Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 4

Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 4. “Пикник” у озера

Я была рада приезду Аннет. Ее веселый, по детски наивный, нрав заставлял отвлечься от всех проблем. Современный образ жизни наложил на нее свой отпечаток. Она стала более непредсказуемой, я бы даже сказала совершенно не управляемой… и очень красивой. Изменив свой гардероб, заменив кукольные платья облегающими джинсами с белоснежными рубашками, завязанными на животе в узел, Аннет приобрела сногсшибательный вид. И весь этот божественный образ дополняли вьющиеся рыжие локоны, которые придавали ей неописуемый шарм. Из ребенка она превратилась во взрослую обворожительную девушку.
- Вы не рады меня видеть, или опять что-то натворили? – спросила Аннет, нахмурив брови.
- Что ты, мы очень рады твоему приезду, - я улыбнулась и обняла сестру Алена.
Пройдя в гостиную, Аннет села на подлокотник кресла, по всей видимости, ожидая от нас повествования о происходящем. Виктор «устало» рухнул на диван, все еще сказывалось ранение, однако, это не мешало ему приветливо улыбаться. Я села в кресло рядом с Аннет, не протестуя тому, что она сразу схватила меня за руку. Ее прикосновение напомнило мне о дочери. Что сейчас происходит с Хоуп? Верит ли она, что я ее найду? Аннет словно почувствовала, как во мне разрастается пожирающая тоска, и легонько толкнула в плечо. Я посмотрела ей в глаза, прочитав в них поддержку и уверение, что все будет хорошо.
Ален встал в центре комнаты и долго смотрел на Аннет. Его взгляд был холодным, отчужденным.
- Зачем ты приехала?
- Тебе не удастся испортить мне настроение, - не обратив внимания на вопрос, заявила она. – Вы только посмотрите на себя. Вы выглядите как люди, которые не спали неделю. И в таком виде вы собираетесь искать и сражаться с Лоупом? Да он умрет от смеха, увидев вас. Как же вовремя я приехала, - Аннет вспорхнула с подлокотника и подошла к окну. На несколько секунд она замолчала, любуясь ночным городом, после чего резко повернулась и продолжила. – Сегодня мы едим на прогулку к озеру. И никаких отговорок! Как там говорят люди? Ах да, устроим пикник!
- Я за, - почти выкрикнул Виктор. Ему явно хотелось уехать подальше от проблем, свалившихся на нас.
- Ты с ума сошла? – Ален сделал несколько шагов в направлении сестры, остановившись рядом со мной. – Какой к черту пикник? Это просто абсурд какой-то. Как ты себе это представляешь? Вампиры, жарящие шашлыки?
- Ну, я не в прямом смысле о пикнике, это скорее прогулка, - тихо пролепетала Аннет.
- У нас хватает проблем и без тебя, и тем более без всяких там прогулок…
- А я согласна на пикник, - прервала я Алена.
Он перевел взгляд на меня, ошарашенный моими словами.
- Делайте, что хотите, - Ален взмахнул рукой и направился в свою комнату.
Конечно, я в чем-то была согласна с ним. Это предложение нелепо, но Аннет хотела помочь… своими методами. И кто знает, возможно, у нее получится.

*   *   *
В дороге все молчали, кроме Аннет, расписывающей в красках какая замечательная получится прогулка. На удивление, она хорошо ориентировалась в местности и, выпросив у Алена ключи от автомобиля, везла нас за город.
Через пару часов мы были на месте. Аннет ловко проехала по ухабистой проселочной дороге и узкой тропе через лес, остановив машину перед огромным прозрачно-чистым озером.
- Ого, - улыбнулся Виктор. – Тебе цены нет в поисках райских мест.
- Спасибо, - рассмеялась Аннет, изобразив что-то похожее на реверанс.
Я наблюдала, как Ален безразлично вытаскивает из автомобиля все, что туда напихала его сестра. Нам нужно было поговорить. Теперь я была готова ко всем его признаниям. Наверное, на меня подействовало присутствие Аннет. Мой разум согласен принять все самые жуткие тайны Алена. Я уверена, что все поступки были направлены на благо, пусть даже только в его понимании. А прошлое уже не играет никакой роли. Сейчас он здесь, такой, каким я его вижу, и не имеет значения, что представлял собой раньше.
Закрывая багажник, Ален посмотрел на меня. Его губ слегка коснулась улыбка.
- Пошли, - потянула меня за руку Аннет. – Нужны сухие ветки для костра.
Я покорно направилась за ней в лес. Когда мы отошли довольно далеко, Аннет резко остановилась. В ее прищуренном взгляде танцевали огоньки.
- Признавайся. Что у тебя с Аленом?
- Ты о чем? – будь я человеком, мои щеки бы пылали адским пламенем.
- Ох, только не делай такой удивленный вид. Тебе меня не обмануть. Я вижу, как вы смотрите друг на друга. Давай, говори. Я хочу это услышать от тебя.
- Что услышать? – Аннет нахмурилась, изображая обиду, и я сдалась. – Ладно… Я… он мне не безразличен.
- Ну, это можно сказать и обо мне, - засмеялась рыжеволосая пытательница. – Конечно, я рассчитывала услышать более откровенное признание, но согласна и на такое.
Я откинула назад непослушные пряди волос и зашагала вслед за Аннет, которая принялась набирать сухих веток.
- Скажи, ты знаешь Тиаго? – не знаю, почему я это спросила, ведь следовало говорить об этом с Аленом.
- Нет, впервые слышу. А кто он?
- Так один знакомый из прошлого.
- Твоего?
- Нет.
Аннет остановилась возле поваленного дерева и, положив набранный хворост на землю, присела.
- Значит Алена, - ее голос наполнился какой-то грустью.
- Аннет…
- Знаешь, ведь он мне не брат, - резко выпалила она.
Я села рядом, ошарашенная таким признанием.
- Я имею в виду не кровный. Когда мне было шестнадцать лет, мои родители скончались. Я ничего не помню о том времени, кроме Алена. Он заботился обо мне. Хотя и это вспоминается с трудом. Тогда я сильно болела, целый год не вставала с постели. Когда приходила в себя видела его лицо. Через три месяца после моего семнадцатилетия, как рассказывал Ален, мне стало совсем плохо. Я умирала. Тогда он меня обратил.
- Милая…
- Знаешь, я ему очень благодарна. Он заменил мне родителей. Я очень люблю Алена и считаю его своим настоящим братом, - на миг она замолчала. Встав с поваленного дерева, Аннет посмотрела на меня испуганным взглядом и тихо пробормотала. – Но иногда мне кажется, что это не тот Ален, которого я видела возле своей кровати, когда приходила в себя. От того исходил ужасающий холод, он вызывал страх. Мне казалось, что он виновник моей болезни. Но после обращения, я увидела иного Алена, заботливого, грустного. Все это похоже на бред. В ту ночь, перед тем как стать вампиром, в почти бессознательном состоянии я слышала шум в доме. Громыхала мебель, билась посуда, раздавались страшные звериные рычания. И еще я помню запах. Такой странный аромат, сочетающий, как казалось, все запахи цветов и природы. Томный, опьяняющий. Не знаю, как объяснить, никогда не чувствовала ничего подобного.
Я вспомнила встречу с Тиаго, описание Аннет совпадало с моими ощущениями. Но в ее рассказе не за что было зацепиться, только если за сомнения. Даже если они верны, то никак не укладываются в моем понимании. Ален, не Ален. Но тогда кто? Нет, бред какой-то. Пусть лучше он сам все объяснит.
- Пойдем, нас уже заждались.
- Стой, - резко выпалила я, схватив Аннет за руку.
Мой слух уловил приближающее движение. Воздух наполнялся смрадом. Через несколько секунд Аннет тоже услышала странный звук. Он становился все ближе. Совсем рядом послышалось что-то похожее на рычание. Я обнажила клыки, готовясь к нападению. За деревьями мелькнула фигура.
- Уходи, - заявила я, слегка оттолкнув Аннет.
- Шутишь? – ответила она, сверкнув белоснежными клыками.


Рецензии