Уйти бы

уйти в кукурызные поля
потерятся среди рыхлой земли
пустить корни, остановить себя.

и даже там не быть одному,
магниты расставлены сознанием
я буду идти к толпе.

и в одиночестве спасает тишина
разговоры в голове, не утешат
и держит меня сдесь...интерес к ответам.

нет заманчивей предложений,
с потусторонних миров, а сдесь...
а сдесь я потребляю без желания.

и там в небесах, полет и космос,
я вижу идеальный мир, но люди...
я не люблю людей...не всех, но...

...эти глаза, которым мало вещей,
им хочется еще, и скоро ...
либо люди, либо мир будет съеден.

смерть - жизнь, полны противоречий
стечений обстоятельтсв, в сознании
разрушающих чьито "революций" сети.

и мир в сознание рушится,
обои слезают, а там милионы слоев краски,
и лишь душой увидишь слезы...

пройдя сквозь стены, сквозь слои системы
увидишь плачущую мать Природу,
которую замуровали и изуродовали.

лишивший нас прекрас, давно остыл
и с ним остыли люди к правде,
лучше с чаем яд, чем иголки в сердце.


Рецензии