Чистый Динамит - Глава 13

По идее, Рожо должны были быть уволены на следующий день после их нападения; об этом говорили все борцы. При Винсе люди теряли работу и за меньшее. Но их не уволили, и я начал задумываться, не было ли нападение заранее спланированым и одобреным руководством. Иначе Рей и Жак не осмелились бы начать драку при дорожном агенте. Я даже стал подозревать самого Винса. В общем, в тур по Европе я отправился в неважном состоянии- и эмоциональном, и физическом.
Труппа состояла из нас с Дэви, Разрушителей, Мусорного Пса, Дона Мурако, Грега Валентина, Великана Андре, Тито Сантаны и Лэнни Поффо, брата Ренди Сэведжа. У него был гиммик поэта, который Лэнни хорошо отыгрывал - он вообще очень хорошо владел микрофоном -но борец он был неважный. Мы летели на Боинге 747, а через несколько дней следом за нами Винс выслал Ренди и Элизабет. Они прилетели на небольшом самолете, выступили на нескольких шоу, и вернулись в Америку.
В то время программы WWF транслировались в Италии и во Франции и пользовались большой популярностью; каждый вечер мы собирали полные залы. В первые несколько дней я все еще чуствовал себя достаточно хреново, и из-за потери зубов и наложеных швов даже не мог толком есть. Но на ринге мне было не о чем беспокоится. Разрушители работали со мной очень аккуратно, хотя со стороны казалось, что Экс и Смэш меня просто убивают.
Рефери в этом турне работал какой-то левый тип, возомнивший себя руководителем труппы. В один из последних дней выступлений я боролся против Грега Валентина и победил его. Проблема была в том, что реф отсчитал до 3 очень быстро, и Грег не успел выйти из удежания, в то время, как мы должны были отбороться еще минут 10.
- Ты чего хренью страдаешь? - спросил я его, поднимаясь с матов. Тот поднял мою руку в знак победы и тихо ответил:
- Я здесь рефери. Ты удержал его и выиграл матч, все.
- Это не была запланированая концовка, придурок.
На протяжении тура он проделал то же самое еще с несколькими борцами, и в конце концов нарвался на неприятности. В один из вечеров после шоу все борцы собрались в баре отеля, и этот тип вертелся тут же в новом белоснежном смокинге; кто-то плеснул ему на спину бокал красного вина, но он не заметил и весь вечер прошлялся со здоровым пятном на спине.
В последний день тура, опять же после шоу, когда все снова собрались в баре, Дэви пробрался в номер рефери, и в отместку за то, что он урезал борцам матчи, ножницами порезал всю его одежду.
Дорожным агентом, сопровождавшим нас по Европе, был бывший чемпион мира по версии AWA Ник Боквинкель. Как-то я, Разрушители, Дон Мурако, недавно ставший фейсом и теперь носивший синее трико вместо черного, за что мы прозвали его Большой Синий, и еще несколько борцов сидели в студии, ожидая, когда нас вызовут на запись интервью. Заметив приближающегося Ника, я наклонился к Мурако и спросил, не сделает ли он для нас пародию на Боквинкеля.
- Ахау-ахау-ахау, ребята! - выдал Дон, перердразнивая манеру Боквинкеля смеятся. Он не знал, что тот стоит у него за спиной. Ник ничего не сказал, но было видно, что он разозлился. Несколькими днями позднее Мурако влип еще больше, когда во время пресc-конференции начал задирать Боквинкеля. Ник говорил что-то о чемпионском титуле AWA, когда Дон, принявший перед этим на грудь, перебил его:
- Что ты вообще знаешь, мать твою? Я продал больше билетов, чем ты продашь за всю свою жизнь!
Дело в том, что выпив, Мурако начинал считать себя круче Рика Флера, Халка Хогана, Харли Рейса и Великана Андре вместе взятых.
На следующий день после этого проишествия Мусорному Псу приспичело справить нужду прямо на сидении автобуса, перевозившего нас, и по возвращении в Америку Винс уволил его и Дона Мурако.
После увольнения Мурако я опасался, что Бульдоги будут следующими, так как именно из-за меня и заварилась вся эта каша с Доном и Ником. Однако в этот раз Винс решил, что мы тут не причем.
Ситуация с братьями Рожо все еще оставалась неразрещенной. Где-то через неелю после того, как мы вернулись из тура по Европе Винс организовал встречу между мной, Жаком и Реем в гостиничном номере в Лос Анжелесе. Они надеялись убедить меня просто забыть обо всем, что произошло, но я сказал Винсу: "Ни хрена. Пусть оплатят мои счета от дантиста, тогда поговорим."
Жак начал сердиться и орать, что он не собирается платить, но Рей приказал ему заткнуться, повернулся ко мне и сказал: "Давай счет, мы оплатим его. И замнем все это дело." Я так и сделал. В конце концов все удовольствие стоило братьям Рожо 1800 долларов.
В некотором смысле всем нам повезло, что дело было замято, так как вскоре Бульдоги и братья Рожо должны были встретиться на ринге в рамках шоу "Серии на Выживание".
В то время как звезды лиги - Хоган, Севедж и Последний Воин - ссорились между собой из-за места в мейн ивенте, в WWF стали появляться новые лица, среди них младший брат Брета Харта Оуэн. Он начал заниматься в Подземелье лет в 12-13, дебютировал в Стэмпиде, а в последний год выступал за NJPW и стал тамошним чемпионом легковесов. Думаю, Брет замолвил за него пару слов Винсу, но Оуэна наняли бы в любом случае, так как он был хорошим борцом и тяжело работал, чтобы оставаться в форме. После принятия на работу Винс сообщил Оуэну, что тот будет выступать в маске и предложил придумать себе псевдоним. Оуэн хотел быть Американским Орлом, но Винс забраковал этот ник и окрестил его Синей Молнией. Для Оуэна сшили синюю маску и плащ с перьями - направляясь к рингу в этом наряде, он выглядел как попугай. Это не мешало ему, однако, выдавать отличные матчи и проводить невиданные раньше в WWF приемы, например, сальто через канаты на противника, стоящего за рингом. Позднее он сменил гиммик и стал выступать под своим настоящим именем в команде Высокая Энергия. Напарником Оуэна был ветеран из Мемфиса Коко Би Вэйр.
У Винса был пунктик насчет больших рестлеров, накачаных и просто толстых. Благодаря этому Джон Тента, более известный как Землетрясение, и получил работу в лиге. Впервые я встретился с Джоном в Японии, на пароме на остров Хоккайдо. Джон был родом из Канады, и выступал в Японии как борец сумо, но позднее решил стать промотером. На пароме он спросил меня, что нужно для того, чтобы открыть свою лигу в Ванкувере - это было незадолго после тоого, как предыдущий промотер Эл Томко угробил весь рынок борьбы в том районе.
- Тебе понадобятся деньги, Джон, - ответил я.
- Ох. Сколько именно?
- Много. Ты должен будешь платить борцам и выбивать для своей лиги место на телевидении.
- Не понимаю, - покачал головой Джон. - В сумо у нас все по другому.
Некоторое время спустя он перехал в Ванкувер и попытался открыть там лигу, но в конце концов вернулся в Японию. Увидев его в раздевалке перед началом одного из шоу WWF, я был удивлен.
Винс нанял Талли Бланчарда и Арна Андерсона, окрестил их Вышибателями Мозгов и дал им в менеджеры Бобби Хинена. Вышибатели были хорошей командой, и однажды завоевали титулы командных чемпионов NWA, но по моему мнению своим успехом команда была обязана Арну. Он был талантливым борцом и замечательно отыгрывал родь хила, в то время как Талли был бездарем. Винс планировал устроить вражду между нашими командами, но этого не случилось.
В начале ноября в Чикаго, по окончании последнего шоу в трехнедельном туре, Джей Стронгбоу раздавал борцам авиабилеты до дома. WWF всегда оплачивала билеты на самолет; за номера в отеле и аренду автомобилей мы платили сами. Когда подошла наша с Дэви очередь, Джей заявил, что билетов не осталось.
Я спросил почему, и Стронгбоу ответил, что не знает; думаю, он не лгал. Я также пологаю, что таким образом руководство решило наказать нас за какой-нибудь очередной прикол, устроеный Бульдогами. Джей сказал, что ничего поделать не может, то есть до Калгари нам придется добираться на свои деньги.
Дэви и я были рассержены, и я с трудом удержался от того, чтобы не уволиться на месте. Но к тому времени, как мы прибыли в отель, я уже все решил и позвонил в Токио.
Ответила Мотоко Баба, жена "Великана" Сохея. Она была очень удивлена моим звоноком, и попросила повесить трубку, сказав, что сейчас мне перезвонят. Через несколько минут раздался звонок. и на проводе был Лорд Блирз, бывший борец, живущий на Гаваях и состоящий при Бабе агентом. Баба практически никогда не общался со своими борцами на прямую, а все вопросы решал через него.
- Чем могу помочь, Динамит? - спросил Блирз.
Я сказал, что Бульдоги хотели бы вернуться к выступлениям в Японии, и Лорд сразу же поинтересовался, когда мы сможем начать. Так как скоро начинался новый тур WWF и мы не успели бы оформить все нужные бумаги, мы договорились начать выступления в Японии с 1 января 1989 года.
Положив трубку, я объявил Дэви Бою, что мы закончили с Винсом. И, хотя вам в это будет трудно поверить, он ни разу не возразил или попытался отговорить меня.
За несколько недель до Серий на Выживание мы уведомили руководство о том, что намерены покинуть лигу и Серии будут нашим последним шоу в WWF. Винс, узнав об этом, не сказал ничего. Не то, чтобы ему было наплевать; я уверен, что он не хотел терять Бульдгов. Думаю, он был уверен, что через пару недель после нашего ухода мы вернемся. Например, одним из наших последних выступлений был матч против Вышибателей в Колумбусе, Огайо. Перед началом шоу Пэт Пэттерсон объявил нам, что Вышибатели выиграют матч удержанием. Я не согласился.
- Как это? - не понял Пэт.
- Ты серьезно считаешь что они удержат меня и моего напарника? 1-2-3?
- Ну да, Динамит.
- Я скажу тебе, как мы это сделаем. Мы можем проиграть по отсчету или дисквалификации, но ни я, ни Дэви не ляжем под них.
Пэт позвонил Винсу и пожаловался на меня, но тот сказал, чтобы Пэттерсон оставил нас в покое и дал завершить матч так, как хотим мы. Бульдоги покидали лигу, а Вышибатели как раз в это время получили продвижение, так что Пэт не ожидал услышать такое от Винса. Но Винс, наверное, расчитывал на то, что вскоре мы позвоним ему и попросимся обратно. Так что в тот день Британские Бульдоги проиграли Вышибателям Мозгов по дисквалификации
Вторые Серии на Выживание прошли в Клизее Ричфилда, Огайо. Мы объединились с Рокерами, Основанием Хартов, Молодыми Жеребцами и Силами Боли против братьев Рожо, Вышибателей Мозгов, Разрушителей, Конкистадоров и Большевиков. Это был наш последний матч в WWF, и, выходя на ринг, я должен был, наверное, чуствовать какую-то грусть или волнение, но ничего этого не было. Я чуствовал себя замечательно. Честно говоря, я вообще не хотел выступать. Если бы Винс сказал: " Ребята, вот ваши 20 тысяч. Это ваш последний день в лиге, можете не выступать.", я бы не раздумывая взял деньги и свалил домой.
Матч обещал быть интересным хотя бы потому, что у меня был шанс оказаться на ринге с одним из Рожо. Поскольку мы покидали WWF, я мог бы разобраться с ними, не опасаясь последствий. Однако на пятой минуте матча Брет спас братьев, удержвав Жака и выведя их из матча. Видели бы вы, на какой скорости Рожо умчались в раздевалку. Бульдоги продержались почти до конца матча, пока я не попал в удержание Смэша. Когда мы вернулись в раздевалку, Жака и Рея Рожо уже и след простыл.
Прежде чем отправиться гудеть в бар отеля мы вернули Матильду Винсу. Винс пожал нам руки, говоря "Всего хорошего" и "скоро увидимся". Я был рад, что мы расстаемся друзьями.
Я был рад тому, что покинул WWF. Боли в спине к тому времени уже стали хроническими. Направляясь в аэропорт чтобы успеть на самолет на Калгари, я предвкушал отдых дома, прежде чем отправиться в Японию, по которой я успел соскучиться.
В Японии приходилось вкалывать так же тяжело, как и в WWF, а иногда и тяжелее, но зато лишь несколько недель, а не круглый год. Кроме того, в Японии, в отличие от WWF, борцам платили даже за то время, когда они были травмированы и не могли выступать.
В бытность Бульдогов командными чемпионами WWF, мы как-то откатали 13 недель без перерыва. Когда я пожаловался Пэттерсону, тот заметил, " Вы же чемпионы, а ты на что расчитывал?"
Моя жена Мишель не очень обрадовалась моему возвращению. Через несколько недель она стала спрашивать, когда я собираюсь снова начать выступать. Я сказал ей, что пока не собираюсь. Я как раз внес последний взнос за дом, и теперь мог позволить себе пожить на сбережения. Но Мишель не отставала. "Ты должен вернуться на работу, ты не можешь все время оставаться дома", говорила она.
"Мишель, я устал", возражал я. " Мне не нужно никуда возвращаться. Я хочу побыть дома и отдохнуть пару недель." Она не унималась. Короче говоря, Мишель хотела, чтобы я убрался. Последние четыре года я практически не бывал долма, и она привыкла жить своей жизнью, ходить в рестораны и ночные клубы.Моим возвращением я мешал ей наслаждаться жизнью.
Прошло несколько лет после того, как Винс вернул Стэмпид Сту Харту. Дела у лиги шли так себе - большинство борцов приелись зрителям, а на приглашение новых у Сту не было денег. На одном из шоу я увидел Криса Бенуа, того самого пацана который как-то сказал мне, что когда вырастет, станет борцом. Сейчас ему было около 20 лет, и он хорошо смотрелся на ринге. Крису пришлось много нахлебаться в Стэмпиде, но это закалило и подготовило его к дальнейшей карьере борца.
Еще одним новичком на ринге Калгари был Брайан Пиллман. К моменту моего возвращения он уже выступал около года, в основном в команде с Брюсом Хартом. Прежде чем заняться рестлингом Брайан играл в футбол за "Бенгальских тигров Синсинетти", и по-моему ему следовало оставаться футболистом. Я тренировался вместе с Брайаном и научил его паре фишек, но я никогда не назвал бы его хорошим борцом. Например, будучи фейсом он выходил на ринг с самодовольной ухмылкой на лице, не обращая внимания на тянущиеся к нему руки фанов. Позднее, когда Брайан выступал в WCW в команде "Голливудские Блондины" со Стивом Остином и был хилом, его выход на ринг остался таким же, как и раньше в Стэмпиде. Работая с хорошим напарником он выдавал неплохие матчи и хорошо владел микрофоном, но, несмотря на то, что его рекламировали как воздушного борца, единственным рискованым приемом, который он исполнял, было падение со стойки.
Естественно, Сту видел в нас, только что прибывших из WWF, возможность поднять популярность лиги. Дэви еще в начале наших выступлений у Винса зарегестрировл права на имя "Британские Бульдоги" на себя, поэтому нам не пришлось придумывать себе новый псевдоним.
В то время в Стэмпиде не было руководителя как такогого . Сту находился за кулисами только на ТВ шоу, а во время остальных выступлений делами заправляли его сыновья. Я был очень удивлен, когда после одного из шоу в Павильоне Калгари ко мне подошел Росс Харт и попросил меня принять должность букера.
Я поинтересовался, с чего мне решили оказать такую честь.
- Понимаешь, - ответил Росс, - некоторые борцы устраивают погромы в отелях, затевают ссоры с другими, все такое. Нужно, чтобы кто-нибудь за всем этим следил, а тебя наши ребята уважают.
- И...?
- Ну, и еще мы подумали, что если назначить тебя букером, ты сам не будешь вести себя по-идиотски.
Подумав, я согласился. Одним из моих первых решений на посту букера было пригласить в лигу Дона Мурако, однако прежде мне пришлось выяснить отношения с Брюсом Хартом. Брюс полагал, что я не гожусь для этой должности и не хотел, чтобы ему мешали управлять Стэмпидом. Сам Брюс любил матчи со спецэффектами - огненными шарами, ослеплением тальком и все такое.
Во время одного шоу, проходившего в Медисин Хэт, Дон должен был бороться против Бифа Велингтона. Перед матчем Брюс отвел его в сторону и начал впаривать ему про то, как он должен закончить бой. Я стоял за спиной Брюса и качал головой, как бы говоря "Не обращай внимания на то, что он несет". Дон заверил Брюса, что сделает все так, как тот просил. Когда Харт ушел, я сказал Мурако:
- Дон, закончи матч так, как считаешь нужным, но пусть это будет хороший матч. Тебе не нужно пускать Бифу в лицо огонь, бросать ему в глаза тальк или пинать по яйцам. И дай ему показать себя, прежде чем вынесешь его.
По-моему, если бы Дон вышел на ринг, за 2 минуты порвал Бифа на тряпки и вытер бы им пол, оба борца были бы выставлены в плохом свете. Велингтон выглядел бы слабаком, а Мурако победа над слабаком ничего бы не принесла. В общем, они провели хороший матч, но когда Дон вернулся в раздевалку, Брюс Харт закатил ему истерику. В ответ он лишь пожал плечами и сказал:
- Ну ты знаешь, Динамит у нас букер.
Тогда Брюс отправился ко мне и сказал:
- Том, я думаю, что мы можем стать партнерами. - то есть ему хотелось управлять букингом всесте со мной.
- Брюс, я делаю работу, которую мне дали. Не будет никакого огня и глупых гиммиков, только нормальная борьба, как в Японии. - ответил я.
Спустя неделю после возвращения Бкльдогов в Стэмпид народ снова стал под завязку наполнять залы, как в Калгари так и на перефирии. Перед Рождеством мы победили Джерри Морроу и Кубинского Убийцу за титулы командных чемпионов Стэмпида. Через пару недель Дэви и я улетали в Японию, поэтому титулы пришлось быстренько слить Мокану и Вокану Сингхам, в миру известным как Майк Шау и Гарри Олбрайт. Майк, который позднее выступал у Винса под именем Бастион Бугер, был хорошим парнем, но из-за его огромных размеров его борцовский потенциал был ограничен. Гарри недавно пришел в профессиональную борьбу из вольной и быстро приуспел. Он был хорошим борцом, имел зверскую морду и идеально отыгрывал хила. За день до матча он подошел ко мне и сказал:
- Томми, ты меня знаешь, да? Со мной проблем не будет.
- В смысле, Гарри? - не понял я.
- Я про матч, я буду делать все, как скажешь.
Мы отработали отличный 20-минутный матч, который закончился суплексом живот-к-животу от Гарри и удержанием. Сингхи стали новыми командными чемпионами Стэмпида.
Назавтра был Новый год, но у Британских Бульдогов не было времени его отмечать. Мы возвращались в Японию после 3 летнего перерыва.


Рецензии