море

    К морю у меня особое отношение. Я боюсь его и меня необъяснимо тянет окунуться в глубины неизведанного морского простора. В память врезались рассказы бабушки о море,о мифических существах, обитающих в нем,затонувших кораблях...Помню в лет шесть или семь я часто листала одну книгу... Я запомнила большие черно-белые фотографии моря, кораблей ,контрастные к морю белые чайки свободно и легко парили над ним.Улыбки моряков , сигарета в зубах. Такая романтика странствий и покорения водной глади. Я будто слышала его шум, песни о свободе волн...Мечтала ... Представляла как буду  чувствовать прикосновения теплой воды. А по утрам слышать крик чаек за окном.Гулять по теплому,иногда даже обжигающему ноги песку.Строить замки на берегу и смотреть как их забирают волны.  С того самого момента я знала что у меня ,пусть и не скоро , спустя годы обитания в каменных джунглях, будет свой маленький уютный дом на берегу моря... Где из под кисти на моем холсте будут рождаться картины...Где измазанная красками и уставшая от работы, я смогу лежать на берегу и мои ноги будет щекотать вода, а солнце переливами играть на моем теле.  Где я буду сама собой - свободной от городской жизни и от общества.         
    Вечерами перечитывая рассказы  о путешествиях , приключениях отважных моряков, о пиратах и морских чудовищах, буду сидеть на веранде,прикрывая плечи теплым пледом. И где-то вдали видеть блеск маяка...   


Рецензии