Я ненавижу пьесы

Любить и бояться, любить и страдать.
Пить всю ту же воду. Чай, салаты,ведь это ты, другая.
Ты из другого мира. Ты в ссылке. Этот мир твой персональный ад. Кто ты? Я не знаю. Всего лишь дух, душа не требующая счастья.
Все тот же город, серость и печаль. Балконы, окна, мириады зданий.
Время на повторе. В замедленной съемке.
Люди. Алкоголь. Секс. Сигареты. Пепел. Книги. Побег.
Музыка в наушниках. Строчки. Письма. Люди.
Я жму на «стоп» и улетаю. Куда? Не знаю. И не ищи меня в метели чувств.
Мы все съели. Все обиды и упреки а ненаписанные строки…
Мы влюблены и целим в душу. Калибры слишком велики что б что-то слушать.
И мы стреляем. Умираем. Без звука, без фанфар. И только ветер слышит наши муки.
Хотел прожить с тобой сто лет и получил сполна. Тетрадь и кровь. Соленая слюна.
Терраса, скатерть, бокал французского вина. Пей медленно не подавись. Я выдержу любой каприз.
Без слез, без обвинений. Скрипка, разбитая гитара. Холод. Закрой окно.
Присядь со мной и утоли на веки эту боль, что жрет тебя. Не убивай сама себя.
Бокал хренового вина. Люби себя и будь собой.
Забудь. Прости. Просторы и мосты которыми когда-то пользовались мы.
Но ты другая…и кошки любят больше чем меня.
Ах да и выкинь мусор на прощание… люблю тебя моя дурная.


Рецензии
Алексей Зотов, несомненно, очень актуален. Его поэзия, как идеально настроенный музыкальный инструмент, звучит в унисон мыслям его поколения — условно говоря, людям, живущим в душных силикатных коробках, общающимся друг с другом с помощью десятка заранее заготовленных эмоционально подобраных фраз и мечтающих о наступлении некоего абстрактного Завтра, в котором все будет иначе; и мы сами будем лучше — добрее, сильнее и честнее. Очень заметна сочувственность по нехватке сылы воли и волнении, опекании как о собственном так и и том или кому-то о ком идет речь в его творениях.
Жалко, что девочки-подростки не умеют читать: хоть как-то разбавили бы всю свою сопливую пошлятину в статусах, не в обиду автору написано, а совсем наоборот.
* * *
Вообще, у Леши хорошо получаеться одна вещь— это такие вот короткие, строки на грани афоризмов:
«Хотел прожить с тобой сто лет и получил сполна.»
Или
«Но ты другая…и кошки любят больше чем меня.»
Емко, лаконично и глубоко, а главное, правдиво и схоже с каждым из нас.
Стихи-конфеты, маленькие шоколадные со вкусом взрыва.
* * *
В общем, понравилось мне творчество Зотова, а именно за то, что стихи бьют разрывной пулей «в десятку» навылет: четкие, мелодичные и очень настоящие, что касаеться эмоционального настроя. Их хочется выучить наизусть и цитировать.

Актуально и поэтично. Примечательно.

Кейт Король   16.02.2012 14:12     Заявить о нарушении
Черт!Да эта рецензия написана лучше и красивее чем само произведение.

Алекс Морра   11.03.2012 11:27   Заявить о нарушении