымаливания», это языческий пережиток, который подменяет библейское «проси», и является оправданием для стороннего внедрения в земную жизнь.

С верой Ветхого завета пришло обновлённое миропонимание, делающее главный акцент- в победе над многобожием, что в основном и было выполнено. Христос- же пришёл уже для того, чтобы освящение водой, как первостихией, дополнить освящением и Святым Духом, что открывало в человеке его душевную сферу- ту часть Души, что обращена к Богу. Но, вещественный мир инертен. И большинство людей по- прежнему  живёт вселенскими законами, постепенно перенося этот дар Божий в свой мирской мирок. То есть, не душевные ценности начинают обогащать материальную жизнь, постепенно изливаясь в неё, и очеловечивая, а, наоборот, материальные ценности стали внедряться в душевную сферу. А это перекрывает канал душевной тонкочувственности, направленной к Духу, для постижения Божественной Любви, что всем во вред усиливает наслажденческое чувствование мирской жизни. 

Даже наши животные инстинкты, которые предназначены исключительно для выживания вида, мы стали использовать для самоуслаждения. Проще говоря, мы стали ненасытно ублажать себя  тем, что раньше только спасало; в размножении, в еде. Даже в обыденной борьбе за выживание, что в природе чаще всего проявляется в демонстрации силы, мы находим развлекательный момент в наслаждении насилием, если, не участвуя лично, то созерцая. Ловля кайфа от сцен жестокости перед убийством, это чисто человеческая наработка. Задумайтесь! Те, кто подсел на это, не просто деградирует, уводя себя в животность, а гораздо хуже- он создаёт из себя монстра.

 Не использование для саморазвития новых духовных ценностей, что принёс в мир Христос, и приводит к подобному нравственному разложению. Земляне уже стали людьми, с более тонкой внутренней организацией, чем любой сверх разумный организм во Вселенной. Но кто  сопротивляется использовать этот потенциала по прямому предназначению, намеченному Промыслом для обретения образа и подобия Божьего, тот как бы отказывается тем самым от обретения человечности вообще, и становится обычным, техногенно развивающимся существом с новоязыческим наполнением. Но ведь мало смысла в том, чтобы по привычке изображать из себя дикого волка, к примеру, если ты в этот раз родился лайкой, преданной своему мудрому хозяину.

Только жёсткий фильтр от языческих вкраплений во все аспекты человеческой жизни, может  вернуть её в Божье русло. Душевное преображение человека, включит в нём память о вечном существовании, и спасительные некогда инстинкты, постепенно атрофируются, как второстепенные. А, расходуемая прежде энергия на гибельное самоуслаждение, обретёт новый вектор- в сверхпознание себя через творчество, как чествование Творца. И эта слава Богу, важна не элементом умаливания, или того же языческого умасливания, а полным приятием Его Порядка Вещей, когда не можешь устоять от слетающей то и дело с языка фразы - слава Богу за всё. 
 
Мы привыкли пытаться изменять себя, чтобы уйти от бед и болезней, через изменение поступков, то есть физических проявлений, давая себе команды не делать то, не делать это. На самом деле, для более быстрого и естественного преображения у нас есть Душа, осознанная жизнь с которой и должна помогать одухотворению нашего сознания, и уводить его от эгоопеки. При этом мы станем меняться не на основе сумбурных, насильственных рвений, а через доверительное душевное преображение в Духе.

Обычно люди, гонимые своими болячками, пробуют все возможные методы лечения официальной медицины. Потом, при неуспехе они кидаются в объятия целителей и даже магов. А потом, когда все приемлемые методы не помогают, им приходится осторожно прощупывать через знакомых верующих людей дорожку через приобщение к религии. При этом на первых порах им хочется, чтобы всё выглядело так же малозатратно, как в денежном, так и в моральном плане. Типа, вот я больной и несчастный, а сам процесс до выздоровления чтобы прошёл, как во сне, без моего участия. Обычно таким людям вполне искренне объясняют общепринятую версию выздоровления, которая постепенно навязалась всем, как более- менее приемлемая. Но, конечно, прежде всего, говорят, что нужно регулярно посещать храм, научиться молиться, делать добрые дела.

 Но всё же, по опыту зная, что серьёзные выздоровления при этом происходят не часто, так как искренность при этом нарабатывается годами, то следом добавляют и другие варианты, где чаще срабатывает элемент чуда. Это посещение по истине святых мест, отдалённых монастырей. Правда сейчас на большинство из них, накинута широкая сеть денежной индустрии, которая заставляет болящих людей перемещаться по этим чудодейственным весям, и покупать, покупать всё, что только не придумает изощрённый предпринимательский ум околорелигиозного человека.

Чаще всего при задушевных разговорах главным зачинщиком бед и болезней называется кто- то из знакомых людей. И появляется главная забота, как безгрешно заставить его не делать плохого. Иногда речь идёт о наговорах, а чаще, просто, о, якобы незаслуженных оскорбительных отношениях. И, что удивительно, верующие в Бога люди, говорящие в умных беседах о его причастности ко всем человеческим проявлениям, по необъяснимой логически причине, скатываются на поиск врагов вне себя. И разговор продолжается в этом же ключе, мол, нужно больше молиться, делать то, делать это, но, замечу, лишь для того, чтобы Бог помог повлиять на нехорошего человека, и оставил нас в покое. И подобные разговоры становятся нормой.


Рецензии