Бесчувственное утро

Мне снился сон…
А где-то в 5, сон перерос в кошмар на яву.
Это случилось опять, несмотря на то, что я просила вселенную больше мне этого не показывать.
Это такое предынсультное состояние, когда человек не знает кто он и что он, и творит бог весть что.
Вот и у нее такое было.
Это бывает у диабетиков, если те забывают поесть или уколоться.
На этот раз я проснулась, потому что папа позвал.
На самом деле это не было таким кошмаром на этот раз.
Мне кажется, что мой мозг и сердце просто закрывают дверь и не выпускают чувства.
Потому что им надоело видеть все это и выносить.
Первый раз, не так давно, привел меня в шок и вызвал страдания, слезы и непомерную злость для моих то 19 лет.
А сейчас я как робот.
Просто делаю и никаких чувств.
Может немного еще интуиции, которая говорит, что возможно она скоро умрет.
Но знать наверняка не могу.
Что самое интересное и наверняка ужасное, это то, что здесь я не исключаю смерть, по тем причинам, что это смерть.
Т.е горевать, наверное, будут все.
Но это будет не так.
Много воды утекло с тех пор.
Хочу сказать, что это будет уже меньше болеть, чем могло бы. Например, 2 года назад.
Человек не изменился.
Но мое зеркало направлено на плохие чувства и неприятные эмоции.
Вот так и выходит, есть люди, которых ты любишь несмотря ни на что, а есть те, которых ты ненавидишь, не зная ничего.
Но ты всегда не знал, но и любил.
А потом в один момент понял, что этого недостаточно.
Человека поменять то никак, но свои поступки ты то можешь контролировать.
Но и это уже не важно.
Человек уже поменял свое значение в твоих глазах, и оно больше никогда не будет прежним.
Это уже не то.
Ты не знаешь и никогда не узнаешь.
Но при этим ты делаешь выводы основываясь непонятно на чем.
Вот так и живем.
Мы не знаем и никогда не знали, но всегда любили, презирали, ненавидели на всех «не знаю», которые есть.
Все меняется.
Мы меняемся.
Но к некоторым мы будем чувствовать все ту же теплоту и через 1000 лет и изменяться только ваши лица, а других мы будем вспоминать лишь с горечью, сколько хорошего они бы не делали.
Вот такое бесчувственное утро 15/02/2012.
Н
Музыка не играет.
Слышно только как папа убирает снег на улице.


Рецензии
Не у каждого в 19-ть такие понятия и пожобное мышление!))
Чувствуется взрослость, стремление разбраться))
Приятно познакомиться!
С уважением))

Галина Према   25.02.2012 20:06     Заявить о нарушении
спасибо.)
тоже приятно

Софи Ен   27.02.2012 16:44   Заявить о нарушении