Непостижимое

НЕПОСТИЖИМОЕ


Бисер звезд ночное выткал небо,
Манит тайной тихий Млечный Путь
Жаль. нельзя, но как хотелось мне бы,
В эту тайну смело заглянуть!

Затеряться в сумрачном просторе,
В том Волшебном мире моих грез...
Позабыть и радости. и горе,
Вспыхнуть вдруг звездою среди звезд!...

Сколько раз, воздевши к небу руки,
Я молю:"Возьми! Душа горит!"
А в ответ лишь промелькнет без звука,
Как привет, шальной метеорит.

Мол, мы помним, не держи сомненья!
Погоди, придет и твой черед
Потерять земное притяжение
И уйти в немыслимый полет

Мол, еще предоставляем время,
Чтоб могла закончить ты дела
И судьбой назначенное бремя,
До "финала" с честью донесла...

 
1995г.


Рецензии
Очень понравилось...Куда же Вы "затерялись в сумрачном просторе", оставив меня в печали и одиночестве на Прозе. Для кого я зажег озорные огоньки в своих глазах? Для кого писать, если некому больше смеяться?С уважением
и грустной улыбкой,

Аркадий Тищенко   16.02.2013 21:59     Заявить о нарушении
Аркадий...))
Я вчера долго была рядом))
Только, где огоньки? скажите - я белокрылой бабочкой полечу к ним!

Галина Према   16.02.2013 22:05   Заявить о нарушении
Я не решился писать Вам очевидное: пока Вы читаете мои рассказы мне неприлично самому напоминать о себе до Вашей первой реакции на прочитанное...С уважением,

Аркадий Тищенко   16.02.2013 22:14   Заявить о нарушении
Ха! Моих реакций уже столько...!!
Старайтесь, дорогОй! пишите ещё!)
В предвкушении..))

Галина Према   16.02.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.